50 советов авто любителя

Помогаем друг другу. Советы, информация и помощь на дороге.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#31 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:03 pm

Выбор автомобильной стоянки.


Не успели загнать машину в гараж, или вам предстоит поставить машину в другом районе города на стоянку? А порой, не имея пока гараж, вынуждены, ставить свой авто на стоянке? Тогда следующие советы для вас.
1. Обращаем внимание на охранников стоянки. Ими не должны быть пенсионеры и студенты или люди по которым видно, что они любители выпить. Сам не раз наблюдал на стоянках, что днем такие охраники просто на просто валяются полупьяные на полу и спят. Что хочешь то и делай там. На нормальных стоянках охрана внушает доверие. Все чин по чину, таким можно доверить на сохранность свой авто.
2. Возможность заключить письменный договор или устный на определенное место и на длительный срок и не важно поставите вы сегодня туда машину или нет, но место должно быть закреплено за вами и быть свободным.
3. При постановке машины на стоянку, позовите охрану и произведите внешний осмотр кузова авто, чтоб потом не доказывать что вы заехали уже с битым бампером.
4. Обязательно требуйте чек за оплату услуг. Если что-то случиться, чек будет доказательством, что вы оставляли машину на стоянке.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#32 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:04 pm

5. Не оставляйте в машине ни какие вещи, которые представляют хоть какую либо ценность, будь то куртка на заднем сиденье или просто пакет. Тоже самое касается и любых документов.
6. Автомобиль на стоянке обязательно ставьте на сигналку. Если охрана будет требовать, чтобы вы не ставили машину на сигнализацию, скажите, что по-другому она у вас не закрывается или же поменяйте стоянку.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#33 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:05 pm

сследование последствий дорожно-транспортных происшествий показало, что в подавляющем большинстве катастроф травмы людей, окружающих внутри авто, появляются от ударов в резуяльтате резкого перемены скорости движения при столкновении авто или их опрокидывании. Для того, чтобы погасить не меньшую кинетическую энергию, накопленную массой человека при движении автомобиля, в его системе предусмотрены особые удерживающие системы. Из большого колличества их разновидностей оптимальными во всем мре признаны привязные ремни, или же ремни безопасности.

Бессчетные расследования в на- шей стране и за рубежом подтвердили, что употребление ремней безопасности дает возможность существенно снизить тягота последствий ДТП. К примеру, наблюдения, проводившиеся российскими специалистами, свидетельствуют: число раненных водителей и пассажиров легковых машин, пользовавшихся ремнями, снизилось в 2,4 раза, а число погибших - в 3,7 раза по сравнению с теми, кто ими не использовал.

Поменялся и нрав травм. Наиболее тиипчны тем, кто не пристегивался ремнями, сотрясение головного мозга, множественные переломы ребер, челюсти и носа, тазобедренного сустава, костей рук и ног, ушибы и порезы лица и головы. В особенности тяжелы черепно-мозговые травмы, перелом позвоночника и шейных позвонков, разрывы внутренних органов. Сейчас же, с использованием ремней, число случаев сотрясения головного мозга сократилось с 86 до 21,6%, а тртавм позвоночника и грудной клетки - с 32-47 до 7,8%. В большом числе случаев отмечаются легкие повреждения, как правило ушбы рук и ног. Не было зарегистрировано переломов основания черепа, что нередко бывает причиной смерти людей, не закрепленных в автомобиле ремнями.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#34 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:05 pm

Существенное значение имеет зазор(промежуток) промеж ремнем и телом. При зазоре 200 миллиметров и более, результат от примнеения ремней равен нулю. Занятие в том, что при таком свободном положении ремня бывают случаи подныривания под него, что может привести к удушию; в следствии нарушения геометрии расположения лямок ремней возможны увесистые повреждения позвоночника.
Оптимальным является зазор 25 миллиметров, другими словами промеж ремнем и телом на уровне груди обязана пробиться ладошка. Не до того уж безобидно, а в кое-каких случаях даже небезопасно набрасывание ремня без его замыкания, что часто делают и водители, и пассажиры. О защитных функциях ре- мня в этом случае произносить уже не приходится. А незакрепленная пряжка при машинном происшествии может причинить травму вблизи сидящему человеку.

