1.Avanta писал(а):По поводу коробки: Каким образом по Вашему мнению изменение каталожного номера коробки передач повлияло на "усиление" "слабого",на ваш взгляд, выжимного для лансера?
Изначально я грешил на саму коробку, поэтому в первом своем посте этой темы написал про саму коробку. Сейчас сиуация более менее прояснилась, и я почти уверен, что коробка там никаким боком...
А вот смену коробки на другую (др. номер) видимо повлек тот факт, что у многих владельцев плохо втыкаются передачи, даже после обкатки, меня правда это миновало уже к 10-15 тыс. км.
Черт с ней с коробкой.... Сейчас уже вопрос встал о выжимном. Меня волнует тот факт, что ни диллерские центры ни производитель не озадачены массовой проблемой с этой деталью. Одно дело - это если бы этот шум был у всех с самого начала, но например в моем (и не только) случае, шум проявился на 7000 км, затем до 15000 км он не беспокоил меня сильно, но к 30000 км примерно он стал заметно сильнее, и если машину послушать со стороны, то этот шум перебивает шум рабочего мотора.... Я хочу сказать, что проблема прогрессирует, шум усиливается. Если так будут развиваться события, то к 70-80 тыс. км что-то произойдет, и я озадачен этим, котому как предположительно знаю, что мне скажут в СЦ, когда я приеду уже на эвакуаторе - скажут что неправильная эксплуатация или что-то вроде того, то есть по моей вине. Я так считаю, потому как клубная статистика показала, что по гарантии что-либо меняется первые тысяч 5-10 пробега, а потом во всем виноват владелец и все за деньги.
2.
Машину вело всегда при простом движении на скорости или нейтральной передаче, а при торможении ведение влево усиливалось.Avanta писал(а):По поводу ведения машины:
Вашу машину вело при езде или только при торможении?
Есть подозрение, что имеет место быть некоторый брак толи порня цилиндра, толи направляющих... Вобщем цилиндр толи сильнее давит, толи не возращается на исходную должным образом. Еще раз повторюсь - с самого начала эксплуатации!
Подвеску я регулярно подчищаю при переобувке резины, а также на мойке часто заказываю мойку днища и подвески, поэтому такая причина как грязь и ржавчина полностью исключена в этой проблеме.
К 45000 км машину стало тянуть поменьше, но после того, как я поменял колодки все вернулось и стало тянуть как прежде. А теоритичеки после очистки и смазки должно было стать лучше, чем ранее, а не хуже.
Avanta
Что вы мне можете посоветовать по вопросу ведения руля? Я же имею полное право на устранение недостатка за счет производителя (ведь так?). А когда я очередной раз приеду к Вам, с меня опчть сдерут денег за новые диагнозы...
Дайте пожалуйста реальные советы, как исправить недостатки. Неужели это не реально по гарантии?