[Москва] Рольф-Юг [отрицательные отзывы]

Сообщение
Автор
Сeргeй

[Москва] Рольф-Юг [отрицательные отзывы]

#1 Непрочитанное сообщение Сeргeй » Пн фев 11, 2008 12:49 pm

В начале января заказал Лансер 1.5 Invite+ MT в Рольф - ЮГ. Как менеджер и обещал машинка пришла в конце января, правдо менеджеру пришлось переодически названивать и уточнять время когда можно подъехать и забрать машину. Доп оборудование было заказано заранее. 30 января приехал забирать машину. Менеджер заверил, что машина в полном порядке, допы установленны, предпродажная подготовка произведена. И тут я совершил роковую ошибку, повёлся на предложение менеджера оплатить стоимость машины и начать оформлять документы. Надо было сначало посмотреть.. В итоге оказаля царапанный передний бампер, причем до пластика, царапина была достаточно широкая, чтоб при предпродажной подготовке её не заметить. Ну менеджер извенился за данный недочет и обещал в течении 2-х дней исправить. И тут началось, через 2 дня оказалось, что надо подаждать ещё 2 дня, потом ещё 3 дня. В итоге 7 февраля приехал забирать - покрасили нет вопросов, менеджер опять извенялся за задержку, но уже достаточно вяло. Машину забрал, погнал до дому, живу я в подмосковье, до Москвы пилить где то 100, приехал домой уже вечером, включил свет, опа - противотуманки не светят, позвонил менеджеру, он опят извенялся, предложил пригнать машину к ним, но намекнул что на подъёмники у них очереди, а данный дефект нужно исправлять на поднятой машине. Собрался сегодня отогнать машину, звоню уже битых 2 часа менеджеру - трубку не берёт. Вот сижу и думаю что с этим безобразием делать ?

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#2 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Пн фев 11, 2008 1:54 pm

Здесь где то был телефон старшего менеджера....
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#3 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Пн фев 11, 2008 1:56 pm

Руководитель продаж Рольф_ЮГ - Виктория Соколова по тел.
788-62-62

Обьясни что мол так вот и так пускай розыщет твоего менеджера.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение inri » Пн фев 11, 2008 2:25 pm

Внесу свои 5 копеек. Спустя 2 недели, как я забрала машину, мне звонила девочка из Рольфа, просила ответить на вопросы теста, какая Рольф-Юг замечательная компания. Я стесняться не стала и высказала все, что я думаю об их криворуких мастерах. Через день мне позвонил начальник тех.службы, выслушал мои недовольства и попросил подъехать к нему. Для устранения недочетов.
Р.S. Сeргeй, звоните Виктории. Они дорожат своей репутацией. И все сделают в лучшем виде.
Инвайт+ 2.0 CVT беж

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Пн фев 11, 2008 7:04 pm

Да, манагеры в Рольф-Юг вообще не суетятся после того, как договор заключен. Мне ни разу не звонили, все время звонил я. Было такое ощущение, что я покупаю телефон, или какую-нить хрень за 2 000 рублей, а не тачку за 20 000 зелени.
Сeргeй писал(а):звоню уже битых 2 часа менеджеру - трубку не берёт
за день до того, как машину надо было забирать, я звонил манагеру, а эта сцука трубу не берет. Потом я узнал, что он заболел. Но проболел он всего 2 дня, так что видимо ничего смертельного не было. Зовут его Чмелев Александр, народ должен знать своих героев.

Звони начальнику, пусть манагеру вставят, а то они тока на пинковой тяге работают
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
A*M*F
Мозг LancerX
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 3:58 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение A*M*F » Пн фев 11, 2008 7:31 pm

inri Аналогично... Мне тоже звонила девушка из Рольфа и проводила тест на качество обслуживания!!! И через после ее звонка мне уже звонит манагер и спрашивает как у меня дела и все такое! :)

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#7 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт фев 12, 2008 1:11 pm