Немаловажно и правильное расположение водителя за рулем. Автолюбителям следует поворотить на это ответственное внимание. В слуучае если си- дение установлено в крайнее заднее расположение, то пользующемуся ремнями безопасности водителю тяжело даже дотянуться до замка зажигания, он очущает себя скованно и стремительно утомляется. Опасно, когда сидение переведено в крайнее переднее расположение: водитель почти лежит грудью на рулевом колесе, длина обеих ветвей ремня(поясной и диагональной) будет предельной, однако диагональная в дополнение располагаться в опасной недалекости к шее.Помимо этого, в случае неудачи не защищены руки, ноги и грудная клетка водителя от удраа о рулевое колесо, панель приборов.

Нужно наблюдать, ч- тобы ремешок в свободном положении не защемлялся дверью, не перетирался о острые края в автомобиле, не загрязнялся и не скручивался. Нечистая лямка теряет эластичность, крепкость,а в случае если она скручена, то уменьшается площадь контакта ремня с телом человека, а это может усугубить нелегкость травмы.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#35 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:06 pm

Практически сорокалетний навык использования ремней безопасности свидетельствует, что благодаря им получилось спасти много жизней и сберечь самочувствие многим людям.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#36 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:07 pm

Как подготовиться к длительной поездке на машине


Итак, вы собрались в дальний путь. Для некоторых дальняя дорога – это даже поездка за 100 км, на дачу, а для других – вояж через всю Россию. Но и тем и другим необходимо подготовиться к путешествию самими и подготовить к поездке автомобиль.
Как подготовить автомобиль

Начнем с рекомендаций по подготовке Вашего автомобиля к длительной поездке.
Во-первых, мы не рекомендуем отправляться в путь, если Вы хотя бы чуть-чуть сомневаетесь в надежности какой-либо системы или детали. Во-вторых, рекомендуем осуществить весь перечень стандартных регламентных работ, предусмотренных правилами ТО для Вашего автомобиля. Даже если срок для этого еще не наступил, это не будет лишним, ведь если что-нибудь случится в пути, затраты денег и нервов будут намного выше. Однако рекомендуем все работы выполнить как минимум за неделю до планируемой даты отъезда, чтобы в дороге не было необходимости устранять мелкие неполадки или регулировать что-либо. Если Вы не хотите делать ТО ,то как минимум проверьте следующее:
нет ли люфтов в рулевом управлении, в подвеске, креплениях и т.д.;
состояние тормозных колодок и ручника – заменить лучше до их полного износа;
нет ли подтеков разных рабочих жидкостей и масел и жидкостей на двигателе, редукторе, коробке передач;
состояние шин – нет ли потертостей, шишек, и т.д.;
исправно ли работают все электрические приборы, уровень заряда аккумулятора, состояние свечей;
бензонасос и все фильтры;
работу кондиционера.
В-третьих, рекомендуем выполнить следующие процедуры:
Проверить давление в шинах и довести его до рекомендованных производителем параметров, исходя из предполагаемой нагрузки. Не забудьте также проверить запасное колесо и подкачать его в случае необходимости.
Проверьте состояние щеток «дворника». Если их состояние внушает Вам опасение, то либо замените их сразу, либо возьмите новый комплект с собой. Он не займет много места, однако поможет избавить вас от неприятностей в непогоду.
Зачистите контакты аккумулятора и, при необходимости, подзарядите его.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#37 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:07 pm

Смажьте петли дверей и устройства люка.
Проверьте уровень тормозной жидкости, масла в двигателе и коробке передач, антифриза и воды в бачке стеклоомывателя. При необходимости, долейте до рекомендуемого производителем уровня.
Ну и наконец, тщательно вымойте машину как внутри, так и снаружи.
Что взять с собой в автомобильное путешествие

Во-первых, то, что позволит Вам увереннее чувствовать себя в случае возникновения непредвиденных ситуаций с машиной:
насос или компрессор;
небольшой запас моторного масла, масляный фильтр двигателя и тормозную жидкость;
буксирный трос – при его наличии вы проще добреетесь в случае поломки до сервиса или места стоянки;
знак аварийной остановки;
огнетушитель;
перчатки для ремонта;
набор инструментов, в том числе домкрат, монтировка и баллонный ключ;
провода для "прикуривания";
набор необходимых запчастей - он зависит в основном от марки и возраста автомобиля. Его состояния и наличия по пути следования СТО. Берите с собой только жизненно необходимую мелочь, без которой автомобиль точно не сможет ехать. Например, некоторые специалисты рекомендуют такой набор: комплект ремней, бензонасос и фильтр, Бегунок, предохранители, лампочки, ниппеля, пара колесных болтов, изолента, моток провода, паста для чистки рук;
небольшую сумму денег, предназначенную специально на случай поломки автомобиля.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#38 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:07 pm

