[Москва] Автомир на Перерве [отрицательные отзывы]

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LionKing
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:31 pm
Город: Москва

#1 Непрочитанное сообщение LionKing » Пн сен 01, 2008 10:38 am

Надеюсь, что больше с этим салоном связываться не буду.
Когда машина уже пришла, ее при спуске с автовоза умудрились разбить(( Предложили подождать такую же следующую (месяц). Никакой компенсации, подарков..
Когда пришла другая, мой менеджер был в отпуске, никто не позвонил, не сообщил. В салоне, чтобы оформить, приходилось долго ждать, по несколько раз напоминать - такое впечатление, что клиенты им особо не нужны!
И уже когда забирал, инженер по выпуску, сказал что залито больше 5-ти литров бензина. Но в действительности его хватило, чтобы проехать ровно километр. Неприятно заглохнуть на новой машине посередине 4-х полосной дороги и еще в левом ряду.
Вообщем о салоне к сожалению остались только негативные впечатления. Надеюсь не всем так будет с ним везти)

Аватара пользователя
War
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 12:30 pm
Город: Москва САО
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение War » Чт сен 04, 2008 8:22 pm

Они не звонят клиенту и не сообщают где сейчас ваша машинка,какие рубежи прошла. Всё приходится делать самому и постоянно их террорезировать. :( Персонал не очень квалифицированный. На некоторые вопросы так и не получилось услышать ответы. И ещё один неприятный момент был. Потеряли спойлер заказанный отдельно. Пол дня искали,в итоге нашли. :Yahoo!:
Пересел на КИА Соренто NEW
[ ссылка на изображение ]

tissot_3300
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 11:19 pm
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение tissot_3300 » Вс ноя 09, 2008 11:37 pm

хотел в автомире взять в кредит 1,8 Invite+ MT, кредитный отдел протянул время непонятно почему, но так как устал ходить пешком (было уже 7 дней как предыдущую продали) решили отдать все деньги сразу и не волноваться, внесли залог, посмотрели машину на складе, все ОК. потом началось непонятное... три дня мне не могли из салона ничего сказать, т.е. вообще ничего! просто молчание...
поехали в рольф на рязанку, в тот же день купил 1,8 Intence CVT, а у автомира через 15 дней забирал залог... вот такая история непонятная
1,8 intense cvt
всех денег не заработать, часть прийдется украсть...

Аватара пользователя
Илюхин 449
Лансеровод на пенсии
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
Город: Москва,3D News

#4 Непрочитанное сообщение Илюхин 449 » Ср фев 25, 2009 4:09 pm

...я покупал свою лапочку там,не чего такого небыло,может и испортились,я покупал летом 2007,и менеджер звонил,говорил где авто,готовность сообщил,а залог я вносил в мае,по сути ждал 1 месяц(а говорили 2)обслуживаюсь там же,все ТО,начиная с 0,последнее на 60000 делал..хочю сказать что оперативно,с объяснениями и пожеланиями,рекомендациями.
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс авг 02, 2009 6:52 pm

Покупал в автомире в конце февраля лансер 1,5 АКПП. Из недостатков - после покупки обнаружил только из-за фигово установленного замка АКПП на включалась передача "L", ездил к ним, исправили. И когда выбирал из авто, бывших в наличии, выбрал(по наименьшему количеству бесполезных допов) тот, на котором была надпись "замена аккумулятора", который не включался. И только потом заметил, что нет двух пистонов, крепящих воздуховод, который как раз над аккумом. уже эта пластмасска протёрла краску до метала. Правдо в целом мне всё понравилось, особенно после автостарта на Дмитровской. Сам виноват, надо было внимательнее быть при покупке. Но кто ж знал...

Александр Георгиевич
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 8:59 pm
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение Александр Георгиевич » Сб июл 20, 2013 9:12 pm

Приехал на ТО -9 , лансер 1,5 АТ - была проблема с кольцом приемной трубы- износ- а забирал авто с уже горящей лампой ошибки кислородного датчика - а это уже 8 тыс сверху - спрашиваю в чем дело - говорят после замены загорелась- по чьей вине ? - от старости говорят - смотрю а они ,то ли чей то другой поставили, то ли мой сломали когда кольцо делали - буду пытаться найти справедливость - так не может быть по логике -приехал с одной проблемой - а мне "привезли" другую - и это официалы -всю субботу от меня прятались- а ст менеджер ушел в отпуск с субботы - неплохо бы что бы это мониторили представители - заказ наряд № 161-136-5-1000643 от 18.7.13 года

Ответить

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»