Увеличение клиренса Lancer Х

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Day_d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 1:20 am
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Day_d » Чт дек 11, 2008 12:07 pm

А по мне Лансер и так очень высок... я бы легко опустил бы на пару тройку см а лишние продал бы недорого кому не хватает)) Ну посмотрю как он накладками на бампера выглядит и определюсь.
А зимой по бездорожью на танке надо ибо ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ))
Ничто не стоит так дорого и не ценится так дешево как ПОНТЫ))

Аватара пользователя
osng
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:57 pm

#32 Непрочитанное сообщение osng » Чт дек 11, 2008 9:13 pm

на фото стойки не от лансера
у нас шпильки короче на 2 см не наростишь

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#33 Непрочитанное сообщение василич » Вс янв 25, 2009 10:51 pm

Шпильки надо менять на длиные (4-6см) в завис. от толщины проставок. Это колхоз конечно :) . Брат приподнял б/у Тойоту короллу из европы на 4 см, стал ездить аккуратнее, но везде (лес, рыбалка и т.п.) клиренс 19см. валкость заметил сразу. проставки подошли от таза.
У меня на МЛ-Х другие планы в этом направлении :wink:

Аватара пользователя
osng
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:57 pm

#34 Непрочитанное сообщение osng » Сб окт 17, 2009 7:57 pm

удалось кому лансер приподнять?

винтовой повеской или проставками???

Аватара пользователя
василич
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:26 pm
Город: г.Петрозаводск

#35 Непрочитанное сообщение василич » Вс окт 18, 2009 9:12 pm

винтовой не поднять, проходили :(

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение Jack » Пн окт 19, 2009 12:11 pm

У меня Инвайт - Взял по дурости R17 215/55 - так вот клиренс был раньше 165 на штатной резине и дисках, а стал 172 - стал аккуратно поворачивать, машина сильно заваливалась - очень непонравилось, на и выглядит это отстойно - так же как раньше гольф 2 поднимали
* * *
2.0 turbo

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#37 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн окт 19, 2009 7:09 pm

А резина 205/65 R16 без этих проставок на инвайт без переделок влезет?

2 Jack35

Ты смори там, не перевернись теперь! НА поворотах скорость снижай километров до 10 в час. И мешков с цементом в багажник набросай - не равён час с таким диким просветом уши сделаешь - и ту-ту! Аккуратнее теперь будь!
"Золотой управляемости ламборжини" твоя тачка теперь лишена на веки, так что о гонках - забудь - повороты теперь тока на 1-ой передаче :ROFL:

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#38 Непрочитанное сообщение Jack » Пн окт 19, 2009 7:31 pm

OmegaB писал(а):повороты теперь тока на 1-ой передаче
смейся смейся - я уже решил эту проблему.................Как вкопаная, теперь боюсь когда одену на зиму штатку - буду везде цеплять
* * *
2.0 turbo

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#39 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн окт 19, 2009 8:00 pm

Jack35 писал(а):
OmegaB писал(а):повороты теперь тока на 1-ой передаче
смейся смейся - я уже решил эту проблему.................Как вкопаная, теперь боюсь когда одену на зиму штатку - буду везде цеплять
Это как в поговорке:
"Страна требует ГЕРОЕВ, а пи..да рожает ДУРАКОВ" :lol:
Один себе купил ланц с низкой подвеской, и думает, что она слишком высокая и занижает её ЕЩЁ сильнее.
Другой берет с высокой и делает из неё ЖыП.
Третий покупает ланц-1.5 и хочет его протурбировать, что бы гоняццо как следует.
Четвертый покупает красный и перекрашивает его в черный.
Пятый снимает штатные фирмовые литые диски, ставит промовские (по тыщу-семьсот за штуку) и рад по-уши :D

А всё почяму? Потому-то россейский менталитет при приобретении авто есть ни что иное, как "выбор сердца".

Я бы, вот, тоже, мог какой-нить куй-рон в эти бапки взять и не жаловаться на клиренс... но чё-та как-то посмотрел.... да ну его нахъ... 8)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#40 Непрочитанное сообщение Jack » Пн окт 19, 2009 8:10 pm

OmegaB
ты то нафига взял Ланс???? :ROFL: Прямтаки все устраивает - поздравляю, ты взял идеальную машину с КПД 100% :lol:
* * *
2.0 turbo

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#41 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн окт 19, 2009 8:43 pm

А меня бес попутал - вот мучаюсь теперь :lol:

Сейчас, если выйснится, что 65-ый профиль встает на штатные диски - вообще жить легче станет :)

Аватара пользователя
osng
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:57 pm

#42 Непрочитанное сообщение osng » Вт окт 20, 2009 9:27 am

http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../

тут обещают и просвет увеличить и управляемость
не пробовал хто? :crazy:

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#43 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Вт окт 20, 2009 10:19 am

такая подвеска стоит около 30 -35... оно надо? =)

Аватара пользователя
osng
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:57 pm

#44 Непрочитанное сообщение osng » Вт окт 20, 2009 5:39 pm

48 к за тормоза нормально
а 35 за подвеску что дорого :lol:

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#45 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт окт 20, 2009 6:35 pm

Hell Rider писал(а):такая подвеска стоит около 30 -35... оно надо? =)
А откуда такая инфа, проститя?
штуку баксооф за комплект ОТЕЧЕСТВЕННЫХ стоек, думаю, необосновано....

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»