Virus_net прав, нужно выбирать между комфортом (вариатор) или динамикой разгона (механика). Я выбрал вариатор и не жалею. Работает отлично, плавно, без рывков.virus_net писал(а): ну тут уже выбирай или разгон или комфорт
я сделал свой выбор в пользу разгона
LancerX - выбор между МКПП/АКПП и другие вопросы о покупке
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
AlexB
+1 сам езжу на Invite+ 1.8 CVT - доволен. Можно ехать быстро можно медленно - главное комфорт остается на том же уровне. Что не мало важно в условиях кризиса - вариатор позволяет ехать экономно если придется. Хотя лично сам езжу газ в пол от светофора до светофора и абсолютно не парюсь что варик может перегреться - если лампочка загорится температуры то очень обижусь на машину и сразу продам наверное ))) но пока полет нормальный. Подрулевые лепестки и так называемый ручной режим - но мой взгляд функция декаративная ... раз попробовал ради интереса - прикольно но отвлекает от просмотра двд ))) Кстате штатной музыкой довольствовался не долго ибо довольствоваться там не чем - и поставил 2din dvd pioneer усил 4х канальный компонентный перед и саб - вышло все буджетно ... не больit 35 рублей что не считаю дорого для машины за 650. О себе - мне 28. До этого ездил только на МКПП. Окончательный вариант выбора трансмиссии сыграло то что после продажи очередной машины месяц временно катался на оутлендере с акпп - этого оказалось достаточным чтобы отказаться от ручки. Теперь вот переодически хочется авто побольше - что-нить типа крассовера городского
+1 сам езжу на Invite+ 1.8 CVT - доволен. Можно ехать быстро можно медленно - главное комфорт остается на том же уровне. Что не мало важно в условиях кризиса - вариатор позволяет ехать экономно если придется. Хотя лично сам езжу газ в пол от светофора до светофора и абсолютно не парюсь что варик может перегреться - если лампочка загорится температуры то очень обижусь на машину и сразу продам наверное ))) но пока полет нормальный. Подрулевые лепестки и так называемый ручной режим - но мой взгляд функция декаративная ... раз попробовал ради интереса - прикольно но отвлекает от просмотра двд ))) Кстате штатной музыкой довольствовался не долго ибо довольствоваться там не чем - и поставил 2din dvd pioneer усил 4х канальный компонентный перед и саб - вышло все буджетно ... не больit 35 рублей что не считаю дорого для машины за 650. О себе - мне 28. До этого ездил только на МКПП. Окончательный вариант выбора трансмиссии сыграло то что после продажи очередной машины месяц временно катался на оутлендере с акпп - этого оказалось достаточным чтобы отказаться от ручки. Теперь вот переодически хочется авто побольше - что-нить типа крассовера городского
- Федос
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 3:16 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Варик в основном от Механики отличается лишь на старте, т.к. пожачь резину он не даст в силу настроек под комфорт и самосохранение. АКПП хороша в городе. просто я провожу 90% времени за рулем в городе и лишь на выходные выезжаю за город! поэтому Вариатор! кстати, в дисцыплине погонять, варик тащит тоже неплохо!
Ты реши, для чего нужна машина. Если тебе нужно передвигаться, то автомат удобнее гораздо. Если нужно рвать всех со светофора, или по крайней мере пытаться это сделать, то возьми ручку, попробуй .
На самом деле смешно читать сообщения вроде - "автомат - овощь" и т.д. Меня директор прокатил на его Инфинити Г35 на автомате, которая разгоняется до 100 за 6 секунд. Ему даже ручной режим не нужен, итак говорит хватает. Вот по сравнению с ней - все наши ЛХ - овощи. И что дальше то? Я, например, в потоке, в пробках и за городом не обламываялсь перемещаюсь на своем 1.5 АТ. Причем, мне почти всегда хватает мощности, чтобы обогнать или перестроиться. Дело еще и в водителе. К тому же, 80% участников движения, едут медленно и не гоняют, поэтому объезжать их не составляет труда, при необходимости.
Я периодически беру покататься у отца его Хонду ЦР-В 2.4 автомат, которая ездит по паспорту быстрее, чем моя и значительно. Но я на его и на своей машинах езжу практически одинаково, в одинаковом темпе. Да, резко рвануть из потока у нее получается лучше, чем у моей, но это не так часто приходится делать, если все свои действия и намерения заранее рассчитывать и немного думать головой.
На самом деле смешно читать сообщения вроде - "автомат - овощь" и т.д. Меня директор прокатил на его Инфинити Г35 на автомате, которая разгоняется до 100 за 6 секунд. Ему даже ручной режим не нужен, итак говорит хватает. Вот по сравнению с ней - все наши ЛХ - овощи. И что дальше то? Я, например, в потоке, в пробках и за городом не обламываялсь перемещаюсь на своем 1.5 АТ. Причем, мне почти всегда хватает мощности, чтобы обогнать или перестроиться. Дело еще и в водителе. К тому же, 80% участников движения, едут медленно и не гоняют, поэтому объезжать их не составляет труда, при необходимости.
Я периодически беру покататься у отца его Хонду ЦР-В 2.4 автомат, которая ездит по паспорту быстрее, чем моя и значительно. Но я на его и на своей машинах езжу практически одинаково, в одинаковом темпе. Да, резко рвануть из потока у нее получается лучше, чем у моей, но это не так часто приходится делать, если все свои действия и намерения заранее рассчитывать и немного думать головой.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT