Лансер- один на всех

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение Djinn » Чт июл 16, 2009 12:08 pm

1.4-TSI в тренд-лайне 678 756 руб на механе.
Базовая цена интенса 1.8 на механе - 640.
бери инвайт+ 609к. Нах нужен климат, и два датчика. Машина бюд-жет-на-я !
а то если считать 678к голый кузов 3-двери, +50к минимум (магнитола)

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#17 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт июл 16, 2009 1:17 pm

Кстати да. Хорошая доплата за 2е двери, электростеклоподъемники мафон и кандер - что то в районе 3к у.е. Да гольф авто мечты))) уж лучше 116ю за 790...

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт июл 16, 2009 1:58 pm

Да ну....
У фокуса, например, салон просторнее АБСОЛЬТНО ТОЧНО (как для задних, так и для передних пассажиров). У СииДа - тоже просторнее.
За матрёшки и цывики не скажу.
А по обслуге - ну да - от новой иномарки халявы в содержании - не жди... ну, тут, главное что бы в пост-гарантийный период авто не докучало неисправностями...
нееее, тут ты точно ошибаешься. У фокуса салон ощутимо тесней, причем как спереди, так и сзади. И в длину и в ширину. У сида попросторней, чем у фокуса, но опять же в длину он меньше чем у ланса. У коллег такие машины, пассажиром ездил в них.
Насчет халявы в содержании.. ну да, халявы нет. Ее нигде нет на иномарках, в россии официалы любого производителя будут стараться выжат по максимуму. Да, кстати на сид дешевле ТО, причем ощутимо. Но блин, сборка калининград... меня это в свое время как раз и отпугнуло от него.
Халява есть на тазиках, там на гарантию забил и денег вообще не тратишь. Я на прошлую машину (тазик 15шко) за 70 тысяч пробега потратил без учета бензина от силы тысяч 15... включая ТО-0, замены масла, замену глушителя (по дурости сел на днище и помял его). Только вот я во вторник в дтп попал, лобовое столкновение на 100 км.ч. И сижу в онлайне. А где бы я был, если бы ехал на тазике?
ЗЫ: если бы все вернуть к тому моменту когда я брал машину, я бы взял именно ланс. Он своих денег стоит. И недостатки маленький багажник и пластик жесткий это для меня не недостатки. Когда в -27 на стоянке пыжики и ситроены не заовдились, ланс завелся с первого раза. Зато у них пластик мягкий...
Nothing Gold Can Stay

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#19 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт июл 16, 2009 6:21 pm

OverTheSky писал(а):Кстати да. Хорошая доплата за 2е двери, электростеклоподъемники мафон и кандер - что то в районе 3к у.е. Да гольф авто мечты))) уж лучше 116ю за 790...
Ну, автоматический кондей там есть.
(а в бехе 116-ой, кстати, НИКАКОГО нет).
Мафон, уж никак не полтос (а ничего, что динамиков вдвое больше?) :)
Электростёкла тоже есть....

А гольфа смореть не стал, ибо хотелось седан... 8)
По фокусу - довольно долго и часто ездил в ФФ1 (Седан-2.0) как за рулём так и сзади... - по салону, в длинну, по крайней мере, мне казалось, что он - больше... впрочем, в ЛаХе ездил немного... может, так показалось просто...

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#20 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Сб июл 18, 2009 11:17 am

OmegaB
вот именно что показалось))) Кстати на 116й есть кандер))

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»