Замена вариатора по гарантии.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
pionneer
А ты в какой Рольф обращался? Попробуй в ролф центр съездить. Там грамотные люди работают
А по поводу того, что ты гонял 80-140 и что???? В мануале написано, что максимальная скорость такая то! Значит все должно работать нормаьно и охлаждаться при этом тоже. Я например раньше тоже иногда 180-190 сайгачил по прямой от москвы до подольска. И что? Все работало прекрасно. А теперь вот трабла появилась
Да и как я понял, по компу, что они подключают к машине, особо ничего про варик не написано. Так как у меня тоже подключали. Только на стоячей. Пытались хоть какие то ошибки посмотреть. Но все параметры в норме. Кроме датчика давления масла в вариаторе. Он разные параметры показывал.
А ты в какой Рольф обращался? Попробуй в ролф центр съездить. Там грамотные люди работают
А по поводу того, что ты гонял 80-140 и что???? В мануале написано, что максимальная скорость такая то! Значит все должно работать нормаьно и охлаждаться при этом тоже. Я например раньше тоже иногда 180-190 сайгачил по прямой от москвы до подольска. И что? Все работало прекрасно. А теперь вот трабла появилась
Да и как я понял, по компу, что они подключают к машине, особо ничего про варик не написано. Так как у меня тоже подключали. Только на стоячей. Пытались хоть какие то ошибки посмотреть. Но все параметры в норме. Кроме датчика давления масла в вариаторе. Он разные параметры показывал.
День назад позвонил мне инженер по гарантии, сказал что моей проблемой очень сильно заинтересовались 0_о но внятно тоже не смог объяснить что мне делать дальше, в принципе сказал что они ещё хотят прокатится (видимо понравилось) но уже по полигону, который я им не могу предоставить (проще найти военно-секретную базу и туда заехать чем на этот полигон) либо они там что то с кем то договорятся что бы проехать) сказали сидеть ждать
в любом случае скоро зима, и я уже так ездить не буду (больше 100) и если до зимы не получится, то уже буду решать вопрос весной, так хоть за зиму добью его!
в любом случае скоро зима, и я уже так ездить не буду (больше 100) и если до зимы не получится, то уже буду решать вопрос весной, так хоть за зиму добью его!
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я тут почитал вас немного и заметил возможных 2 причины:
1- как вариант и сервис мен подметил варики быстро кончают у 4 wd LancerovX и 4WD Outlenderov - возможно бОльшая нагрузка идет и невыдерживают постоянных перегрузок, или постоянно с режимом 4 Lock катаетесть или типа чтото того
2-большое стояние в пробках и частое дергание варика/сцепления, без его достаточного обдува аоздухом - считай охлаждения
попробуйте для начала радиатор варика помыть Керхером на мойке, для чистоты эксперимента, не помогло -по меньше трогайтесь в пробке - через раз передвигайтесь или выключайте двигатель
как вариант действительно принудительный обдув поставить - вентилятор, но думаю для 4WD такое не поможет
1- как вариант и сервис мен подметил варики быстро кончают у 4 wd LancerovX и 4WD Outlenderov - возможно бОльшая нагрузка идет и невыдерживают постоянных перегрузок, или постоянно с режимом 4 Lock катаетесть или типа чтото того
2-большое стояние в пробках и частое дергание варика/сцепления, без его достаточного обдува аоздухом - считай охлаждения
попробуйте для начала радиатор варика помыть Керхером на мойке, для чистоты эксперимента, не помогло -по меньше трогайтесь в пробке - через раз передвигайтесь или выключайте двигатель
как вариант действительно принудительный обдув поставить - вентилятор, но думаю для 4WD такое не поможет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
upspeed
1. Они не быстро кончаются. Всего пару случаев. На все проданные ауты. ИМХО процент поломок мизерный. Режим Lock я пару раз включал, когда выбирался из снега.
2. В варике нет сцепления Радиатор у меня никогда засран небыл Чишу вовремя. Если я выключу двигатель в пробке, то я точно только хуже сделаю движку и варику. Так как не будет работать ни охлаждение двигателя, ни охлаждение варика. И причем тут принудительное охлаждение варика и 4WD ? Это вообще 2 разные системы.
1. Они не быстро кончаются. Всего пару случаев. На все проданные ауты. ИМХО процент поломок мизерный. Режим Lock я пару раз включал, когда выбирался из снега.
2. В варике нет сцепления Радиатор у меня никогда засран небыл Чишу вовремя. Если я выключу двигатель в пробке, то я точно только хуже сделаю движку и варику. Так как не будет работать ни охлаждение двигателя, ни охлаждение варика. И причем тут принудительное охлаждение варика и 4WD ? Это вообще 2 разные системы.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ну что друзья Это случилось! Мне в субботу поменяли вариатор по гарантии. Не просто вариатор, а вариатор в сборе с гидромуфтой С одной стороны при наличии гарантии это для клиента плюс, но с другой... В общем все по порядку.
В четверг мне позвонил мастер из Рольфа и сказал, что варик прибыл(в пути он был чуть меньше месяца). Договорились на субботу.
В субботу приехав в назначенный час, я остался рядом с машиной. Чтобы посмотреть сам процесс замены
Ну что могу сказать. Это ТАКОЙ гемор! Все еще усложнялось тем, что у меня полный привод. И нужно было снять раздатку. А она так неудобно расположена и очень трудно подобраться к крепежу. Мастер, что занимался моей красоткой, изрядно попотел! Парой для снятия приходилось использовать 3 кардана с удлинителями и под таким неимоверным углом
Когда все удалось отсоединить, 5 человек вынимали варик и обратно ставили Он подлец весит 92кг! Дальше собственно сам процесс сборки, заливки масла, антифриза и т.д.
