По Trade-In'у
По Trade-In'у
Господа, расскажите, плз, как устроена эта фича у вас. Можно ли подогнать Рольфам свой старый авто (НЕ МИЦУ) в зачет нового? Как происходит рассчет, продажа и пр. В ирке, к примеру, с 1 июня по трейд-ину можно менять на НЕ МИЦУ, но с Мицу, ессно, проще, ибо реализуют их со своего корп сайта.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
...в трейд-ин сдают по 2м причинам:
- срочно (сегодня-завтра) надо продать авто и получить бабло
- с авто есть технич. проблемы и его не просто продать по объявлению - покупатель потом может жаловаться и т.д. А в трейд-ин ему сделают диагностику и осмотр, может и не выявят.
Еще есть случаи, когда с новыми машинами косяки, особенно с движками - стучит\ гремит\ не едет, а гарантийный сервис не может сделать или отмазывается - "мол, по диагностике все в поряде" - вот им по этой же диагностике и сдают авто (слышал пару раз такое о маздах 3).
В Случае с Лансегом есть еще один повод для трейд-ин http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=256 (но тока по 9му Лансеру)
- срочно (сегодня-завтра) надо продать авто и получить бабло
- с авто есть технич. проблемы и его не просто продать по объявлению - покупатель потом может жаловаться и т.д. А в трейд-ин ему сделают диагностику и осмотр, может и не выявят.
Еще есть случаи, когда с новыми машинами косяки, особенно с движками - стучит\ гремит\ не едет, а гарантийный сервис не может сделать или отмазывается - "мол, по диагностике все в поряде" - вот им по этой же диагностике и сдают авто (слышал пару раз такое о маздах 3).
В Случае с Лансегом есть еще один повод для трейд-ин http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=256 (но тока по 9му Лансеру)