Усилитель руля

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Злой Вова
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 10:12 pm

Усилитель руля

#1 Непрочитанное сообщение Злой Вова » Вт мар 31, 2009 10:20 pm

Всем привет!
Мое первое сообщение, поэтому сильно не пинайте, если такой вопрос проскакивал (поиск не помог), да и может не в ту тему написал, но более подходящей не нашел.
Собственно вопрос: каким усилителем руля компануется ЛХ? Где-то читал, что 1.5 литровые компануются электроусилителем, а более мощные ГУРом. Так ли это? Вроде как электроусилители современнее, почему такой подход, интересно?
Собственно собираюсь примкнуть к клубу в скором времени :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 01, 2009 1:48 am

электро усилители стаят у нас на машинках только с 1,5Л двиглом
гидро усилители стаят у нас на 1,8 и 2,0 машинах

Электроусилители применяются как правило на компактых машинках и где моторы не особо мощные, тк располагаются прямо на рулевом валу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»