Что касается Вашего багажа, то проявите благоразумие и не превращайте автомобиль в дом на колесах или склад туристического снаряжения — надо брать только самое необходимое. Новичкам непросто сделать выбор того, что необходимо, но есть способ, который может в этом помочь: составьте список всего, что вы бы хотели иметь под рукой в дорогое, а затем вычеркиваете те вещи, без которых сможете легко обойтись. А потом повторите эту процедуру еще несколько раз. Ну и последний отсев ненужных вещей делайте непосредственно при паковке багажа.
Набор личных вещей и другой поклажи - это личный выбор каждого и зависит от цели путешествия, его длительности и личных потребностей. Однако порекомендуем универсальный набор электронных устройств, способных обеспечить Вам удобное и безопасное путешествие:
Мобильный телефон с предоплатой на счету, зарядные устройства (как от прикуривателя, так и от сети).
GPS-навигатор и бумажные карты Вашего маршрута.
Если Вы будете ехать в группе, то неплохо было бы иметь при себе комплект радиостанций CB-диапазона.
Если Вы не мыслите жизнь без интернета, то возьмите с собой ноутбук.
Если вы направляетесь в малоцивилизованные районы и у вас есть лицензия на какое-либо травматическое оружие, то рекомендуем взять его с собой. Кроме того, не лишним будет крепкий складной нож – для того, чтобы нарезать хлеб или колбасу он Вам точно пригодится.
Также рекомендуем взять с собой пару пледов - они могут пригодиться, особенно, если Вы планируете останавливаться не только в гостиницах. Нелишним будет также фонарик с запасными батарейками и набор средств от насекомых. Обязательно проверьте содержимое автомобильной аптечки, обновите просроченные лекарства и добавьте к стандартному набору те лекарства и средства личной гигиены, которыми Вы привыкли пользоваться.
Счастливого пути!

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#39 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:08 pm

Аудиосистемы в автомобиле - обзор возможностей



овременные автовладельцы все чаще стали интересоваться качеством звука в автомобиле. У некоторых автовладельцев стоят простые магнитолы, а у других новейшие аудиосистемы. Попробуем во всех них разобраться.
Итак, начнем с самого простого и дешевого устройства - магнитолы. Самые простые и дешевые это кассетные магнитолы. Стоимость такого устройства очень низкая и находится в диапазоне от одной до нескольких тысяч рублей. Кроме цены их отличает наличие дополнительных функций и производитель. Хотя в таких дешевых моделях не так уж часто выбирают лучшего производителя. Из дополнительных функций чаще всего востребован FM радиоприемник.
Есть и более современные магнитолы, которые часто называют CD ресиверами. По своей сути это та же самая магнитола, только проигрывает она не кассету, а CD диск. Среди дополнительных возможностей так же присутствует приемник, а также всякие мелочи, типа часов и функции управления проигрыванием диска.
Компакт диски, используемые в авто магнитолах, позволяют услышать более качественный звук, в отличие от своего кассетного предшественника. Но чтобы услышать это качество, в автомобиле должны стоять и соответствующие колонки, о которых мы поговорим чуть позже.
Д

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#40 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:08 pm

иапазон цен таких ресиверов на порядок выше кассетных магнитол. Как правило, самые простые CD магнитолы можно приобрести за 3-5 тысяч рублей. Наиболее усовершенствованные модели порой достигают отметки 25-30 тысяч. При выборе магнитол следует заранее узнать, сможет ли она читать болванки r и rw, так как часто автовладельцы записывают музыку самостоятельно, а потом выясняется, что эта магнитола не воспроизводит rw болванки, а иногда даже r.
Следующим отличием CD магнитол является их способность воспроизводить формат MP3. На это следует обратить особое внимание, так как на сегодняшний день все реже используются диски не в MP3 формате, так как они содержат меньше песен.
Теперь рассмотрим CD-чейнджеры. Практически все современные аудиосистемы комплектуются CD-чейнджерами. Это устройство очень удобно в применении, но далеко не каждый знает, что это такое. Если объяснить данное определение максимально просто, то это обычный механизм, который отвечает за смену дисков. Данное оборудование бывает разных объемов. В настоящий момент можно встретить CD-чейнджеры с минимальным числом дисков - шесть. Наиболее популярны CD-чейнджеры на 12 дисков.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#41 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:11 pm

Это приспособление по функциональности может показаться примитивным, но такое впечатление развеивается возможностью смены дисков в нужном порядке. Обычно автомагнитолы оснащены специальным разъемом для CD-чейнджера.
Традиционно ко всем приспособлениям предъявляется некоторые требования. Для CD-чейнджера - это устойчивость перед вибрацией (так автомобиль практически постоянно двигается), скорость смены дисков и, конечно же, показатель звука. Он должен быть качественным, без помех. Цены на устройство имеют очень широкий диапазон. Встречаются приспособления от 4000 до 20000 с лишним рублей.

