Сарвнение 6 машин
- MilanoRed
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
- Город: Москва
Мир дружба жвачка =)
суть в чем глянул я форум сидов, лансер там конечно обосрали под чистую =)
и выглядит он уе**но и прочее))
но там есть владельцы и лансеров которые адекватно сравнили, что радует)
1,8 лансер привозит корпус 2,0 сида или идут вровень на 402 метра
от прокладки зависит..
салон побогаче в сиде, вроде как.
подвеска жестче на сиде, но управляемость за лансом
суть в чем глянул я форум сидов, лансер там конечно обосрали под чистую =)
и выглядит он уе**но и прочее))
но там есть владельцы и лансеров которые адекватно сравнили, что радует)
1,8 лансер привозит корпус 2,0 сида или идут вровень на 402 метра
от прокладки зависит..
салон побогаче в сиде, вроде как.
подвеска жестче на сиде, но управляемость за лансом
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП
Ну говорят же купили 1.6 автомат(122 лашади):)и последнее! СИД с движком 1,4 при 100 с лишним лошадках так раскручивать надо постоянно что вспотеешь...
ну а по сути поздравляю с приобретением экономного тихохода
Знаете, как написали выше менталитет сложно сломать. Что корейцы делают плохие машины. Раньше может и убогие, но Нундай i30 тоже меняет стереотипы. Это не корейские машины,остались деньги корейские, а все остальное европейское.
В том же Сиде нет ничего корейского,только название, а салон и прочие вещи европейцы разрабатывали.
Что касается денег, сейчас на дворе кризис, и люди голосуют рублем своим кровным.
Цена-качество сейчас корейцы выше всех, понты- японки.
Гонять в пробках в городе? Где, гонять-то, по раздолбанным дорогам?
И еще не маловажно цена бензина, 24 рубля за литр сильно ударяют по корману.
А что касается качества, в япошках последних моделей оно сильно упало. ЛК покрытие никакое, что такое оцинковка уже все забыли давно, шумоизоляции в машине за 20000$ просто нет!
На пластике экономия, экономия на комплектации.
- MilanoRed
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
- Город: Москва
i30 я посидел, не катался, но что-то вообще никак..
да внутри интересненькая, но бок авто тихий ужас, эти переходы от крыла к дверям.. как на элантре ужос..
сид, особенного рестайл действительно подтянулся..
кстат, вопрос по сиду, а там измененные фазы газораспределения?
ща пойду искать инфу..
насчет лансера жрет немного, это к цене о бензе, про сид ничего не могу пока сказать
шумоизоляция в лансере, арки зае**ли, а так вполне =)
по цене да, сид почти выигрывает, особенно с повышением цен на новые лансы, но по количеству обращении в сервис и детских болячек я прост в шоке был по статистике форума сидов..
да внутри интересненькая, но бок авто тихий ужас, эти переходы от крыла к дверям.. как на элантре ужос..
сид, особенного рестайл действительно подтянулся..
кстат, вопрос по сиду, а там измененные фазы газораспределения?
ща пойду искать инфу..
насчет лансера жрет немного, это к цене о бензе, про сид ничего не могу пока сказать
шумоизоляция в лансере, арки зае**ли, а так вполне =)
по цене да, сид почти выигрывает, особенно с повышением цен на новые лансы, но по количеству обращении в сервис и детских болячек я прост в шоке был по статистике форума сидов..
