Только для 2,0л двигателей!!! Какой бензин льете?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Настала пора выкладывать замеры разгона от бензина, замеры делались несколько раз, с ESP и без, беру минимальные и основные замеры, итак:
92: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8,8
95: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8.8
100:9.0-9.2 без ESP 8.7
92 с чип-тюнингом: 8.7-9,0 без ESP 8.4-8.6
Рвал по всякому на разгон в поиске истины, но резул-ат немного странный, надо дать пояснения думаю
Динамика, ни как не влияет от 92 или 95 бензина, заливал по всякомиу и мерил по разному, итог один -на уровне погрешности разгона/замера, если бы наш двиган был заточен именно изначально под 95, то отклик и результат былбы налицо, а так паритет 92 и 95 бензина
Странный результат Аи-100 бензина тоже неожидан, предположу 2 причины: 1-мозг ЭКУ не перенастороилсяна высооктановый бензин
2 особенности самого двигла (сжатие, углы и прочее) не заточены под высокооктановые бензины, потому и не проявляют всех их прелестей по отдаче
С чип-тюнингом ситуация двоякая, на 1 и 2-ой передаче можно сказать *почти ничего незаметно* колеса больше буксуют или прыгают при интенсивном разгоне и заезд скорее будет зависеть от удачи сцепления с дорогой или скоко раз одернет ESP (1 почти всегда срабатывает на 1-ой передаче или 2 раза на 2-ой передаче), но что разгон стал более динамичным это чувствуется, когда в среднем движении втапливаешь на 2-ой и ОСОБЕННО чувствуется ускорение на 3-ей передаче, а растянутые обороты до 7200, только усиливают эффект - *подхватывают на верхах тебя и несут, несут* дальше и быстрее чем раньше, когда приходилось уже переключаться
Это приятно, нет, даже очень приятный эффект!
По большому счету на наших атмосферниках нет смысла в чип-тюнинге именно версии 2,0 ручки, и так прет и пуляет достойно, скорее кто хочет чуть большего и новых ощущений, если не жалко 5тр, то можно и поиграться, а вот от турбированных движков отдача при чип-тюнинге это небо и земля уже ...
PS: все написанное имхо
92: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8,8
95: 9.2-9,5 без ESP 8.6-8.8
100:9.0-9.2 без ESP 8.7
92 с чип-тюнингом: 8.7-9,0 без ESP 8.4-8.6
Рвал по всякому на разгон в поиске истины, но резул-ат немного странный, надо дать пояснения думаю
Динамика, ни как не влияет от 92 или 95 бензина, заливал по всякомиу и мерил по разному, итог один -на уровне погрешности разгона/замера, если бы наш двиган был заточен именно изначально под 95, то отклик и результат былбы налицо, а так паритет 92 и 95 бензина
Странный результат Аи-100 бензина тоже неожидан, предположу 2 причины: 1-мозг ЭКУ не перенастороилсяна высооктановый бензин
2 особенности самого двигла (сжатие, углы и прочее) не заточены под высокооктановые бензины, потому и не проявляют всех их прелестей по отдаче
С чип-тюнингом ситуация двоякая, на 1 и 2-ой передаче можно сказать *почти ничего незаметно* колеса больше буксуют или прыгают при интенсивном разгоне и заезд скорее будет зависеть от удачи сцепления с дорогой или скоко раз одернет ESP (1 почти всегда срабатывает на 1-ой передаче или 2 раза на 2-ой передаче), но что разгон стал более динамичным это чувствуется, когда в среднем движении втапливаешь на 2-ой и ОСОБЕННО чувствуется ускорение на 3-ей передаче, а растянутые обороты до 7200, только усиливают эффект - *подхватывают на верхах тебя и несут, несут* дальше и быстрее чем раньше, когда приходилось уже переключаться
Это приятно, нет, даже очень приятный эффект!
По большому счету на наших атмосферниках нет смысла в чип-тюнинге именно версии 2,0 ручки, и так прет и пуляет достойно, скорее кто хочет чуть большего и новых ощущений, если не жалко 5тр, то можно и поиграться, а вот от турбированных движков отдача при чип-тюнинге это небо и земля уже ...
PS: все написанное имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
интересная статейка, которая показывает невыгодность применения 95 бензина против изначального 92
http://www.5koleso.ru/articles/3615Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.
О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.
В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Доброго времени суток!
Езжу уже с окт 08 года, 2,0 CVT
заливаю с самой покупки 92
разницы никакой что 92, 95, 98
тем более в машине стоит октан корректор....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Езжу уже с окт 08 года, 2,0 CVT
заливаю с самой покупки 92
разницы никакой что 92, 95, 98
тем более в машине стоит октан корректор....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 4ever
- SilverSpeed
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:41 pm
- Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург
- Зодиак:
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
Где ты такое взял?!! Специально нашел свою книжку, там черным по белому написано: неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше!!!!SilverSpeed писал(а):в разделе информация для заправки и технического обслуживания черным по белому написано модификации с двигателем 2000 см - 90 и выше
проверьте, что у вас там...
Не зря наверно написано! Поэтому лью только 95, и на проверенных заправках![/u][/b]