Всем доброго времени суток.
Катаясь в морозы под сорок, задался следующим вопросом: почему японцы не предусмотрели забор воздуха для впускного коллектора из подкапотного пространства, а не морозныого прямо с улицы...
Может быть стоит на зиму снять раструб воздухозаборника? Тем более что крепится он двумя пистонами. На очистку воздуъха это никак не повлияет, а вот все же тепла от двигателя перепадет. Да и к аккумулятору доступ будет...
Вот эту штуку снять:
[ ссылка на изображение ]
Пообсуждаем?
Воздухозаборник
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
эта фиговина нужна чтобы засасывать возду с места в котором меньше песка
особенно актуальна летом
из-за неё фильтр ходит дольше
тёплый воздух нафиг не нужен в камере сгорания т.к он расшерен в положении "по умолчанию" и следовательно его меньше влезет в цилинд при засасывании и как следстви мощность незначительно но упадёт.
особенно актуальна летом
из-за неё фильтр ходит дольше
тёплый воздух нафиг не нужен в камере сгорания т.к он расшерен в положении "по умолчанию" и следовательно его меньше влезет в цилинд при засасывании и как следстви мощность незначительно но упадёт.
- Слава_php3
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:20 pm
- Город: 86