Заказал в ООО "КАСАМ Авто" 26.01.2008г. Mitsubishi Lancer X черного цвета комплектация Invite CVT (S30) 1.8 литра. В договоре срок постаквки 120 дней.
Кто еще заказывал или уже получил машинку в ООО "КАСАМ Авто" как со сроками и обслуживанием.
[Калуга]ООО "КАСАМ Авто"[отрицательный отзыв]
Я приобрел своего Ласика практически сразу 27.03.08. Но я сначала хотел купить OutlanderXL в кредит. Оставил залог, но в кредите было отказано. И как раз в это время у них было 3 свободных Ласика. Один черный, два других серо-зеленые. Все 1.5А, один из них теперь мой. И я его немного улучшил. Теперь он на литье, с пртивотуманками и обвесом.
Ну а насчет Касам-Авто - Не серьезня контора. Деньги берут, а работать не хотят.
Когда хотел покупать OutlanderaXL, от менеджера прозвучала странная фраза: "Что помимо авто я обязан приобрести у них доп.оборудования на 100т.р.". Типа приказ директора.
Но когда я стал отказываться. То менеджер передумал и сказал, что в принципе это не обязательно.
Какие-то странные приказы отдает их директор.
Ну а по поводу ТО, там вообще дурдом!!!
Я записался на первое бесплатное ТО, за неделю. Приехал в назначеное время и что я слышу: "Машину придется оставить до завтра, у нас большая очередь". Так нафига нужна тогда запись спрашивается. Апосле их смазгливые девочки звонят и спрашивают как мне понравился их сервис. Простите но в этой ситуации хочется выругаться!!!
Вот еще пример: один мой знакомый приехал к ним на ТО. И случайно ему под бампер по дороге попала птичка и застряла. Он попросил их ее вытащить. Ну и что в результате они даже не претронулись.
Посмотреть, что они делают при ТО нельзя. Остатки масла не возвращают.
Ну а когда я у них приобретал доп. оборудования - это прямо целая КОМЕДИЯ произошла. Если кому-то будет интересно, то обязательно расспишу все в подробностях.
Ну а насчет Касам-Авто - Не серьезня контора. Деньги берут, а работать не хотят.
Когда хотел покупать OutlanderaXL, от менеджера прозвучала странная фраза: "Что помимо авто я обязан приобрести у них доп.оборудования на 100т.р.". Типа приказ директора.
Но когда я стал отказываться. То менеджер передумал и сказал, что в принципе это не обязательно.
Какие-то странные приказы отдает их директор.
Ну а по поводу ТО, там вообще дурдом!!!
Я записался на первое бесплатное ТО, за неделю. Приехал в назначеное время и что я слышу: "Машину придется оставить до завтра, у нас большая очередь". Так нафига нужна тогда запись спрашивается. Апосле их смазгливые девочки звонят и спрашивают как мне понравился их сервис. Простите но в этой ситуации хочется выругаться!!!
Вот еще пример: один мой знакомый приехал к ним на ТО. И случайно ему под бампер по дороге попала птичка и застряла. Он попросил их ее вытащить. Ну и что в результате они даже не претронулись.
Посмотреть, что они делают при ТО нельзя. Остатки масла не возвращают.
Ну а когда я у них приобретал доп. оборудования - это прямо целая КОМЕДИЯ произошла. Если кому-то будет интересно, то обязательно расспишу все в подробностях.