Стук по лобовому!
Стук по лобовому!
вообщем проблема ужасная,когда едешь по неровной дороге,получаеться стук как будто что то стучит по лобовому стеклу,это уже стало кошмаром,кто знает что делать???
А че может под капотом то???я попробывал дворники поднять и с приподнятыми фсе равно стучит,знаешь раньше это казалось что стучит где пассажир,т.е. справа а теперь по моему это перетекло на середину ближе к моей стороне!!!!!!qwerty777 писал(а):Ну слышно как будто по стеклу что то стучит!!!мож из-под капота че?Shark писал(а):qwerty777
уверен, что это стекло? Пусть пассажир послушает справа торпеды в районе над бардачком ближе к стойке, там где треугольный дефлектор печки... просто это очень распространенный вариант.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Итак решение проблемы (у меня прокатило).
В последнее время у самого затрещало переднее стекло. Раньше я думал, что это трещала торпеда, но как оказалось не только она. Просто видимо совпало, что после переборки все пропало, но недавно я обнаружил, что не все... Кое что осталось и за неделю меня очень сильно набесило... Раньше было только иногда и заднее стекло.
Значит так:
Покупаем баллончик жидкой силиконовой смазки (около 100 руб.). Проливаем им по кругу шов лобового и заднего стекол, так, чтобы он хорошо проник под уплотнительный молдинг/резиновый уплотнитель. Проливаем от души чтобы текло по швам. Через несколько минут протираем лишнее.
В идеале: заполнить нижние кромки стекол (между кузовом и стеклом) стекольным силиконовым герметиком, предварительно обезжирив эту лунку. Затем аккуратно удалить лишний герметик, чтобы ничего не вытарчивало.
Не знаю насчет переднего стекла, а внизу заднего лунка уходит до 2 см, куда попадает талый снег и замерзает, а также песок и всякая дрянь - оттуда и начинается весь скрип, в первую очередь от наледи зимой, той что стекает с разогретого стекла. Начинается скрип снизу потому, что имнно внизу нет защитной резинки и очень глубокая и узкая ложбинка (по крайней мере на заднем).
Вчера пока ехал домой по сильно ухабистой дороге просто бесился от скрежета стекол и в гараже проблему накорню исчерпал. Переднее я просто пролил силиконом, а заднее сначала заполонил герметиком внизу, а остальное пролил силиконом. Сегодня с утра совсем другая машина - ни единого скрипа состороны этих стекол.
Вобщем покупаем силикон и для начала просто проливаем швы. Жду здесь отзывов о результатах проделанного над вашими машинами. Уверен на 98% что проблема у всех именно в том, что когда кузов на когках и перевалах играет - скрежет идет из-за песка или льда между стеклом и металлом, а также частиц воска после автомойки. У меня это особенно проявилось после мойки с воском, а воск как известно скрип увеличивает, потому как трению препятствует.
В последнее время у самого затрещало переднее стекло. Раньше я думал, что это трещала торпеда, но как оказалось не только она. Просто видимо совпало, что после переборки все пропало, но недавно я обнаружил, что не все... Кое что осталось и за неделю меня очень сильно набесило... Раньше было только иногда и заднее стекло.
Значит так:
Покупаем баллончик жидкой силиконовой смазки (около 100 руб.). Проливаем им по кругу шов лобового и заднего стекол, так, чтобы он хорошо проник под уплотнительный молдинг/резиновый уплотнитель. Проливаем от души чтобы текло по швам. Через несколько минут протираем лишнее.
В идеале: заполнить нижние кромки стекол (между кузовом и стеклом) стекольным силиконовым герметиком, предварительно обезжирив эту лунку. Затем аккуратно удалить лишний герметик, чтобы ничего не вытарчивало.
Не знаю насчет переднего стекла, а внизу заднего лунка уходит до 2 см, куда попадает талый снег и замерзает, а также песок и всякая дрянь - оттуда и начинается весь скрип, в первую очередь от наледи зимой, той что стекает с разогретого стекла. Начинается скрип снизу потому, что имнно внизу нет защитной резинки и очень глубокая и узкая ложбинка (по крайней мере на заднем).
Вчера пока ехал домой по сильно ухабистой дороге просто бесился от скрежета стекол и в гараже проблему накорню исчерпал. Переднее я просто пролил силиконом, а заднее сначала заполонил герметиком внизу, а остальное пролил силиконом. Сегодня с утра совсем другая машина - ни единого скрипа состороны этих стекол.
Вобщем покупаем силикон и для начала просто проливаем швы. Жду здесь отзывов о результатах проделанного над вашими машинами. Уверен на 98% что проблема у всех именно в том, что когда кузов на когках и перевалах играет - скрежет идет из-за песка или льда между стеклом и металлом, а также частиц воска после автомойки. У меня это особенно проявилось после мойки с воском, а воск как известно скрип увеличивает, потому как трению препятствует.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Дополнение к вышесказанному:
помимо проливки силиконом уплотнителя....
отстегните пластиковые накладки передних и задних стоек и смажте торцевую их часть (которой они прилегают к стеклу) густой силиконовой смазкой - это предотвратит скрежет накладки о стекло. В идеале лучше накладки вовсе перетянуть тканью. У меня после проливки силиконом наружнего уплотнителя через несколько дней одно из стекол всеже начало скрежетать, но после того, как я отстегнул накладки и проехался - все снова пропало. Следовательно и накладки скрежетают по стеклу помимо песка под уплотнителем.
помимо проливки силиконом уплотнителя....
отстегните пластиковые накладки передних и задних стоек и смажте торцевую их часть (которой они прилегают к стеклу) густой силиконовой смазкой - это предотвратит скрежет накладки о стекло. В идеале лучше накладки вовсе перетянуть тканью. У меня после проливки силиконом наружнего уплотнителя через несколько дней одно из стекол всеже начало скрежетать, но после того, как я отстегнул накладки и проехался - все снова пропало. Следовательно и накладки скрежетают по стеклу помимо песка под уплотнителем.