LX - проблемы и неисправности всего!
LX - проблемы и неисправности всего!
Из ярого поклонника LX я превратился в его ярого критика.
У меня еще и 30 тыс. км нету, а негативных впечатлений выше крыши.
В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери! Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Расход по паспорту 10.8 в городе я видел лишь однажды - в воскресенье утром, когда не работали светофоры и можно было катить 60км,ч с очень редкими остановками. В основном расход 12 и выше, это если не топить.
В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
До этого ездил сначала на bmw318 - 1984г, затем на opel vectra b - 1996г 1.6 бенз, и могу смело сказать что в LX только мотор мощнее... и то та самая бэха 318 84-го года могла бы поспорить с 2.0 в LX.
Купил LX потому что был наслышен о надежности японцев и мицубатора в частности, знал конечно что и жесткие они и шумные по сравнению с европейцами, но чтобы столько недостатков еще до 30 тыс. пробега!!! Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Скучаю по опелю....
У меня еще и 30 тыс. км нету, а негативных впечатлений выше крыши.
В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери! Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Расход по паспорту 10.8 в городе я видел лишь однажды - в воскресенье утром, когда не работали светофоры и можно было катить 60км,ч с очень редкими остановками. В основном расход 12 и выше, это если не топить.
В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
До этого ездил сначала на bmw318 - 1984г, затем на opel vectra b - 1996г 1.6 бенз, и могу смело сказать что в LX только мотор мощнее... и то та самая бэха 318 84-го года могла бы поспорить с 2.0 в LX.
Купил LX потому что был наслышен о надежности японцев и мицубатора в частности, знал конечно что и жесткие они и шумные по сравнению с европейцами, но чтобы столько недостатков еще до 30 тыс. пробега!!! Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Скучаю по опелю....
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LX - проблемы и неисправности всего!
1)В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
- имеется
2)Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
факт. но у меня нету т.к аккуратно захлопываю
3)Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
удары выдерживает а вто пескоструй для краски самое главное зло...облазит плёнкой
4)На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
двери закрываютсмя герметично а вот сифонит из-зод обшивки задних дверей! там обшивка не совпадает с железом двери! у меня в эту щель пролазит 4-е!!!!пальца
5)Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
факт
6)Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
наверно так... вечно ими цепляю но ещё не выломал
7)В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
факт...
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
факт ...уплотнители гауно..точнее их конструкция и материал
ещё добавлю свои косяки
постоянно погасают правые габариты (в передней фаре и в крышке багажника) слегка вылазят из цоколя
гремит лёд на пыльнике бампера
нет сраного датчика количества омывайки
багажник..... просто без коментариев
подголовники - расплющь мозг.... мало того что без профиля так ещё и жёсткие ппц и выпирают вперёд
пороги... хочешь постирать вечером штаны? - сядь в лансер...
- имеется
2)Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
факт. но у меня нету т.к аккуратно захлопываю
3)Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
удары выдерживает а вто пескоструй для краски самое главное зло...облазит плёнкой
4)На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
двери закрываютсмя герметично а вот сифонит из-зод обшивки задних дверей! там обшивка не совпадает с железом двери! у меня в эту щель пролазит 4-е!!!!пальца
5)Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
факт
6)Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
наверно так... вечно ими цепляю но ещё не выломал
7)В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
факт...
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
факт ...уплотнители гауно..точнее их конструкция и материал
ещё добавлю свои косяки
постоянно погасают правые габариты (в передней фаре и в крышке багажника) слегка вылазят из цоколя
гремит лёд на пыльнике бампера
нет сраного датчика количества омывайки
багажник..... просто без коментариев
подголовники - расплющь мозг.... мало того что без профиля так ещё и жёсткие ппц и выпирают вперёд
пороги... хочешь постирать вечером штаны? - сядь в лансер...
Хех=) Со многим перечисленным согласен, есть некоторые недочеты... Не буду комментировать и оправдывать, многие моменты чисто субъективные...
Скажу только то, что уже звучало на форуме примерно в такой формулировке: "Вы купили японскую десятку или москвич за небольшие деньги, так чего теперь ждать чудес"
Скажу только то, что уже звучало на форуме примерно в такой формулировке: "Вы купили японскую десятку или москвич за небольшие деньги, так чего теперь ждать чудес"
LX 1.8 Invite+ MT
Автору.
1. Шумку делаю на ВСЕХ своих машинах, потому проблем со скрипами не имею в принципе.
2. На ВСЕХ современных машинах, получающих высокую оценку безопасности (а у нас 5 звезд) дожатие капота приводит к вмятине.
3. На ВСЕХ современных машинах с экологичными красками слабое ЛКП.
4. В багажнике масса мест для инструмента и аптечки, надо только их заметить (примерно под ковриком).
5. У меня при 2.0 МТ средний расход 8.5 литров при смешанном режиме зимой... учимся ездить или к диллеру.
6. Про негерметичные двери - к диллеру, разбираться.
7. Стекла не скрипят... поскольку при шумке прокладывал маделин.
8. К форсункам стекла претензий нет.
9. Сдуру можно не только брызговики сломать, но масляный поддон пробить.
Вывод: продавай ланс и покупай снова древний опель.
1. Шумку делаю на ВСЕХ своих машинах, потому проблем со скрипами не имею в принципе.
2. На ВСЕХ современных машинах, получающих высокую оценку безопасности (а у нас 5 звезд) дожатие капота приводит к вмятине.
3. На ВСЕХ современных машинах с экологичными красками слабое ЛКП.
4. В багажнике масса мест для инструмента и аптечки, надо только их заметить (примерно под ковриком).
5. У меня при 2.0 МТ средний расход 8.5 литров при смешанном режиме зимой... учимся ездить или к диллеру.
6. Про негерметичные двери - к диллеру, разбираться.
7. Стекла не скрипят... поскольку при шумке прокладывал маделин.
8. К форсункам стекла претензий нет.
9. Сдуру можно не только брызговики сломать, но масляный поддон пробить.
Вывод: продавай ланс и покупай снова древний опель.