вопрос по Лансу вцелом
У меня были немцы, бэха и опель, не новые, один и второй по 10 лет. Мицубатор выбрал по лучшему соотношению цена-качество. И в старой бэхе (318i) и в опеле (vectra b) салон и многое другое было сделано и собрано однозначно добротнее чем в новом lancer. В общем-то и тачки подороже были когда новые. Я понял одно... Мицубатор это машина где сэкономлено на всем кроме подвески, движка и надежности. Мицубатор надежная тачка, простая очень! Пластик-дешевый, самый! Шумоизоляция-так себе, а когда едеш и лед под колесами ломается, шум как буд-то ломаются сами колеса. В опеле и бэхе я коллес не слышал, уж снега под ними тем более. Но в Мицубаторе меня это не парит... я это знал. Посмотрите на флагманскую модель Galant, что там богаче отделака и дороже пластик? Функций побольше и внешний вид, это все. Ребята, Митсубатор-это упор на качество, комфорта не ждите. Хотите комфортно, берите audi a4 2.0 41000$. В 2 раза комфортней, тише, бесшумнее и т.д. Но дорого. Lancer по цене "комфортный", но не по цене НАДЕЖНЫЙ.
Lancer X 2.0
Есть недостаток я думаю еще и в том, впрочем как у всех марок машин, что модель новая совсем и полностью отличается от 9-ой серии, повторений нет и понятное дело в самых первых партиях будет поскрипывать, подтрескивать и что-нибудь еще. Потом это устранят, как и полное отсутствие читаемости CD-дисплея в яркую погоду , я надеюсь...
Lancer X 2.0
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Насчет комфортности.
Я буду пересаживаться на Ланс с Nissan Almera (на более жесткой машине я еще не ездил, а в купе с литыми дисками и давлением в 2 атмосферы, трясучка и отбивание копчика дай бог). Но ничего, привык, даже нравится иногда. Управляемость зато на высшем уровне.
Насчет шума от арок на лансе, проблема решается установкой подкрылок с шумкой всего за каких-то 4200 руб, и происходит чудо. И пластик, опять же в сравнении, мне очень нравится, как визуально, так и на ощупь.
Stalker, пересаживаясь с немца на японца по другому не бывает. У самого была делема взять 6-летнего немца в полном фарше или новый Ланс почти в базе. Выбрал второе и ни капли не жалею об этом.
Так к чему это я? А к тому, что для меня Ланс - верх комфортности.
Да, и все познается в сравнении.
Я буду пересаживаться на Ланс с Nissan Almera (на более жесткой машине я еще не ездил, а в купе с литыми дисками и давлением в 2 атмосферы, трясучка и отбивание копчика дай бог). Но ничего, привык, даже нравится иногда. Управляемость зато на высшем уровне.
Насчет шума от арок на лансе, проблема решается установкой подкрылок с шумкой всего за каких-то 4200 руб, и происходит чудо. И пластик, опять же в сравнении, мне очень нравится, как визуально, так и на ощупь.
Stalker, пересаживаясь с немца на японца по другому не бывает. У самого была делема взять 6-летнего немца в полном фарше или новый Ланс почти в базе. Выбрал второе и ни капли не жалею об этом.
Так к чему это я? А к тому, что для меня Ланс - верх комфортности.
Да, и все познается в сравнении.
LancerX 1.8MT Invite+ T65
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
вот на счёт хрумканья на дорожных полицейских.. наверно у всех стоят подкрылки, купленные как доп оборудование... если заглянуть под машину или просто сбоку посмотреть , они выступают в низ, т.е как бы свисают. Грубо смотрим на водительскую дверь, видим колесо, так вот справа внизу, где заканчивается арка выступает пластик подкрылка ( так на обеих арках) я уверен, что на дорожных полицейских цепляем именно этими выстапами!!!
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
Есть еще брызговики _перед_ передними колесами- вот это жесть!Илья писал(а):вот на счёт хрумканья на дорожных полицейских.. наверно у всех стоят подкрылки, купленные как доп оборудование... если заглянуть под машину или просто сбоку посмотреть , они выступают в низ, т.е как бы свисают. Грубо смотрим на водительскую дверь, видим колесо, так вот справа внизу, где заканчивается арка выступает пластик подкрылка ( так на обеих арках) я уверен, что на дорожных полицейских цепляем именно этими выстапами!!!
Они еще и как показатели того, как ты попал/не попал на бордюр, когда _над_ бордюром паркуешся - морда над бордюром, до касания колес.
Я когда первый раз услышал звук царапающихся этих брызговиков - подумал "пипец! я обдираюсь бампером или вообще жестоко цепляю соседнюю машину, судя по звуку".
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
палюбому все цеплюят этими штуками... я хз только, это части подкрылков или просто брызговики передние... но факт остаётся фактом.... они достаточно хорошо опущены ниже уровня днища машины.. вот мы ими и цепляем полицейских и.... в общем кто что цепляет !
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...
мне интересно кто тебя приколол насчет пластиковых крыльев наLANCERе крылья из металла 100% мож веритть,а пластиковых не бывает(просто сплав такой) такие крылья стоят на TOUAREG точно (если вдрук увидиш битый TOUAREG посмотри)ШУРЕГ писал(а):млин, дык я то отношусь оч хорошо к машине. и знакомый взял, пересел с Пыжика 406, не нарадуется...просто мнения хочу узнать тож...не по отдельным парметрам, а вцелом.alexmz писал(а):Если у тебя уже такой настрой советую разорвать договор и купить что-нить другое.
Я машиной доволен
кто-нить знает что по поводу пластика? действительно ли крылья тож пластиковые?
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Илья писал(а):палюбому все цеплюят этими штуками... я хз только, это части подкрылков или просто брызговики передние... но факт остаётся фактом.... они достаточно хорошо опущены ниже уровня днища машины.. вот мы ими и цепляем полицейских и.... в общем кто что цепляет ![/quote
Ничего подобного!
подкрылки у меня не стоят, а про эти штуки, о которых ты говоришь, не возможно ими цеплять на полицейских. При заезде на бардюр возможно... но на ямах и полицейских плюпанье не от этого идет
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Теперь уже ставят;)As 750 писал(а):ASC- Это весчь уже на первом льду оценил ее возможности
Жаль что ее не ставят на Ланс
http://lancerx.ru/lx_new.htm
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
- Город: Великий Новгород
эхххххх.... надо было подождать ! ! ! Ё маёёё!!Алексей76 писал(а):Теперь уже ставят;)As 750 писал(а):ASC- Это весчь уже на первом льду оценил ее возможности
Жаль что ее не ставят на Ланс
http://lancerx.ru/lx_new.htm
А нельзя её как доп поставить ????
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...