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вы не перепутали??? Управляемость ЛансаХ не очень, я бы сказал может на *4-*подвеска жестче на сиде, но управляемость за лансом
извелся весь свыше 80-100км/ч он плавает, как по волнам а не рулится
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OverTheSky писал(а):плавает тока если колея, а где ее сейчас нет???RedFox писал(а):бред...плавают рыбешки в речке. Машина великолепно ведет себя на высоких скоростях.Управляемость ЛансаХ не очень, я бы сказал может на *4-*
извелся весь свыше 80-100км/ч он плавает, как по волнам а не рулится
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну дык тесты в авторевю по переставке показали как рулится и перестраиваются авто (LancerX, Mazd3, Civic) и у кого максимальная скорость переставки
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобили Маневр выполнили
Honda Civic 1 водитель из 4
Mazda 3 3 водителя из 4
Mitsubishi Lancer 0 водителей из 4
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Honda Civic 81,6
Mazda 3 85,5
Mitsubishi Lancer 70,8
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобили Маневр выполнили
Honda Civic 1 водитель из 4
Mazda 3 3 водителя из 4
Mitsubishi Lancer 0 водителей из 4
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Honda Civic 81,6
Mazda 3 85,5
Mitsubishi Lancer 70,8
LancerX слил по всем статьям, жопу таскало, у них был LancerX без курсовухи, НО у меня он с курсовухой, но уверенности и скорости переставки это не добавило, машина все также плавает при активной рулешки на скорости, только от заносов жопы спасает на малом кольцеНовый Lancer преподнес сюрприз: из-за чрезмерной склонности к заносу испытатель начал косить конусы на «детской» скорости 65 км/ч. Что уж говорить об «обычных» водителях — с заносами не справился никто! А эксперт так и не смог поднять планку выше 70,8 км/ч. Системы стабилизации нет, а она просто необходима этому автомобилю…
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Но ведь плавает же)))))))OverTheSky писал(а):Djinn
в колее "плавает" любая любая машина с шириной резины больше 175)))
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- MilanoRed
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
- Город: Москва
Кому будет интересно..
аконец то взял машинку...)
Honda civic 1.8 МТ elegance Белая
Проехал 150 километров, впечатления очень позитивные..
1. Коробка 6-ти ступка, мегаприятно
2.Двигатель резиновый, даже на обкатке едет с 60 км\ч на 6 передаче)
3. Что порадовало там есть подсказка когда включать повышенную\пониженную передачу хDD
4. Шумка лучше, чем в лансере
5.Прыгает с места НАМНОГО веселее, даже не раскручивая двигатель..
6.Подвеска даже не знаю, схоже..
7.Подлокотник, а не огрызок как в лансере, которые ещё к тому же и двигается в зад\вперед
8.Багажник огромный
9.Музыка поОБЪЕМНЕЕ звучит, а так почти одинаково
10. Сзади нет туннеля, мелочь, а приятно
11. Расход маленький
Теперь о минусах
1.Как не садись не видно конца капота
2.Ближний свет просто УЖАС!!! Ехал на дачу, хорошо дорогу знаю, а то если бы не знал что тут поворот уехал бы прямо...(((
3. Клиренс, очень спорно, пока мало накатал..
4.Климат лучше чем в лансере, но тоже потеют стекла в режиме АВТО, хотя и не так как в лансере..
4.Подголовники странноваты несколько
Напомню:
2 машины у меня
Lancer1.8 МТ хэтч
и
Civic 1.8 МТ
аконец то взял машинку...)
Honda civic 1.8 МТ elegance Белая
Проехал 150 километров, впечатления очень позитивные..
1. Коробка 6-ти ступка, мегаприятно
2.Двигатель резиновый, даже на обкатке едет с 60 км\ч на 6 передаче)
3. Что порадовало там есть подсказка когда включать повышенную\пониженную передачу хDD
4. Шумка лучше, чем в лансере
5.Прыгает с места НАМНОГО веселее, даже не раскручивая двигатель..
6.Подвеска даже не знаю, схоже..
7.Подлокотник, а не огрызок как в лансере, которые ещё к тому же и двигается в зад\вперед
8.Багажник огромный
9.Музыка поОБЪЕМНЕЕ звучит, а так почти одинаково
10. Сзади нет туннеля, мелочь, а приятно
11. Расход маленький
Теперь о минусах
1.Как не садись не видно конца капота
2.Ближний свет просто УЖАС!!! Ехал на дачу, хорошо дорогу знаю, а то если бы не знал что тут поворот уехал бы прямо...(((
3. Клиренс, очень спорно, пока мало накатал..
4.Климат лучше чем в лансере, но тоже потеют стекла в режиме АВТО, хотя и не так как в лансере..
4.Подголовники странноваты несколько
Напомню:
2 машины у меня
Lancer1.8 МТ хэтч
и
Civic 1.8 МТ
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Насчет объема багажника - как-то спорно... Багажник сивика знаю не по наслышке (залезал через багажник в салон машины, когда друг забыл ксенон выключить и ушел, оставив свет на весь день. Сел аккумулятор, пришлось извращаться и залезать через багажник, чтобы из салона открыть капот. Седан )
Насчет шумки - однозначно согласен.
То, что не видно капота и клиренс - как раз и отпугнуло от покупки...
Насчет шумки - однозначно согласен.
То, что не видно капота и клиренс - как раз и отпугнуло от покупки...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.