Замена свечей

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
anton0703
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 4:32 pm

Замена свечей

#1 Непрочитанное сообщение anton0703 » Сб янв 23, 2010 3:33 pm

Подскажите, свечи надо закручивать с каким-то определенным моментом динамометрическим ключом, или можно "на глазок"?

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#2 Непрочитанное сообщение Kotofei » Сб янв 23, 2010 3:57 pm

да как сказать...ключа у меня динамического не было! так на глазок,как ты гришь! Без особого фанатизма...с усилием подтянул и все!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб янв 23, 2010 5:03 pm

на полторашке на сколько ключ нужен?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Вт янв 26, 2010 4:05 pm

XIMIKATOR писал(а):на полторашке на сколько ключ нужен?
Насколько я помню на "16"

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт янв 26, 2010 5:18 pm

Тоесть тупо как болт какой нибудь? Вкрутил и подтянул...?
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#6 Непрочитанное сообщение Kotofei » Ср янв 27, 2010 8:50 am

ну да тип того!) :)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:15 am

Maximum писал(а):Тоесть тупо как болт какой нибудь? Вкрутил и подтянул...?
Правда одно НО: если тупо вкрутить, причем туго, то потом... Вобщем без фанатизма лучше, и сначала вкручивания лучше понежнее, чтобы резьбу не забить, а то я уже имел печальный опыт неправильного вкручивания свечи, потом резьбв нарезать пришлось :D А вообще ключик свечной надо иметь, им вынимать свечки проще из лунок

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#8 Непрочитанное сообщение Kotofei » Ср янв 27, 2010 9:20 am

ну это сам собой!! тут вопрос то ПРО ДИНАМИЧЕСКИЙ ключ заходил))
ЛИЧНО МНОЮ использовался свечной ключ! внутри еще была резиновая втулка..для удобства вынимания свечи из свечного колодца.....
что касается резьбы! если сорвано на свече ниче страшного! :crazy: а если в самом двигателе %)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:39 am

Kotofei писал(а):если сорвано на свече ниче страшного! Crazy а если в самом двигателе
Вот в том и дело, что хреново когда на голове сорвешь :shock:


Момент для свечей 2.0 /1.8 Mivec

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#10 Непрочитанное сообщение Kotofei » Ср янв 27, 2010 9:42 am

ну чтоб уж допустить срыв резьбы на голове!!! надо самому без головы заниматься данным делом :o

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 27, 2010 9:51 am

Kotofei писал(а):ну чтоб уж допустить срыв резьбы на голове!!! надо самому без головы заниматься данным делом

Думаешь у нас в России мало таких мастеров? Это мне так головку перебрали на Ауди 100... Узнал о срыве резьбы через месяца три только, когда было поздняк метаться.

Чего говорить о простых сервисах, если мне на ТО в диллерском сервисе (Митсубиши на Коломенской)
умудрились разом запотороть 3 ступичные шпильки :o

Аватара пользователя
Kotofei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 8:40 pm
Город: Курган

#12 Непрочитанное сообщение Kotofei » Ср янв 27, 2010 9:54 am

да я с тобой АбСолЮтНо согласен!))))

все они из одинх ПТУ и Колледжей выпускники!!! порсто кто то волею судьбы работает в СЕРВИСЕ-МИТСУ , TYT и прочих! а кто то на тазах до смерти гайки крутит))

особое теплое отношение у мастеров к резьбам любового шага и величины :D

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#13 Непрочитанное сообщение zweryga » Ср янв 27, 2010 7:14 pm

сорват резбу на свече это из разряда единичного случая ибо свеча стальная а вот головка блока как раз алюминевая,так что чаще всего страдает именно головка блока.
и вод если это все таки случилось да еще и с человеком неподготовленным, вод тут и наступает паника :D
и тогда остается пригласить специалиста а самому взять бубен в руки и плясать вокруг своего авто пока мастер все исправит.
насамом деле не все так плохо....
специалисть просто перережит резьбу на боее крупную, чеще всего на М18х1,5 и вкрутит ввертый (ну переходник такой) и все.
что? никогда не видели ввертыш :shock: , ну ладно вод так он выглядет:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

у кого еть знакомый токарь вот чертёжик:

[ ссылка на изображение ]

на всякий случай.
это не изобретение для ремонта, эту вещь приспособили для ремонта, данная вещь пришла из двигателей воздушного охлаждения, прежде всего с мотоциклов, а на запорожцах данная вещь идет с завода, так что хвала конструкторам!!!
Shark писал(а):Момент для свечей 2.0 /1.8 Mivec

[ ссылка на изображение ]
Shark а случаем н картинке не опечатка в силе затяжки свечи и больтика который крепит наконечник свечи она же катушка зажигания?
насколько мне известно 1 Н = 1 кг·м/с2, таким образом данная схема предлагает мне затянуть болтик М6 под ключ М10 да ещё учитывая то что сама гайка впаяна в пластик да и катушка не железная и её с усилием в 10 кг, а свечу с усилием в 25 кг. болты крепления головки блока затягиваются с усилием в 10-12 кг. а там болты\гайки как миниму М10. может все таки правильно пользоватся здравым смыслом при затяжке.

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#14 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Чт янв 28, 2010 1:51 am

на этот движок будет трудновато вертышь делать так как из за колодца глубокого

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 28, 2010 9:36 am

zweryga писал(а):Shark а случаем н картинке не опечатка в силе затяжки свечи и больтика который крепит наконечник свечи она же катушка зажигания?
Я эту картинку без изменений вырезал из официального сервисного издания, поэтому вопросы тут не ко мне

Ответить

Вернуться в «Под капотом»