Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
Была и у меня такая же фигня в январе , тогда за бортом где то минус
12 - 15 было. После того как часа два поездил , все пропало . С тех пор морозов больше не было и лампочка больше не загоралась. Так что в моем случае это было точно не топливо. Думаю просто обледение какого-нибудь датчика отвественного за катализатор.
Ну а если и в теплое время она горит , то действительно лучше на сервис съездить.
12 - 15 было. После того как часа два поездил , все пропало . С тех пор морозов больше не было и лампочка больше не загоралась. Так что в моем случае это было точно не топливо. Думаю просто обледение какого-нибудь датчика отвественного за катализатор.
Ну а если и в теплое время она горит , то действительно лучше на сервис съездить.
1.8 MT Invite+ бежевый
Я просматриваю регулярно, но пишу в первый раз. Купил ланса 17.12 08. Сначало было всё нормально, но через 700км загорелась эта жёлтая иконка.Думал горючка,залил 95,бесполезно. Поехал к народному умельцу, кислородный датчик. Поехал к Рольфу диагноз подтвердился.И вот уже два месяца Рольф не чешется и лампочка то горит то тухнет
ОТВЕЧАЮ СРАЗУ ФСЕМ:
был в Рольфовском сервисе. 4 часа диагностики выдали с десяток кодов ошибок. Все ошибки связаны с ... ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.
Диагностика обошлась 1500р.
Предложили варианты устранения проблем:
1) прозвонить проводку от мозга до дросселя - всего 10 проводков.
2) вскрыть и продуть заслонку
3) полностью заменить дроссельный узел.
за ремонт хотели 2000.
Решил сделать сам.
Вариант 3 отпадал СРАЗУ ЖЕ. Вспоминая цену на главный цилиндр сцепления (пластиковый полностью) - 16000руб, просто послал РОЛЬФ в Бабруйск, а сам поехал домой.
На следубщий день прозвонил проводку - иконка не гасла.
Затем снял дроссельный узел, разобрал как смог и начал продувать.
забегая вперёд скажу что ЭТО И ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ОШИБОК.
Фильтр нулевик разболтался и появилась щелка, а т.к. она появилась снизу фильтра я сразу этого не заметил. Туда набилось порядочное кол-во пыли. После продувки собрал узел и поставил обратно. Иконка погасла.
Успокаиваться не стал, заменил полностью систему холодного впуска. Все трубы, переходники и силиконовые шланги, сам фильтр. Его решено было брать в корпусном исполнении, для жёсткой фиксации под капотом и как следствие предупреждение всевозможных разбалтываний.
Систему поставил таким образом что сам нулевик выводится в район между дросселем, аккумулятором и радиатором (как раз под проделанными в капоте ЖАБРАМИ). Достигнуто желаемое расположение. в совокупности всех факторов встречного потока воздуха предохлаждение радиатора и вывод части "отработанного" воздуха в жабры получилась оригинальная система при которой фильтр не глатает ни грамма горячего воздуха от двигателя, а наоборот прямо в него направлен поток встречного автомобилю воздуха....
Mission COMPLETED!!! Фсем спасибо за внимание.
был в Рольфовском сервисе. 4 часа диагностики выдали с десяток кодов ошибок. Все ошибки связаны с ... ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.
Диагностика обошлась 1500р.
Предложили варианты устранения проблем:
1) прозвонить проводку от мозга до дросселя - всего 10 проводков.
2) вскрыть и продуть заслонку
3) полностью заменить дроссельный узел.
за ремонт хотели 2000.
Решил сделать сам.
Вариант 3 отпадал СРАЗУ ЖЕ. Вспоминая цену на главный цилиндр сцепления (пластиковый полностью) - 16000руб, просто послал РОЛЬФ в Бабруйск, а сам поехал домой.
На следубщий день прозвонил проводку - иконка не гасла.
Затем снял дроссельный узел, разобрал как смог и начал продувать.
забегая вперёд скажу что ЭТО И ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ОШИБОК.
Фильтр нулевик разболтался и появилась щелка, а т.к. она появилась снизу фильтра я сразу этого не заметил. Туда набилось порядочное кол-во пыли. После продувки собрал узел и поставил обратно. Иконка погасла.
Успокаиваться не стал, заменил полностью систему холодного впуска. Все трубы, переходники и силиконовые шланги, сам фильтр. Его решено было брать в корпусном исполнении, для жёсткой фиксации под капотом и как следствие предупреждение всевозможных разбалтываний.
Систему поставил таким образом что сам нулевик выводится в район между дросселем, аккумулятором и радиатором (как раз под проделанными в капоте ЖАБРАМИ). Достигнуто желаемое расположение. в совокупности всех факторов встречного потока воздуха предохлаждение радиатора и вывод части "отработанного" воздуха в жабры получилась оригинальная система при которой фильтр не глатает ни грамма горячего воздуха от двигателя, а наоборот прямо в него направлен поток встречного автомобилю воздуха....
Mission COMPLETED!!! Фсем спасибо за внимание.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
mikhail
А разве я ради прикола этот топ создал??? Ничего себе ПРИКОЛОЛСЯ - када вроде едешь по МКАДу 160-170 и вдруг обороты падают как будто ты в этот момент нейтралку включил и просто катишься НО при всём при этом педаль газа В ПОЛ!
нет конешно же - всё достаточно искренне.
А разве я ради прикола этот топ создал??? Ничего себе ПРИКОЛОЛСЯ - када вроде едешь по МКАДу 160-170 и вдруг обороты падают как будто ты в этот момент нейтралку включил и просто катишься НО при всём при этом педаль газа В ПОЛ!
нет конешно же - всё достаточно искренне.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...