Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
Устроняем стук в задней подвеске (Стабилизатор)
Все наверное уже заметили что постоянно на кочках идет непонятный стук в задней подвеске ... причина найдена и устранена... всего за 60 руб. Уже полгода нет этой болячки ...
Lancer X 1.8 CVT Черный
Все наверное уже заметили что постоянно на кочках идет непонятный стук в задней подвеске ... причина найдена и устранена... всего за 60 руб. Уже полгода нет этой болячки ... Долго искал причину у диллеров сказали что это техническая особенность автомобиля и сказали нет причин для беспокойства.. Но меня это достало решил исправить сам..
Залез и обнаружил что, втулки стабилизатора задней подвески имеют люфт 0,5 мм. и сами втулки твердые по сравнению с нормальной резиной, что и давало такой не приятный стук. снял эту систему- и замерив диаметр стабилизатора был очень рад он составил 18 мм. что соответствовало размерам втулок от заднего стабилизатора ГАЗ 31105 стоимостью всего 30 руб. за штуку. (Маркировка на втулках такая 3105-2916040) куплено в магазине запчастей. ставится как родная . Установил и стук пропал. подвеска работает мягко , даже лучше чем с родными за 400 р за штуку. Так как по размерам волговская немного длиннее что смягчает работу стабилизатора .
Фото выложу чуть попозже как это смотрится .
Потом после полугодовалого использования поменяли у друга правда доработали и само крепление под втулку от ГАЗа , благо есть такая возможность изготовления ... Возможно и заняться серийным производством главное что бы заказ был хороший тогда и цена будет низкая так как делают это на заводе в домашних условиях нет возможность согнуть все по радиусу и в размер.
Залез и обнаружил что, втулки стабилизатора задней подвески имеют люфт 0,5 мм. и сами втулки твердые по сравнению с нормальной резиной, что и давало такой не приятный стук. снял эту систему- и замерив диаметр стабилизатора был очень рад он составил 18 мм. что соответствовало размерам втулок от заднего стабилизатора ГАЗ 31105 стоимостью всего 30 руб. за штуку. (Маркировка на втулках такая 3105-2916040) куплено в магазине запчастей. ставится как родная . Установил и стук пропал. подвеска работает мягко , даже лучше чем с родными за 400 р за штуку. Так как по размерам волговская немного длиннее что смягчает работу стабилизатора .
Фото выложу чуть попозже как это смотрится .
Потом после полугодовалого использования поменяли у друга правда доработали и само крепление под втулку от ГАЗа , благо есть такая возможность изготовления ... Возможно и заняться серийным производством главное что бы заказ был хороший тогда и цена будет низкая так как делают это на заводе в домашних условиях нет возможность согнуть все по радиусу и в размер.
Lancer X 1.8 CVT Черный
Вот родная втулка
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот от ГАз
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переделанное крепление попозже когда под машину полезу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот от ГАз
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переделанное крепление попозже когда под машину полезу
Lancer X 1.8 CVT Черный
Ну не знаю поставил передвигаюсь , стуков нет и подвеска тише работает , сама втулка входит в стандартное крепление туже намного и зажимает стабилизатор плотнее чем даже родная новая .. и резина мягче и площадь прижима больше.. пробуйте , тем более что переделывать нечего не надо , просто снимаем уберем родную и ставим от ГАЗ предварительно смочив водой или силиконом тогда встанет полегче остальное все родное. У Волговской посадочное место (прижима к кузову повыше) на 2 мм поэтому прижимает лучше и плотнее.
Ну а если честно то дело каждого решать самому что ставить и как. Я просто сделал таким образом и был доволен результатом , поэтому поделился с Вами.. .. Так как в тех центе не один мастер не мог решить проблему - то это колодки то супорта смазать надо, потом когда я изрядно им надоел сказали что это техническая особенность автомобиля так как подвеска жесткая вот и отдается по кузову . Так я понял не хрена они работать не хотят а только за каждый осмотр по 600 целковых просят , надоело вот сам и решил проблему.
Буду рад если кому-то это поможет пробуйте пишите , работы всего на 20 минут.
Ну а если честно то дело каждого решать самому что ставить и как. Я просто сделал таким образом и был доволен результатом , поэтому поделился с Вами.. .. Так как в тех центе не один мастер не мог решить проблему - то это колодки то супорта смазать надо, потом когда я изрядно им надоел сказали что это техническая особенность автомобиля так как подвеска жесткая вот и отдается по кузову . Так я понял не хрена они работать не хотят а только за каждый осмотр по 600 целковых просят , надоело вот сам и решил проблему.
Буду рад если кому-то это поможет пробуйте пишите , работы всего на 20 минут.
Lancer X 1.8 CVT Черный
Посмотри скорее всего тоже втулки у нас на наших машинах это слабое место...regular писал(а):gur, а у меня ещё спереди что-то стукает, это тоже стабилизаторы?
Просто вставь монтажку между стабилизатором и балкой в районе крепления втулок и покачай монтажкой стабилизатор в верх монтажкой и посмотри есть ли люфт во втулке.... если есть то менять надо.
У меня пока все нормально не менял .. но наверное тоже можно найти российские .. когда буду менять сначала попробую подобрать не родные
Lancer X 1.8 CVT Черный
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: