Расширительный бачок - выброс антифриза.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
zmike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:08 pm
Город: Питер

#31 Непрочитанное сообщение zmike » Чт фев 19, 2009 10:33 am

Да, хрень че то получается, наверно пока не буду доливать пока чуть выше минимума. скоро на ТО там зальют, надеюсь.
- Опять хочу в Париж!
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...

Сергей Малахов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
Город: Великий Новгород

#32 Непрочитанное сообщение Сергей Малахов » Чт фев 26, 2009 8:03 pm

Nio писал(а):Самое главное если у вас выкидывает ОЖ, то не в коем случае на горячий двиг, не долевайте новую!!!! потому что из-за разности температур жидкости, может треснуть блок двигателя... ну и вообще приятного будет мало)
Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная? ;)

Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу... ;)

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#33 Непрочитанное сообщение Nio » Чт фев 26, 2009 10:20 pm

Сергей Малахов писал(а):Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная?

Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу...
ну блин... если хочешь можешь доливать хоть прямо в патрубки охлаждения... если тебе это так нравится
:ROFL: ну вообще со школы учат, что холодная жидкость идет в низ, а теплая вверх (надеюсь против этого никто не будет спорить)... так вот представь себе систему охлаждения в которой температура жидкости около 90 градусов (если не можешь посмотри разрез двигателя и системы охлаждения) и подумай куда холодный антифриз потечет в ней, а??

сто пудова он останется в бачке расширения, ага щас...
и вообще это твой двигла, что хочешь, то и делай... хоть горячий лед заливай в систему.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#34 Непрочитанное сообщение Nio » Чт фев 26, 2009 10:21 pm

Сергей Малахов и вообще читай все посты

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#35 Непрочитанное сообщение Drugoe_nebo » Вт мар 31, 2009 2:20 pm

Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума :( Сегодня приехал на работу - решил долить... и возник вопрос какой именно - в бачке залит зеленый, в книжке написано по эксплуатации указывают DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ему аналогичный... взял на рассмотрение мобил кастролю и мотюль... тока на кастрюле VDK нашел надпись Super Long Life - но он розовый! на сколько заню зеленый с розовым смешивать нельзя... позвонил в мобил и мотюль - сказали что зеленого у них нету... что лучше мне влить затруднились ответить... позвонил офицалам - сказали что все это байки и они льют или мобил extra или кастрюлю NF - обычный сине-зеленый! розовый типа VDK рекомендован для фольксов, бмв и некоторых других машин у которых при пайки радиторов применяются особые технологии и т.п. Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться! :lol: всем удачи!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 01, 2009 1:45 am

Синий - это Тосол, тока на русские тазики льют еще :D
Зеленый и Красный - это антифриз, льют в иномарки, но их смешивать НЕЛЬЗЯ, произойдет реакция и выпадет осадок!!!

Посему зеленому нашему только зеленое :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

St0rm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:53 pm
Город: СПБ

#37 Непрочитанное сообщение St0rm » Сб апр 18, 2009 7:22 pm

Drugoe_nebo писал(а):Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума ... Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться! :lol: всем удачи!
Так и сделал. Решил, что надо или все менять, или дистилированой воды долить. Выбрал последнее за простоту.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#38 Непрочитанное сообщение regular » Пн апр 27, 2009 6:30 pm

А у меня между LOW и FULL при прогретом двигле, это нормально или FULL должно быть. В книжке посмотрел бы да потерял где-то :(

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#39 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт апр 28, 2009 8:05 am

upspeed
Почитайте статью про охлаждающие жидкости в апрельском "За рулём". Будете приятно удивлены, в разрезе цвет-состав.
regular
Метки служат для контроля уровня холодного (непрогретого) состояния. Именно по этому от метки МАХ до горловины столько места.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение regular » Вт апр 28, 2009 2:43 pm

Так это нормально или нет?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#41 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср апр 29, 2009 9:24 pm

regular
Если уровень на "холодную" выше отметки МIN (LOW) - нормально.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#42 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср апр 29, 2009 9:37 pm

За два года я три раза доливал до МАХ и уровень опускался ниже МIN. Буду выносить мозг дилеру на ТО 30.
2.0 CVT

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#43 Непрочитанное сообщение regular » Чт апр 30, 2009 3:16 pm

Рядом с крышкой заметил отверстие небольшое - через него наверное и капает

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#44 Непрочитанное сообщение semenov » Пн июл 20, 2009 12:22 pm

если честно я оказался в шоке от конструкции этого расширительно бачка!!! в тазике у меня и то ничего не протекало

сначала не мог понять откуда постоянно подтекает фриз в районе пробки, думал из под пробки, а потом увидел что там дырка сбору диаметром милиметра 2-3, естественно будет плескаться и вытекать оттуда, ваще бред!!

думаю там всё таки чето забыли доработать просто, или может у некоторых всё таки нету этой дырки или там заглушка какая то??

думаю попробовать залепить эту дыру скотчем хотя бы а то такими темпами скоро до минимума дойдет

народ у кого 1.8 и 2.0 посмотрите плиз, у всех это место зеленое или нет?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#45 Непрочитанное сообщение regular » Пн июл 20, 2009 2:30 pm

semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»