Подвес на зиму (гаражное хранение)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Hemo9
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:13 pm

Подвес на зиму (гаражное хранение)

#1 Непрочитанное сообщение Hemo9 » Вт ноя 17, 2009 12:30 pm

Всем доброго дня!
Вот наконец то приходит зима в центральный регион...и вмете с ней вопрос.
Т.к. зимой надобности в авто нет (разве что до работы и обратно), то решил "законсервировать" его в гараже. Друг посоветовал поднять на домкраты, дабы разгрузить элементы подвески, тем более возможность для этого есть. Но! Смущает тот факт, что все агрегаты будут висеть на кузове, а так как лансер славится своим длинным свесом спереди, то какая же нагрузка будет в местах предних домкратных опор, то есть естественно и на кузов?!.
Собственно и вопрос - на сколько этот "дедовский" метод будет оправдан, не нанесет ли вреда???

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#2 Непрочитанное сообщение semenov » Вт ноя 17, 2009 2:06 pm

ну как вариант тебе можно посоветовать либо на пол веса приподнять перед чтоб частично на колесах нагрузка была, ну или снять передние колеса чтоб меньше было нагрузки на кузов :lol:
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Скиф » Вт ноя 17, 2009 2:18 pm

:D класс, с таким успехом можно на автомобиле не за рулем ездить, а сзади толкать, чтобы износ деталей меньше был...забей..это метал, а не меховая игрушка
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение юх.. » Ср ноя 25, 2009 12:01 am

две железные шпалы вдоль кузова, снимаем колёса, ставим авто на шпалы 8)

Hemo9
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:13 pm

#5 Непрочитанное сообщение Hemo9 » Ср ноя 25, 2009 9:37 am

juhi писал(а):две железные шпалы вдоль кузова, снимаем колёса, ставим авто на шпалы 8)
Я так понял - опустить на шпалы кузов? А с рычагами всеми что делать? Или ты имеешь ввиду как поезд поставить?
Я кажется просто совета спросил, а не запустил конкурс "Кто остроумней?". И сам понимаю что лучший вариант для хранения - все разобрать на запчасти, а весной собрать. Пока спасибо Semenov-у хоть за что-то по сути дела.
Может у кого реальные соображения есть? Не нарушит ли это геометрию кузова???

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#6 Непрочитанное сообщение =Александр= » Ср ноя 25, 2009 1:38 pm

Hemo9 писал(а):Собственно и вопрос - на сколько этот "дедовский" метод будет оправдан, не нанесет ли вреда???
Предыдущую машину 5 лет ставил на зиму "как есть"".Ни чего с ней не случалось.Так что нет смысла переживать :)
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Аватара пользователя
Антуан
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 12:46 pm
Город: теперь я в Раменском
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение Антуан » Ср ноя 25, 2009 3:29 pm

имхо смысла в этом нет. ты ж не на 10 лет ее консервируешь. лучше позаботится чтоб лишней влаги не было.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#8 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вт дек 01, 2009 9:46 pm

Hemo9
Я человек молодой, но историю знаю. Раньше, когда меня ещё не было, а, возможно, даже и тебя, в машинах ездили не по 1-2 человека, а 4.5... да и при том пару мешков картошечки в багажник было стандартом. Так вот после сезона таких поездок становилось сложно продолжать следовать по тем же маршрутам в тех же тесных компаниях.. Надо менять пружины! А где их взять? Негде... Союз... Да и ваще нафига зимой машина?! Тоже не нужна! Так вот раз зимой будет стоять и летом надо попку повыше её сделать - умельцы выдумали рецепт... Но ланс - это хоть и жигули, но они все-таки японские :ROFL: :ROFL: :ROFL:
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#9 Непрочитанное сообщение BOSS » Ср дек 02, 2009 12:57 am

Нах не надо ничего подвешивать, не на год же ставишь, аккум тока отключи и все

Starik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:34 am
Город: Желеногорск(Курск)
Зодиак: Близнецы

Зимняя стоянка

#10 Непрочитанное сообщение Starik » Вс дек 13, 2009 10:45 am

LX поставил на зиму - езжу еще на двух отеч. НИ чего не мудрил,
единственное завожу на 10-15 минут каждые 20-25 дней, так как в
гараже сейчас минус. темп. Если не заводить, в АКБ со временем
электролит расслаивается на кислоту и воду - разморозит АКБ (проверено).

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#11 Непрочитанное сообщение максимус » Вс дек 13, 2009 10:59 am

Я бы оставил его на колесах, а смысл снимать колеса? Намыл бы все, высушил и окна в машине оставил бы маленько открытыми!!! Ну заводил бы пару раз в месяц. У нас стояла машина в гараже долгое время и спрела!!!В гараже она не продувается!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»