Скрип под капотом при повороте руля

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение Хемуль » Сб янв 03, 2009 12:53 pm

Так и скрипит, зраза. После мойки тоже:(

А это чем вообще чревато? До ТО месяц можно отъездить с этими скрипами или лучше сейчас на сервис ехать?
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
slavafox07
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:17 pm
Город: Санкт-Петербург

#17 Непрочитанное сообщение slavafox07 » Пт янв 09, 2009 2:24 pm

была у меня то-же такой скрип ! после мой на сервисе , где постоянно обслуживаюсь все прошло ! сказал им про скрип ,проверили подвеску все впорядке : ничекгоне треснуто не повреждено ! и тоже сказали скорее всего грязь ! :)

Кирилл+1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:53 pm

#18 Непрочитанное сообщение Кирилл+1 » Чт янв 29, 2009 1:53 pm

А я про этот скрип сказал на ТО, мне там что то смазали и всё прошло

Сергей Малахов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
Город: Великий Новгород

#19 Непрочитанное сообщение Сергей Малахов » Сб янв 31, 2009 12:40 pm

Ребят, а это только на хечах? У меня седан, 23 тыщи пробег, ничего нигде не скрипит... но я раз в неделю моюсь...

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пн фев 02, 2009 9:01 am

Не, у меня на седане периодически скрипит. Причем я заметил тенденцию - скрип появляется через 2-3 дня после мойки (если на улице холодно), потом (ттт) пропадает.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#21 Непрочитанное сообщение Flor » Вт фев 03, 2009 11:27 am

у меня тоже скрепеть стало - что делать???

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение max21 » Вт фев 03, 2009 1:52 pm

Музло погромче и скрипы пофик! А ваще говорят кто на Х-е подвеско убьет тому памятник ставить можно!!!

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#23 Непрочитанное сообщение Flor » Чт фев 05, 2009 8:04 am

помыл вчера машину - мойка непомогла, скрип (шум) при поворотах руля остался - и главное никто в форуме незнает в чём причина - есть тут специалисты???? у меня 1.5 АТ - электроусилитель руля......

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт фев 05, 2009 9:21 am

Опять заскрипел - после вчерашнего полета)))
Мне так кажется снег попадает куда-то... потому что скрип не металлический, а как будто резина или пластик о жидкость...
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#25 Непрочитанное сообщение Flor » Чт фев 05, 2009 11:35 am

Хемуль вот мы с тобой попали - у меня тоже скрипит - переживаю - xz что делать - до ТО to` 3500 км

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт фев 05, 2009 2:31 pm

А я в воскресенье поеду на ТО, заодно спрошу.
Тока мне почему-то кажется, что перед ТО скрип пропадет :D

Кстати, а у тебя скрипи постоянно или только иногда?
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#27 Непрочитанное сообщение Flor » Чт фев 05, 2009 3:38 pm

при поворотах руля только......как съездишь отпешись плиз тут что скажут......

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт фев 05, 2009 3:47 pm

Ну понятно что при поворотах=)
я имею в виду, поскрипит день-два и пропадет, или всегда?
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#29 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс фев 08, 2009 6:50 pm

В Галфе мне сказали что это скорей всего грязь в пыльниках скопилась... больше они ничего не нашли. Как назло скрип за 2 дня до ТО пропал и сегодня себя не проявил. Они что-то там смазали, пока не скрипит. Поглядим что дальше будет)
Nothing Gold Can Stay

Allen
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 8:02 pm
Город: УРАЛ
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение Allen » Вс сен 06, 2015 10:08 pm

Скрип при повороте руля.
Проявился спустя некоторое время после замены стоек. Поставил коябу. Сначала был заметен характерный резиновый легкий скрип (глухое поскрипывание) чуть сильнее, чем резина шин об асфальт и преимущественно в крайних положениях руля. Причем в сырую погоду меньше, в сухую больше. При выруливании на неровной дороге поскрипывание тоже было посильнее, чем обычно. Замена опорных подшипников стоек положительного результата не дал. Спустя неделю после езды по неровной дороге поскрипывание перешло в резиной визг. Звук явный резиновый и шел именно со стоек. Терпение лопнуло, поехал в гараж в очередной раз снимать стойки и искать причину визга. И нашел. Не поверите – причина визга ПЫЛЬНИК СТОЙКИ.

Причина:
- Пыльник не оригинал, хоть и идет на лансер. У него внутреннее отверстие, куда встает шток стойки плотнее, чем у оригинала. И он на 10 мм длиннее оригинала.

Следствие:
- При установке стойки Кояба с неоригинальным пыльником и при отсутствии масла на штоке стойки происходит следующее. Пыльник на штоке стойки не поворачивается. А после езды по неровной дороге пыльник уходит вверх, и своей торцевой частью упирается в верхнею чашку пружины. Итог при повороте руля стойка перемещается ,а зажатая в двух местах (на штоке и в чашке) резина пыльника скрипит и визжит.
Определив причину визга снял левую стойку разобрал полностью и поставил старый оригинальный пыльник. Перед сборкой шток стоики смазал. Правую стойку снимать не хотел (зная причину скрипа-визга) решил попробовать стянуть пыльник вниз руками, что бы смазать шток стойки. Чуть ли не висел на пыльнике всем телом, не получилось. Сделал из провода типа петли, тянул вниз и одновременно пытался поворачивать пыльник относительно штока стойки. Ну хоть бы с миллиметр, фиг резина как приклеена. И правую стойку тоже снял. Разбирать стойку не стал. Помучившись стянул кое-как пыльник вниз и надавливая на пыльник сверху между ним и штоком в щель капал масло. До тех пор пока пыльник наконец-то не стал свободно поворачиваться вокруг штока стойки и перемещаться вдоль стоки. Собрал попробовал, поставил колеса, выехал, поехал без музона домой по городу, время второй час ночи И ТИШИНА только двигатель урчит – СКАЗКА.

К стати первоначально пробовал, открутив гайку штока стойки пролить маслом шток и пыльник сверху через резьбу на штоке стойки. Думаю, некоторым моя заметка поможет, потому что данная тема на форуме есть. А сказки типа мыть чаше керхером водой под арками – ну просто смешно.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»