И всё-таки ЗАНОС....

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shandor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 11:14 pm
Зодиак: Рыбы

#76 Непрочитанное сообщение Shandor » Ср дек 16, 2009 7:41 pm

w0nders, абсолютно согласен, как бывший владелец "Волги" 8)
но, если постараться, то получается очень красиво, а если не "насиловать" автомобиль, то ходит очень хорошо...

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#77 Непрочитанное сообщение w0nders » Ср дек 16, 2009 8:48 pm

Shandor
да ходит здорово, я конечно не гонщик как большинсво представителей форума, но смог оценить поведения машины при резких движениях руля...ее заносит, но не так уж активно...

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#78 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср дек 16, 2009 9:52 pm

Всем здорово.Подрифтовать я люблю.Кто,как это делает?Я допостим применяю тактику такую:
Ручник отрегулировал так, что-бы намертво хватал на 2-м щелчке.
Отключаю систему стабилизации.
Итак поворот на 90 г.р. пологая дуга.При подходе к повороту скорость выставляю на 70км.ч.Метров за 20 под сброс газа ухожу на внутреннюю,блокирую задние ручником,но кнопку ручника не отпускаю,пошёл занос,правую ногу на тормоз и чють прихватываю с одновременной подачей газа.Далее все просто,регулирую угол заноса покачивая ручником и дозирую тягу газом с прихватом тормозом для доп загрузки передней оси.Выхожу из поворота так,газ в пол,ногу с тормоза и ручник отпускаю плавно,что-бы избежать эффекта хлыста.Главное при таком упражнении соблюсти баланс тяги и угла заноса, а то можно и нырнуть как раз не наружу а внутрь поворота.Да,проделывал это и сегодня,правда на чистом асфальте(у нас в городе зараза только мороз,а снега почти нет) асфальт выморожен и очень скользкий.Резина липучка Danlop Graspic DS2.Ланс отличная машина для езды боком.Очень прогнозируемая,если с головой ездить.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»