В салоне прикол...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 9:07 pm
- Город: Сыктывкар/Москва
В салоне прикол...
Приехал в салон чинить по гарантии сигналку (сдох клаксон).. клаксон поменяли, но я не об этом..
Там посмотрели старый акт выполненных работ (по установке сигналки) и увидели, что УСТАНОВКА (работы) там стОит 700 рублей.. 0,770х990рублей.. и говорят - это опечатка и стОит установка 3,700х990рублей.. я ф шоке.. вообщем поехал на работу к своим юристам (машину успел забрать), они объясненили, что так как по факту работ написано так и должно быть оплачено, а ошибку ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ тот кто при оформлении документов допустил ошибку, а не покупатель.. Позвонил в салон - сказал что оплачу только через суд.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Там посмотрели старый акт выполненных работ (по установке сигналки) и увидели, что УСТАНОВКА (работы) там стОит 700 рублей.. 0,770х990рублей.. и говорят - это опечатка и стОит установка 3,700х990рублей.. я ф шоке.. вообщем поехал на работу к своим юристам (машину успел забрать), они объясненили, что так как по факту работ написано так и должно быть оплачено, а ошибку ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ тот кто при оформлении документов допустил ошибку, а не покупатель.. Позвонил в салон - сказал что оплачу только через суд.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
у меня друг работает менеджером по гарантии, правда в субару....так вот...он мне говорил, что в базе клиентов есть даже такая пометка, кк "плохой клиент"...тот, кто при покупке, либо в последствии, на ТО например, сильно возбухал, права качал, вечно не довольный был...так вот, таких клиентов обслуживают СОВЕРШЕННО по другому, чуть что- "извините, не гарантийный случай". к примеру, текли у него амортизаторы, а они- допускается запотевание амортизаторов, менять не будем. На самом деле там был дефект...также подстраивают различные дефекты, тасолом радиатор облили-надо менять, потом вытерли-все готово, и т.д. и тому подобное...все это к тому, что надо "осторожно" вести себя у диллера.
вообще я не перестаю удивляться нашей стране и нашим людям - ПОЧЕМУ ДИЛЕРЫ, МЕНЕДЖЕРЫ И РАБОТНИКИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ТАК СЕБЯ ВЕДУТ??? ПОЧЕМУ У НАС ВСЕГДА БЫЛА И ОСТАЕТЬСЯ ОДНА ЦЕЛЬ - ОБМАНУТЬ КЛИЕНТА И НАЖИТЬСЯ НА НЕМ- ВЫТЯНУТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ( к примеру про случай с тасолом и радиатором - это всего лишь один из примеров)!!! ПОСМОТРИТЕ КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В ЕВРОПЕ - НЕВАЖНО ГДЕ - МАГАЗИН ИЛИ СТО!!!! Человеку пытаются угодить, все вежливо и культурно, никто не вытягивает с него деньги, делаю подарки, скидки и т.д. и т.п. - все для того чтобы он снова вернулся - ВЕРНУЛСЯ ИМЕННО К НИМ - ЭТО ЗАКОН БИЗНЕСА - НАРАБАТЫВАТЬ СЕБЕ КЛИЕНТУРУ - А У НАС КАК ЗВЕРИ - только и смотри чтобы тебя не НАЕБ*ЛИ!!! ТАК ЛАДНО БЫ ЕЩЕ ДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНО - ТАК ОНИ С*КИ ЕЩЕ И СДЕЛАТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ МОГУТ!!!!!!!!!!!!!
Зря вы про сервис так отзываетесь, да и про менеджеров тоже. Я всегда покупаю машины в салоне, Ланс не первый автомобиль и никогда у меня не было претензий к менеджерам и к механикам. Все культурные, ТО без проблем, всегда присутствовала, люди все адекватные и желание нажиться на мне не заметила. Что интересно: я проходила ТО-0 (3000) и ТО 7500, и на следующий день после моего приезда в сервис всегда перезванивала менеджер и интересовалась довольна ли я качеством услуг, все ли мне понравилось, так ли обслужили, не задержали машину при приеме-выдачи и т.д. Просто к людям надо по доброму относится и они тем же ответят. От улыбки станет всем теплей и т.д. Помните наверное детский мультик.
Согласен. приезжайте к менеджеру (продавцу, мастеру) как к хорошо знакомому приятелю, сами заведите разговор, пошутите - они вас стесняются так же как и вы их. И к вам, как говорится, потянутьсяAleks писал(а):Зря вы про сервис так отзываетесь, да и про менеджеров тоже. Я всегда покупаю машины в салоне, Ланс не первый автомобиль и никогда у меня не было претензий к менеджерам и к механикам. Все культурные, ТО без проблем, всегда присутствовала, люди все адекватные и желание нажиться на мне не заметила. Что интересно: я проходила ТО-0 (3000) и ТО 7500, и на следующий день после моего приезда в сервис всегда перезванивала менеджер и интересовалась довольна ли я качеством услуг, все ли мне понравилось, так ли обслужили, не задержали машину при приеме-выдачи и т.д. Просто к людям надо по доброму относится и они тем же ответят. От улыбки станет всем теплей и т.д. Помните наверное детский мультик.
Сильно-черный 2.0 МКПП