Авто очень плохо заводится!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
так вот, свечи покрываются черной грязью. Вопрос - откуда грязь образуется? Сервис говорит - бензин, я думаю, что проблема в машине, а именно в смеси.upspeed писал(а):BBS еще раз пишу проблема с копотью на свечах, отсюда и следствие плохого завода у чела в морозы(да и летом в сырую тоже думаю), в основном проблемма езды на низких оборотах, те именно у машин с ВАРИАТОРАМИ!!! -(с механикой ручками заметьте никто не жалуется!!!), либо у кого в районе бензин явное говно
У вас вариаторы, свечи плохо самоочичаются от невысоких оборотов!!! Периодически ездите с ручныи режимом и давая движку поездить свыше 3-4000об!!!
Если не улучшиться через пару недель, значит бензин Гггг, без вариантов
Мне сказали в сервисе рассказали про промывку высокими оборотами, говорили: покатайтесь на машине до 4-5 тыс обортов. Ну покатался я так недельку (чуть меньше). При первых похолоданиях за ночь при -25 машина замерзла. Сжег два бака бензина, до пошли такие методы нах*р.
За два дня уже столько литературы перерыл и все пишут, что если свечи имеют черный налет, то проблема в системе зажигания. Про плохой бензин, который оставляет черный налет - ни одного слова.
Правильно! Проблемы в системе зажигания 2 варианта:
1. Смесь перенасыщенная. Это неправильно настроено зажигание. Вероятность этого в наших Лансах минимальна, потому что весь алгоритм прописан в компе и повлиять на это ничто не может.
2. Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах. Либо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании. А пропуски в зажигании и плохие пуски вполне могут быть от плохого бензина ну и плюс морозы.
Второй вариант более вероятный. Система зажигания напрямую зависит от качества той жижи, которую она зажигает.
1. Смесь перенасыщенная. Это неправильно настроено зажигание. Вероятность этого в наших Лансах минимальна, потому что весь алгоритм прописан в компе и повлиять на это ничто не может.
2. Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах. Либо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании. А пропуски в зажигании и плохие пуски вполне могут быть от плохого бензина ну и плюс морозы.
Второй вариант более вероятный. Система зажигания напрямую зависит от качества той жижи, которую она зажигает.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Митяй +100
(было такое на ВАЗ 9-ке, когда свечи пробило и работали лишь 2 цилиндра - еле дотянул тянул до сервиса)
именно!!!Бензин и то что в нем намешано просто весь не сгорает и откладывается в виде сажи на свечах
при заливе незапускается, а потом выгорает при нормальной работе, а при пропусках зажигания, чек энжин загорится - датчик детонации не сработает и лямбда зонды заругаются, да и вонища с белым обильным дымом из под машины пойдет когда на него бензин выльютЛибо часто заливает свечи при пуске, либо пропуски в зажигании.
(было такое на ВАЗ 9-ке, когда свечи пробило и работали лишь 2 цилиндра - еле дотянул тянул до сервиса)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Всех приветствую!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?
Буду признателен!
Я со своей проблемой - машина после аварии, после восстановления и установки двигателя - не заводится, стартер крутит, топливо подается, а искры нет. Проверили на наличие ошибок - пишет №335, ошибка датчика А коленчатого вала. Как это лечится? Где расположены датчики?
Буду признателен!
Датчик положения коленчатого вала установлен на заднем торце блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите выпускной коллектор.
3. Извлеките жгут проводов датчика из держателя.
4. Сдвиньте термозащитный чехол вдоль по проводу.
5. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика.
6. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
Может удастся подлезть не снимая выпускной коллектор
1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
2. Снимите выпускной коллектор.
3. Извлеките жгут проводов датчика из держателя.
4. Сдвиньте термозащитный чехол вдоль по проводу.
5. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика.
6. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
Может удастся подлезть не снимая выпускной коллектор
единичный пропуск не приведет к засиранию свечи.Митяй писал(а): это крайний вариант. на единичные пропуски зажигания никто не заругается
Об..ать же систему зажигания как 2 пальца.
В мозге зашита кривая розжига те соотношение топливо/воздух. Достаточно чтобы сигнал с дмрв был чуть выше фактического и бенз будет литься с избытком. Далее, не видел программу топливного регулятора на наш двиг, но если там есть регулировка (коррекция) по температуре окружающего воздуха то врущий датчик Токр (занижающий) так же способен заставить лить чуть больше топлива.
Из "железных" заморочек - что будет если давление в топливной рампе будет выше, пусть и незначительно, чем номинальное?
Вот навскидку способы переобогатить смесь и получить копоть на свечах.
Согласен что плохой бенз способен вызвать пропуски зажигания и вообще в перспективе убить свечи. Но уповать на непогрешимость системы топливо питания это опрометчиво.
№335, ошибка датчика коленчатого вала
расположение
[ ссылка на изображение ]
лечение
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
расположение
[ ссылка на изображение ]
лечение
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ivm спасибо за информацию. Показания датчиков могут повлиять на свечи и это не нужно исключать. Но в нормальных условиях эксплуатации, хорошем топливе и чистом воздушном фильтре погрешность минимальная. А вот отмороженные датчики могут "гнать". Еще влияет то, что пользователь авто перепробовал все заправки в городе и не только, при том машина ночует в -30 и ниже на улице и плохо утром заводится и попросту заливает свечи.
А что касается топлива, так в России не производят тот бензин, который требуется для ланцера. Ну что теперь? Я почистил свечи, вкрутил обратно и езжу.
А что касается топлива, так в России не производят тот бензин, который требуется для ланцера. Ну что теперь? Я почистил свечи, вкрутил обратно и езжу.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Машина стоит в теплом помещении, на СТО, после восстановления. Бензин хороший, хотя в нашем случае это понятие относительное.
Топливо подается, а искры нет.
Проверил цепи, напряжение и сопротивление по инструкции - все в порядке.
В чем дело не знаю.
Машина несколько раз заводилась, поработала несколько минут (поэтому думается что датчик все же исправен, раз завелась) и заглохла, и опять не заводится.
Найти хороших электриков сложно, не будешь же перебирать.
Однако же что то делать надо и к кому то обращаться.
Всего доброго!
Топливо подается, а искры нет.
Проверил цепи, напряжение и сопротивление по инструкции - все в порядке.
В чем дело не знаю.
Машина несколько раз заводилась, поработала несколько минут (поэтому думается что датчик все же исправен, раз завелась) и заглохла, и опять не заводится.
Найти хороших электриков сложно, не будешь же перебирать.
Однако же что то делать надо и к кому то обращаться.
Всего доброго!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Intense
Beige