приемы вождения с вариатором
- Мур
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
- Город: Москва
- Зодиак:
приемы вождения с вариатором
Всем привет. Открыл тему, так как до ланса ездил на ручке. Немного с опаской ездию на варике. Ну что на ходу можно переходить в ручной режим я знаю. Еще несколько раз на ходу выбивал ручку варика на нейтральную с D. Не знаю, можно ли опять ставить на D на ходу, поэтому остановился и поставил Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще? И можно ли как-нить в повороты на ручнике входить с вариком? Делитесь опытом, бывалые
С дурной головой всё можно.Мур писал(а):Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще? И можно ли как-нить в повороты на ручнике входить с вариком?
Честно тебе скажу, тебе надо было ручку брать, а не варик. Если конечно изначальной задачей не было убить его нафиг.
Подскажу самый быстрый и безопасный для окружающих вариант. Разгонись и со всей дури апстену его.
Ну нельзя на ходу переключать, НЕЛЬЗЯ!!!Мур писал(а):Ну что на ходу можно переходить в ручной режим я знаю.
Это подтверждает мой первый совет фор ю.Мур писал(а):Немного с опаской ездию на варике.
Хоть окружающих не покалечишь.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 6:11 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Re: приемы вождения с вариатором
Думаю, что можно. Вытворял несколько раз такое. По крайне мере не вижу никаких супер нагрузок на варик при входе в поворот с ручником. Просто срываешь заднюю ось в занос.Мур писал(а):И можно ли как-нить в повороты на ручнике входить с вариком?
да конечно можно... кто тут спорил, что нельзя? на автоматах и вариатарах похожая ситуация...
Еще раз тому кто спорил... это знаичт что на механике если ты поставишь на нейтралку, то что то плохое случится? на автомате или вариаторе тоже самое тыкаешь на N и это нейтрлка.... какие проблемы то? Конструкция коробок координально не меняется при их видах...
Еще раз тому кто спорил... это знаичт что на механике если ты поставишь на нейтралку, то что то плохое случится? на автомате или вариаторе тоже самое тыкаешь на N и это нейтрлка.... какие проблемы то? Конструкция коробок координально не меняется при их видах...
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
War, это не противоречие... В этих пунктах имеется ввиду принудительное переключение электроникой, а не путем ручного переключения, коробки на ручной режим работы... Соответственно, чтобы вернуть все на место япы и требуют остановиться, первести рычаг в положение "ручка", а затем в "D". Почему уж они этот момент не проработали, незнай?
- Мур
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:53 am
- Город: Москва
- Зодиак:
War
Никаких противоречий. Это варианты перехода из управления лепестками (рычаг КПП стоит в положении D) в автоматический режим. То есть 3 варианта на выбор:
1. держать лепесток "+" 2 сек.
2. остановиться
3. рычаг КПП перевести в ручной режим и обратно на D
Все 3 способа проверены
Но я обычно лепесток держу чтобы на D вернуться
Никаких противоречий. Это варианты перехода из управления лепестками (рычаг КПП стоит в положении D) в автоматический режим. То есть 3 варианта на выбор:
1. держать лепесток "+" 2 сек.
2. остановиться
3. рычаг КПП перевести в ручной режим и обратно на D
Все 3 способа проверены
Но я обычно лепесток держу чтобы на D вернуться
Последний раз редактировалось Мур Пт апр 10, 2009 2:42 pm, всего редактировалось 2 раза.