Аватара пользователя
Артем_Трохин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 1:36 pm
Город: Псков
Зодиак: Близнецы

#42 Непрочитанное сообщение Артем_Трохин » Ср июл 15, 2009 3:11 pm

Чтобы правильно подобрать хорошую аудиосистему для автомобиля, следует, кроме главного устройства (например магнитолы), позаботиться еще и о качестве акустики вашего автомобиля. Акустика является одним из основных звеньев автомобильной аудиосистемы. От нее сильно зависит качество звука, поэтому необходимо знать некоторую информацию, которая позволит выбрать наиболее качественные динамики. Часто автовладельцы ошибочно считают, что мощность динамика является его главным показателем. Максимальная мощность используется достаточно редко, потому как динамик начинает хрипеть. Гораздо более важно знать о мощности, при которой он будет выдавать качественный звук без искажений. Раньше такую единицу писали и называли ее номинальной.
Чтобы наиболее точно выбрать динамики, необходимо разделать их на типы в зависимости от частотного диапазона. Первый тип это «твитеры». Этот тип динамиков предназначен для воспроизведения частот в диапазоне от 4 до 20 кГц. Следующий тип – «мидренж». Это динамики для воспроизведения звуков средней частоты от 400 Гц до 5 кГц. Этот диапазон полностью слышит человек, поэтому на него надо обратить особое внимание для создания качественного звука. Ну и последний тип – это сабфувер. Он воспроизводит звуки низких частот от 30 Гц до 1 кГц.
Передача звука может оказаться неполноценной, если не подобрать для автомобильной аудиосистемы подходящие динамики, которые будут отвечать за передачу низких звуковых частот. К таким динамикам можно отнести сабвуфер. Обычно он отвечает за все низкочастотные сигналы и объединяет в себе все необходимые каналы с низким звучанием. Таким образом, в одном приспособление умещается все, что нужно для хорошего качества звука. А это позволяет сэкономить не столь большое пространство в автомобиле.
Сабвуфер представляет собой небольшой ящик, стены которого могут быть изготовлены из разных материалов, например, ДСП, фанеры или пластика. Наиболее известны в настоящий момент три типа сабвуферов: фазоинверторный, закрытый и пассивный.
Самой сложной задачей для производителей сабвуферов является объединение двух возможностей: качественного создания и четкого выхода сигнала. Но этого вполне удается добиться за счет используемых материалов и специальных компьютерных программ.
Корпус сабвуфера - это один из самых важных элементов всего приспособления. Он должен быть достаточно просторным, чтобы в него вмещались все необходимые детали. От используемого материала зависит и звукопередача. Диапазон цен составляет от 4 до 20 тысяч рублей.
Качественные аудиосистемы должны иметь все типы динамиков. Только тогда звук будет соответствовать самым высоким требованиям.

Аватара пользователя
Monika
Сообщения: 9847
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:38 pm
Город: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение Monika » Ср июл 15, 2009 8:51 pm

Артем_Трохин, а Вы цитируете откуда-то или от себя пишите? :wink:
Мой белый бегемотик со мной уже с 2012 года...я с ним нежна, бережна и заботлива, а он меня за это терпит и верно служит))
______________________
Зима, холода, одинокие сердца...

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#44 Непрочитанное сообщение Zertek » Ср июл 15, 2009 9:26 pm

Monika писал(а):Артем_Трохин, а Вы цитируете откуда-то или от себя пишите?
думаю если соблюсти все, то времени поехать куда то на машине не останется ))))) :D :D :D
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#45 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн июл 20, 2009 6:46 pm

Не знаю почему,но у меня возникло непреодолимое желание взять провода для прикуривания и пойти замкнуть рельсы.....
З.Ы.Благо железная дорога недалеко.
:evil:

Ответить

Вернуться в «Клубная взаимопомощь и информационная поддержка»