Вот скоро буит ралли-лайт

Мероприятия по ралли-спринту
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gilev
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 9:03 pm
Город: Moscow
Зодиак: Телец

Вот скоро буит ралли-лайт

#1 Непрочитанное сообщение gilev » Вс апр 19, 2009 10:10 pm

открываем регистрацию на игру в стиле ралли-лайт!
см. ссылку http://dorogamira.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=8

Экипаж:_____
Пилот:_____
Штурман:_____
Балласт:_____
Авто:_____


ВРЕМЯ:25.04.2009
с 22-15 до 23-30 регистрация.
В 23:30 инструктаж
С 23-45 до 0-30 изучение маршрутной карты.
в 0-30 старт

Старт последовательный с интервалом в 4 минуты
Прохождение спец.задания 3 минуты
Трасса чуть более 100 км.


Место встречи : Ленинградское шоссе, 112 дробь 1 (м. Речной вокзал) - на площадке перед магазином Рамстор

Льготный период регистрации: (при регистрации на старте экипаж должен называться так, как зарегистрирован при предварительной регистрации на сайте) по 19 апреля включительно. Сбор 1000 рублей с экипажа. Регистрация в период с 20 апреля по 25 апреля включительно до 17. 00 - 1300 рублей с экипажа.
Участие без предварительной регистрации - 1500 рублей с экипажа.

Регламент игры ниже, читаем внимательно. НИКАКИХ хитростей в этот раз, в том числе и в виде катания вокруг своей оси по площадке перед судейской машиной!


игру в стиле Ралли - Лайт "По дороге с облаками"

Автор игры: Al
Над легендой работали: Евгений, Ксюша, MiniMonster, Yano4ka

Время игры порядка 3-4 часов.

РЕГЛАМЕНТ
Это не развлекательный вид соревнования. И глума и приколов тут не будет. Жесткие правила.
Напряженная работа экипажа в целом.
Маршрутную карту, штурман должен изучить и проложить маршрут для экипажа с определенной скоростью. И в дороге штурману придется пересчитывать все - делая поправки на снижение скорости на поворотах, на контрольных точках. Уверены ли вы что готовы к этому?
Надеюсь все отдают себе отчет на что вы записываетесь. Чтобы не было потом разочарований. Главное понимать, что вы должны будете делать и интересно ли вам в итоге попробовать себя в данном виде гонки.
В общем, очень прошу внимательней отнестись к описанию.
Перед стартом за полтора часа будет выдана маршрутная карта.
с 22-15 до 23-30 регистрация.
В 23:30 инструктаж
С 23-45 до 0-30 изучение маршрутной карты.
в 0-30 старт

Итак, ралли.
Все знают, что такое ралли, что такое WRC, все играли в Collin McRae... Эта игра, которую мы хотим вам предложить, очень похожа на обычные ралли, с той лишь разницей, что скорость не будет превышать допустимо возможную по ПДД. Я даже больше скажу, обязательно нужно, чтобы ваша скорость была точно такой, какой должна быть по ПДД на данном участке дороги. Эта игра интересна тем, что на протяжении всей гонки вам придется рассчитывать время, погрешность одометра, в это же время находить правильный путь, отслеживать машины с судьями и много чего еще. Эта игра проверяет сплоченность команды и будет интересна не только водителю, но и штурману.

Смысл игры:
Приехать по Маршрутной Книге до финиша в расчетное время.

Как ведется подсчет:
Весь маршрут должен быть пройдет строго по ПДД или по указанной скорости в Маршрутной Книге. Тот экипаж, который приедет на финиш в более точное время и будет победителем. Любое отставание от графика или опережение графика штрафуется. Подсчет времени ведется с точностью до секунды.

О штрафах:
Опережение графика штрафуется намного жестче, чем опоздание. Штрафы начисляются согласно таблице. (Таблицу см ниже)

О судьях
На протяжении маршрута будут так называемые ВКВ (Внезапный Контроль Времени), на которых экипажу необходимо получить отметку времени от судьи и несколько обслуживаемых КВ, где также будет необходимо получить отметку времени от судьи. Пропуск ВКВ или обслуживаемого КВ наказывается дисквалификацией экипажа. ВКВ никак не отмечается в Маршрутной Книге, поэтому строгое соблюдение ПДД и предписаний в МК обязательно к исполнению.

Общие Правила:
Перед стартом, примерно за полтора часа до старта, штурману экипажа выдается Маршрутная Книга.

Эта карта содержит весь маршрут полностью, от старта до финиша. Экипаж может ознакомиться с картой, выполнить необходимые расчеты. Старт фиксируется с точностью до секунды. Экипаж должен следовать МК и выполнять все предписания, если таковые есть в поле "Примечание". По маршруту будут стоять ВКВ и несколько обслуживаемых КВ, это машины судей (чекеры), выделяться они будут стандартно аварийками и возможно еще какими-то спец предметами, например, конус на крыше. Экипаж, увидев машину судей, должен остановиться и передать судье Маршрутную Книгу, на которой судья своей рукой ставит время и расписывается. Время ставится с точностью до секунды. Время судья дублирует у себя в журнале. Судья делает тайм-стоп только когда ему передают МК, то есть задача штурмана передать МК судье. Пропуск ВКВ наказывается штрафами.

В целях упрощения легенды, скорость на каждом участке будет написана в МК.
Для первого раза мы делаем упрощение: все знаки ограничения скорости, начало и конец населенных пунктов, начало и конец магистрали не действуют. Знаки ограничения скорости будут написаны в МК и приоритетны. Скорости в МК будут меньше позволенных в данных участках по ПДД. Это связано с условиями видимости, дорогой и прежде всего с облегчением легенды.
ВАЖНО:
Нельзя "отстаиваться" дожидаясь нужного времени перед машиной с судьями! Такой "отстой" карается очень жестко.

