Что выбрать Вариатор или Механическую?
- Игорь Валерьевич Хсатов
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 5:53 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
Мне варик на тест-драйве офигенно понравился. Была бы вторая машина, точно с вариатором взял бы.
Но взял механику, поскольку не могу позволить, чтобы чудо-механизм за меня решал, какие обороты давать двигателю и какое передаточное число оптимально в конкретной ситуации.
Нельзя еще забывать, что для одних машина является средством удовлетворения насущных потребностей (передвижение, комфорт), а для кого-то это нечто большее... То, к чему неприменимы стандартные логические суждения рядового потребителя, основанные только на целесообразности.
Но взял механику, поскольку не могу позволить, чтобы чудо-механизм за меня решал, какие обороты давать двигателю и какое передаточное число оптимально в конкретной ситуации.
Нельзя еще забывать, что для одних машина является средством удовлетворения насущных потребностей (передвижение, комфорт), а для кого-то это нечто большее... То, к чему неприменимы стандартные логические суждения рядового потребителя, основанные только на целесообразности.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино
Плюсы механики:
+ буксировать , вытаскивать из снежного или грязного плена другую машину без риска сломать трансмиссию;
+ завести, если что, с толкача (не советую, но если очень надо...);
+ отбускироваться самому в техцентр без помощи эвакуатора, если машина по каким-либо причинам обездвижена;
+ дешевле в текущем обслуживании и ремонте, "живучей" (вылетела одна передача - доедешь без неё);
+ позволяет лучше контролировать машину в движении опытному водителю (особенно в обгоне, вылезании из сугроба, грязевой каши);
+ экономичнее по расходу топлива (если "прокладка" не жжет не по-детски);
+ быстрее в разгоне (если "прокладка" жжет не по-детски).
Плюсы автомата:
+ комфортное движение в пробке, в городском режиме;
+ комфортное движение для неопытного водителя;
+ можно поговорить по телефону без лишних проблем (кроме как с ГИБДД);
+ пожалуй всё.
+ буксировать , вытаскивать из снежного или грязного плена другую машину без риска сломать трансмиссию;
+ завести, если что, с толкача (не советую, но если очень надо...);
+ отбускироваться самому в техцентр без помощи эвакуатора, если машина по каким-либо причинам обездвижена;
+ дешевле в текущем обслуживании и ремонте, "живучей" (вылетела одна передача - доедешь без неё);
+ позволяет лучше контролировать машину в движении опытному водителю (особенно в обгоне, вылезании из сугроба, грязевой каши);
+ экономичнее по расходу топлива (если "прокладка" не жжет не по-детски);
+ быстрее в разгоне (если "прокладка" жжет не по-детски).
Плюсы автомата:
+ комфортное движение в пробке, в городском режиме;
+ комфортное движение для неопытного водителя;
+ можно поговорить по телефону без лишних проблем (кроме как с ГИБДД);
+ пожалуй всё.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
- Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино