Зима и CVT (Прогрев ремня)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Vova_S18
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 9:43 pm

#46 Непрочитанное сообщение Vova_S18 » Пн дек 29, 2008 4:15 pm

:)

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#47 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн дек 29, 2008 9:54 pm

кстати, вот как выглядит теплообменник.
http://dump.ru/file/1370539
2.0 CVT

CJ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 4:18 pm
Город: Украина

#48 Непрочитанное сообщение CJ » Вт янв 20, 2009 10:38 am

Я не прогреваю вариатор. Даже в -15 градусов. Завёл, 2 минуты погрел, и поехал. И никаких проблем. И расход в порядке.
Lancer X - the power of dream

Аватара пользователя
-Сергей-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:39 pm
Город: 77RUS

#49 Непрочитанное сообщение -Сергей- » Вт янв 20, 2009 11:49 am

Я тоже

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#50 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 20, 2009 12:13 pm

я немного грею в N, пока обороты до 1000 не упадут. 5-7 минут при -15 С.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»