Накануне один оч хороший товарищ покупал X5-й (не буду делть рекламу салону) и не поверите подход тот же самый 8-)) в конце концов всё надо проверять самому. Помоему в России ( или как говрят глАмурные личности - "В этой стране" 8-) ) неважно за сколько вы покупаете тачку. Важно как вы это делаете!
Подход " я плачу пол миллиона - целуйте меня во все места" явно неуместен. Вам на этой долгожданной машине ездить. Поэтому я думаю надо держать ухо востро! И проверять всё самому не надеясь на "Авось пронесёт".
Зачастую менеджеры не виноваты, их можно лишь упрекнуть в том что недостаточно были внимательны, невыспался, бросила подруга, и вообще весь мир гадость! Хотелось бы конечно больше получить позитива от столь долгожданного события, но вы тоже их пойите! Вам наверняка тоже не всегда удаётся выполнять свою работу на 5+ признайтесь! Хотя бы просто для себя. Так что проверяйте всё до последнего болта на сколько хватит знаний (я думаю чтобы проверить работают ли противотуманки тех. знаний не нужно) , и не бойтесь спрашивать, или требовать на месте чтобы устранили недостатки!
всё выше перечисленное только моё мнение и отношение к проблеме!
Сам с нетерпением жду свою ласточку, и заранее составляю список того что нужно проверить, и что нужно уточнить на листочке. Потому как машину покупаю не первую и довольно хорошо знаю ощущение эйфории и нетерпения "Бумажки всё потом сделаем дайте мне быстрее выехать из салона на моей красавице!" чтобы потом не разочаровываться!
Давайте будем более позитивными, а негатив сам придёт 8-)
МОжет этот мир станет чуточку добрее.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#8 Непрочитанное сообщение gur » Вт фев 12, 2008 3:57 pm

Я вот для себя ппримерно опредилил что смотреть :evil:
Проверить соответствие того, за что платил тому, что получаю (комплектация, включая то, что оплачивали дополнительно)
Правильность оформления документов:
Правильность заполнения ПТС.
Совпадение номеров кузова и двигателя с номерами в документах.
Наличие инструкции.
Наличие сервисной книжки и ее заполненность.
Наружные световые приборы: габариты, ближний/дальний свет, стопы, противотуманки, указатели поворотов, аварийный режим.
Электроприборы в салоне: подсветка приборной доски, кнопочек, звуковой сигнал, тумблерочки и т.д. и т.п. Соответствие загорания ламп при выполнении определенных действий – указатели поворотов, фары..).
детальный осмотр всех элементов отделки салона.
багажное отделение (открыть/закрыть).
Запасное колесо и прилагаемый инструмент.
двери (легкость открывания/закрывания).
лючок бензобака (открыть/закрыть).
осмотр кузова (потертости, царапины и т.д.) .
уровень рабочих жидкостей (масло двигателя, антифриза, гидроусилителя, тормоза)
На заведенном двигателе:
послушать двигатель на предет посторонних шумов, лязганий и т.п.
Выкрутить руль до упора вправо, а затем влево (вдруг насосик барахлит) Скрипа нету?
Проверить работоспособность кондиционера.
Работоспособность стеклоподъемников.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Admin » Вт фев 12, 2008 4:22 pm

gur
если не сложно прошу доплнить наш этот http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=917 пост...
Всем..
что нужно проверять при покупке можно - почитать здесь - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=917

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#10 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт фев 12, 2008 4:28 pm

кое что дописал в список 8-) из моего добавляю
1 Ручник ( по стандарту 3 шелчка)
2 Колпаки ( часто забывают класть в багажник)
3 Дворники.
4 электропивод зеркал.
5 для вариатора проверить отсутствие стука при включении режимов.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#11 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт фев 12, 2008 4:37 pm

Timon_Pat писал(а):1 Ручник ( по стандарту 3 шелчка)
нет щелчков.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#12 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Вт фев 12, 2008 6:15 pm

AHTOH писал(а):
Timon_Pat писал(а):1 Ручник ( по стандарту 3 шелчка)
нет щелчков.
тогда линейкой на 3-5 см 8-)) или штанген-циркулем угол 8-)
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#13 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср фев 13, 2008 9:34 am

там получается поболе чем 5см
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Timon_Pat
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 12:49 am

#14 Непрочитанное сообщение Timon_Pat » Ср фев 13, 2008 11:13 am

AHTOH писал(а):там получается поболе чем 5см
измерения проводились у какой части ручника ? 8-) у ручки или основания :D
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#15 Непрочитанное сообщение AHTOH » Ср фев 13, 2008 11:43 am

:D
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Ответить

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»