Lancer X Sportback VS Subaru Impreza Hatchback
- Del_renamed
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:14 pm
- Город: Moscow
Lancer X Sportback VS Subaru Impreza Hatchback
[ ссылка на изображение ]
кто не читал рекомендую ..
Скачать Автомир #28 (июль/2009)
http://letitbit.net/download/8685.89a63 ... t.rar.html
Зеркало
http://rapidshare.com/files/253153852/A ... za.net.rar
кто не читал рекомендую ..
Скачать Автомир #28 (июль/2009)
http://letitbit.net/download/8685.89a63 ... t.rar.html
Зеркало
http://rapidshare.com/files/253153852/A ... za.net.rar
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
переименуйте в Mitsubishi Lancer Sportback & Subaru Impreza (Хэтчбек),Admin писал(а):что именно поправить?
а то не логично - модель & фирма
кстати, непонятно почему такие файлы огромные, аж по 33 метра, или автор туда кроме этой статьи еще чего нибудь вложил?
вот удобоваримая сслыка на статью - http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5272/
ну вообще наверное было бы логичней автору сначала воспользоваться поиском, потому как такая тема сравнения уже есть - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=417
- Del_renamed
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 1:14 pm
- Город: Moscow
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:32 pm
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
полный привод хорош на скользком сцеплении при трогании, а в повороте он делает свое черное дело - боком улетают на встречку или как говорят менеджеры Субару - управляемый занос
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Garkin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:58 am
- Город: Middle of Nowhere
upspeed
полноприводная машина в любом случае приятнее в управлении, чем переднеприводная, в особенности когда зима 6 месяцев, это раз
полный привод на субаре гораздо приятнее полного привода на лансере, это два (до лансера у меня 2 субары было, есть с чем сравнивать). хотя второй пункт наверное не совсем в тему, т.к. лансеров хетчей 4вд не существует.
а про вылеты на встречку - если мозгов нет, можно и на недоприводе вылететь.
полноприводная машина в любом случае приятнее в управлении, чем переднеприводная, в особенности когда зима 6 месяцев, это раз
полный привод на субаре гораздо приятнее полного привода на лансере, это два (до лансера у меня 2 субары было, есть с чем сравнивать). хотя второй пункт наверное не совсем в тему, т.к. лансеров хетчей 4вд не существует.
а про вылеты на встречку - если мозгов нет, можно и на недоприводе вылететь.
WBR
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну не на всех субару честный ПОСТОЯННЫЙ полный привод, ты же это знаешь да?
приятней водить, разгоняться, ездить по говнам небольшим, да полный и подключаемый лучше, согласен, факт!
Но и улететь при прочих равных условиях на встречку в повороте даже на небольшой скорости (обледенелом) на ПОСТОЯННОМ полном приводе больше шансов, а на подключаемом приводе в повороте - еще хуже, ибо тока усугубит он, как и вытянуть ее сложнее из заноса, это тоже факт!
(ведь при управлении/маневрировании суммарный вектор тяги изза всех приводных колес будет менее действенным/размазанным при полном приводе, против тока от передних сил, по выравниванию/управлению авто) потому, Субары и летают больше боком
А так полный привод и турбина с высоким клиренсом, мечта машина!
приятней водить, разгоняться, ездить по говнам небольшим, да полный и подключаемый лучше, согласен, факт!
Но и улететь при прочих равных условиях на встречку в повороте даже на небольшой скорости (обледенелом) на ПОСТОЯННОМ полном приводе больше шансов, а на подключаемом приводе в повороте - еще хуже, ибо тока усугубит он, как и вытянуть ее сложнее из заноса, это тоже факт!
(ведь при управлении/маневрировании суммарный вектор тяги изза всех приводных колес будет менее действенным/размазанным при полном приводе, против тока от передних сил, по выравниванию/управлению авто) потому, Субары и летают больше боком
А так полный привод и турбина с высоким клиренсом, мечта машина!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Garkin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:58 am
- Город: Middle of Nowhere
upspeed
знаю. но даже нечестный от субару приятнее нечестного от мицубиши. последней машиной была Legacy B4 RS на автомате, как раз с подключаемым
больше шансев улететь, если не умеешь водить полный привод. если есть опыт, то полный привод приятнее во всех планах, в т.ч. и повороты лучше проходятся. и из заноса оно нормально вытягивается, главное газ не отпускать лично я уже не могу на недоприводных зимой ездить. привычка
кстати насчёт летания боком... в пятой передаче (программка такая на дискавери) как-то сравнивали Lancer Evolution vs Impresa STI, по идее обе машины с постоянным полным, но субарик ездил в свойственной ему манере с заносом задней оси, а эвик ездил практически без заносов... так что наверное дело не тока в полном приводе, но и в настройках.
знаю. но даже нечестный от субару приятнее нечестного от мицубиши. последней машиной была Legacy B4 RS на автомате, как раз с подключаемым
больше шансев улететь, если не умеешь водить полный привод. если есть опыт, то полный привод приятнее во всех планах, в т.ч. и повороты лучше проходятся. и из заноса оно нормально вытягивается, главное газ не отпускать лично я уже не могу на недоприводных зимой ездить. привычка
кстати насчёт летания боком... в пятой передаче (программка такая на дискавери) как-то сравнивали Lancer Evolution vs Impresa STI, по идее обе машины с постоянным полным, но субарик ездил в свойственной ему манере с заносом задней оси, а эвик ездил практически без заносов... так что наверное дело не тока в полном приводе, но и в настройках.
WBR
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Garkin рад что не преувеличиваешь ценность полного привода, согласен приятнее водить, но бывает опаснее переднего, а жаль...
Если интересно тут многое чего про субар и их мифах...
http://cars.panick.ru/firms/subaru/real
подробней тут же http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mitsubishi4wd
ее же хотели ставить на новый XL, посмотрим
Если интересно тут многое чего про субар и их мифах...
http://cars.panick.ru/firms/subaru/real
да нет видишь ли у Субар полный постоянный, а у Митцубиши на Evo 8-X стят самые навороченные и совершенные привода в мире Super AYC, это не преувеличение!!! Скажу что там тяга перекидывается от нагрузки и от сцепления по уму и не только между осями, но и может в повороте перекидываться на заднее наружное колесо, тем самым вворачивая машину в поворот (эффект подруливания)в пятой передаче (программка такая на дискавери) как-то сравнивали Lancer Evolution vs Impresa STI, по идее обе машины с постоянным полным, но субарик ездил в свойственной ему манере с заносом задней оси, а эвик ездил практически без заносов... так что наверное дело не тока в полном приводе, но и в настройках.
подробней тут же http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mitsubishi4wd
ее же хотели ставить на новый XL, посмотрим
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек