во че нарыл
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 3:52 pm
- Город: Санкт-Петербург
Вообще-то под ралли или другой спорт машину собирают,а после окончания заездов выкидывают всё и для новой гонки ставят всё новое,кроме кузова...Как правило мотор,коробка и подвеска умирает за одну гонку...Так что далеко не 10000...Мало того,шумит такая трансмиссия сильно — примерно как серийная без масла...
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:06 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Re: во че нарыл
Знач Эвик целиком стоит 1.5 ляма, а эта куча шестеренок 25% от его стоимости? Это кто так круто барыжить собрался?RAF_SURGUT писал(а):itsubishi EVO X Group N (str-cut) Прямозуб
.Цена : 447 690 руб
- lexul
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 1:41 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
первый грамотный ответ!Сергей324 писал(а):Вообще-то под ралли или другой спорт машину собирают,а после окончания заездов выкидывают всё и для новой гонки ставят всё новое,кроме кузова...Как правило мотор,коробка и подвеска умирает за одну гонку...Так что далеко не 10000...Мало того,шумит такая трансмиссия сильно — примерно как серийная без масла...
в эвике такого нет и нет смысла туда ставить!!! только если повысить его мощность до... около 1000л.с. и использовать его в драг-рейсинге(настоящем) или ралли! можно переключать передачи не выжимая сцепления, чтобы не происходило разрыва потока мощности двигатель-трансмиссия. на гражданское авто ставить нет смысла, даже на обычный эво, т.к. быстро выходит из строя, шумит, а цена кусается очень. на ТАЗики подобный комплект стоит около 50т.р.(ряд + ГП)