Но все это так коротко звучит, а на самом деле по времени заняло 11 часов! С 12 дня до 23 часов Больше всего времени ушло на снятие, особенно раздатки.
Если спросите как это до 23-00, если Рольф до 20-00 работает?
А за это я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру-консультанту Гиршгорину Александру и мастеру по ремонту(прошу прощение, не знаю как правильно называется должность) Хромых Николаю! Они во шли в мое положение(мне очень нужна была на ходу машина на следующее утро) и возились с моей машиной и мной, до победного конца. Хотя оба были после двух дней работы и на следующий день тоже с утра на работу
В общем в 23-00 я выехал из рольфа на своей машине с новым вариатором Теперь снова нужно обкатку пройти в 1000 км
Собственно о минусах, которые ждут людей, если кончилась гарантия. Знаете сколько стоит вариатор с гидромуфтой в сборе? У меня дар речи пропал. Да собственно как и всем, кому я рассказываю Готовы? 32202 $
У меня машина столько стоила при покупке
Для скептиков, которые будут кричать, что такого не может быть вот код запчасти, можете сами пробить 2700A172. Цена не намного ниже Как так, я до сих пор понять не могу.... В Рольфе, сами в шоке от такой стоимости.
На вопрос почему такое произошло с вариком? Диагноз, проскальзывает ремень. А вод почему. Не могут ответить. Так как их Рольф не ремонтирует. Мастерам даже не дают их разбирать. Меняют только в сборе. Да и разбирать нечего. Так как старый варик хранится 3 месяца на складе, в ожидании запроса ММС на отправку обратно на завод.
ЗЫ. Еще раз спасибо Гиршгорину Александру и Хромых Николаю за проделанную работу и маленький подвиг ради меня
Вот фотки. За качество сорри... с телефона.
Это коробка с вариком
[ ссылка на изображение ]
Он же в коробке
[ ссылка на изображение ]
Без нее
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вид за левым колесом. Снятый варик. Видет привод от двигателя к гидромуфте и раздатка на задние колеса.
[ ссылка на изображение ]
Это снятый старый варик.
[ ссылка на изображение ]
В четверг мне позвонил мастер из Рольфа и сказал, что варик прибыл(в пути он был чуть меньше месяца). Договорились на субботу.
В субботу приехав в назначенный час, я остался рядом с машиной. Чтобы посмотреть сам процесс замены
Ну что могу сказать. Это ТАКОЙ гемор! Все еще усложнялось тем, что у меня полный привод. И нужно было снять раздатку. А она так неудобно расположена и очень трудно подобраться к крепежу. Мастер, что занимался моей красоткой, изрядно попотел! Парой для снятия приходилось использовать 3 кардана с удлинителями и под таким неимоверным углом
Когда все удалось отсоединить, 5 человек вынимали варик и обратно ставили Он подлец весит 92кг! Дальше собственно сам процесс сборки, заливки масла, антифриза и т.д.
Но все это так коротко звучит, а на самом деле по времени заняло 11 часов! С 12 дня до 23 часов Больше всего времени ушло на снятие, особенно раздатки.
Если спросите как это до 23-00, если Рольф до 20-00 работает?
А за это я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру-консультанту Гиршгорину Александру и мастеру по ремонту(прошу прощение, не знаю как правильно называется должность) Хромых Николаю! Они во шли в мое положение(мне очень нужна была на ходу машина на следующее утро) и возились с моей машиной и мной, до победного конца. Хотя оба были после двух дней работы и на следующий день тоже с утра на работу
В общем в 23-00 я выехал из рольфа на своей машине с новым вариатором Теперь снова нужно обкатку пройти в 1000 км
Собственно о минусах, которые ждут людей, если кончилась гарантия. Знаете сколько стоит вариатор с гидромуфтой в сборе? У меня дар речи пропал. Да собственно как и всем, кому я рассказываю Готовы? 32202 $
У меня машина столько стоила при покупке
Для скептиков, которые будут кричать, что такого не может быть вот код запчасти, можете сами пробить 2700A172. Цена не намного ниже Как так, я до сих пор понять не могу.... В Рольфе, сами в шоке от такой стоимости.
На вопрос почему такое произошло с вариком? Диагноз, проскальзывает ремень. А вод почему. Не могут ответить. Так как их Рольф не ремонтирует. Мастерам даже не дают их разбирать. Меняют только в сборе. Да и разбирать нечего. Так как старый варик хранится 3 месяца на складе, в ожидании запроса ММС на отправку обратно на завод.
ЗЫ. Еще раз спасибо Гиршгорину Александру и Хромых Николаю за проделанную работу и маленький подвиг ради меня
Вот фотки. За качество сорри... с телефона.
Это коробка с вариком
[ ссылка на изображение ]
Он же в коробке
[ ссылка на изображение ]
Без нее
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Вид за левым колесом. Снятый варик. Видет привод от двигателя к гидромуфте и раздатка на задние колеса.
[ ссылка на изображение ]
Это снятый старый варик.
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Soundmaster ты прям обрадовал всех и владельцев CVT особенно
а вот после гарантии, в гараже его вынимать - перебирать, это ВИ-ЛЫ!
Ручка рулит, да и легче она
а вот после гарантии, в гараже его вынимать - перебирать, это ВИ-ЛЫ!
Ручка рулит, да и легче она
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Класс! 32202 $!
мне кто то говорил что она стоит 320 000 деревянных! но не как не 900 000 рублей! мой авто стоит 570 000!
сорри за офф
мне кто то говорил что она стоит 320 000 деревянных! но не как не 900 000 рублей! мой авто стоит 570 000!
сорри за офф
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]