ОТСТАИВАНИЕМ СУДЬИ БУДУТ СЧИТАТЬ ЛЮБЫЕ ХИТРОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОДЪЕЗД ЭКИПАЖА В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ СУДЕЙ И НАРЕЗАНИЯ КРУГОВ ПО ПЛОЩАДКЕ, ВОКРУГ НЕЕ И ЛЮБЫЕ ИНЫЕ УЛОВКИ.

!!!! Пожалуйста, не надо никаких хитростей, типа выйти из машины и ооооочень мееееедленннооооо идти к чекеру, выжидая время... Смысл не в том, чтобы быстрее приехать на точку, а в том, чтобы правильно и грамотно все просчитать. Увидели машину с судьями - подъезжаете ставите отметку и дуйте дальше. Смогли все правильно сделать - выиграли. Честно и без упрека.

В МК содержится информация о КВ (Контроль Времени). Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, некоторые из КВ – ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Если на КВ нет машины на аварийках с указанными номерами перед стартом, значит это не обслуживаемый контроль и он нужен только для того, чтобы штурман понимал, в какой точке он должен быть и в какое время. На этой точке штурман может вычислить опережение или отставание от графика и пересчитать скорость с которой должен двигаться экипаж.

Скорость, которая указана в карте начинает действовать ПОСЛЕ совершения действия! То есть, если нарисован съезд под мост и справа стоит знак 100, это значит, ПОСЛЕ съезда под мост нужно держать скорость 100 до следующего указания.
Если стоит "ограничение скорости", то вам нужно увидеть это ограничение на дороге, следовать ему до тех пор, пока знак не перестанет действовать по ПДД.

ЕСЛИ ВАШИ РАСЧЕТЫ ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ЕХАТЬ С ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ, ЧТОБЫ НАГНАТЬ ОПОЗДАНИЕ. Главное не проскочить ВКВ и не приехать на него раньше своего времени, чтобы не получить штраф.
Это сообщение:

Как читать карту:
Первый столбец порядковый номер указания
Второй и третий столбец Общий пробег в километрах (на весь маршрут) и в милях соответственно.
Четвертый и пятый столбец Километраж между действиями (4й в км, 5й в милях).
Шестой - направление движения и условные обозначения привязка к местности
Седьмой- Примечание. Тут может писаться название Населенного пункта, ограничение по скорости, предупреждения и другая полезная информация
Восьмой - Заметки, столбец для расчетов и заметок штурмана.
Девятый и десятый - Пробег от начала участка, обнуляется после КВ.(9й в км, 10й – в милях)
Одиннадцатый и двенадцатый - Километраж до очередного КВ. (11й в км, 12й в милях)



ТАБЛИЦА ШТРАФОВ:
Опоздание на обслуживаемый КВ и ВКВ в интервалах, баллы
До 1й минуты без штрафа
От 1й до 2х минут 1 балл
От 2х до 3х минут 2 балла
От 3х до 4х минут 3 балла и тд

Опережение на ВКВ
До 30 секунд без штрафа
От 30 сек до 1й минуты 1 балл
От 1й минуты до 1:30 минут 2 балла
От 1:30 до 2х минут 3 балла и тд

Отстой перед обслуживаемым КВ и ВКВ (хитрости с движением в поле зрения судей относятся сюда же): Штраф 20 баллов

Пропуск обслуживаемого КВ или ВКВ:
Штраф 60 баллов

Пропуск 3х судейских машин (на обслуживаемых КВ или ВКВ) - дисквалификация.

Непристегнутые ремни:
Штраф 20 баллов


Подъезд к КВ или ВКВ с другой стороны: ШТРАФ 20 баллов


СТАРТ экипажей будет последовательный с интервалом в 4 минуты.

На одном из участков КВ или ВКВ будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ задание для ПИЛОТА "Маневрирование задним ходом по предложенной схеме" (Схема не сложная, но будет обозначена не габаритными конусами. При предварительной тренировке используйте, предметы высотой не более 15 см и шириной не более 10 см.) Перед выполнением задания высадка всех участников, кроме пилота, из машины обязательна. При выполнении задания все участники и "сочувствующие" должны находится около судейской машины, не загораживая ее от подъезжающих экипажей. ВНИМАНИЕ ПИЛОТУ: напоминание про пристегнутый ремень безопасности не будет. Штрафуем молча за не пристегнутый.

На этом задании будет тайм-стоп. Время выполнения задания не более 3 минут.

Выполнение задания более 3х минут, а также любой сбитый конус считается НЕ выполненным заданием.

При подведении результатов будет учитываться: лучшее время (после вычета штрафных баллов) + выполненное задание по маневрированию, далее места распределяются по лучшему времени (после вычета штрафных баллов) среди тех, кто не прошел спец. участок, а так же пропустил точку, где дано это задание.

НА ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ задания СПЕЦ. УЧАСТКА ПИЛОТОМ может быть ЛЮБОЙ из заявленных участников экипажа.

Организаторы оставляют за собой право вносить экстренные изменения в ход игры, в случае острой необходимости, при этом предупреждая участников. К примеру, прохождение спец. участка может быть отменено.


Список необходимых вещей -
1) Желательно иметь карты Подмосковья
2) Исправный автомобиль, с пилотом и штурманом на борту
3) Ручка, Бумага, Калькулятор
4) Часы с секундной стрелкой, секундоменр, кому что удобно.

(с) by AL
дополнения и изменения (с) Yano4ka
Контактный телефон: 8-916-640-56-17
http://www.to4kasbora.ru/post/view/3842

Ответить

Вернуться в «Ралли-Спринт»