ABS
ABS
Вроде бы не нашел такой темы.Проблема следующая.Сегодня утром когда парковался появилось на экране компа сообщение ABS Service Requared(кажись так написал).Горит лампочка ABS.Записался на завтра в сервис на диагностику.Но мож у кого такое было и что может быть?И главное не скажут ли мне завтра что тип я так ездил и сам виноват и что это не гарантийный случай.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:23 am
- Город: Зеленоград
Мож кому будет интересно.Вчера вечером когда ехал домой эта надпись исчезла и как бы все заработало как и должно работать.Но я сегодня все равно поехал к ОД.Сделали диагностику.Сказали что чет сработал датчик на азднем левом колесе.Если еще раз такая хрень произойдет то поменяют по гарантии.Так же сказали что если в будущем что-либо вот так же заглючит а потом перестанет то надо все равно ехать к ним как я вот сегодня поехал потому что в памяти прописывается вот этот глюк и комп начинает отсчитывать сколько ты проехал после этого глюка.И если ты забьешь на это дело и бдуешь гонять а потом он сломаеться окончательно то эт как бы уже не будет гарантийным случаем ибо ты знал что у тебя был глюк но к ним не обрашался.В общем что-то тип того.
Еще показал им магнитолу.Как мне обьяснили сервисной кампании по замене магнитол нет.Просто если ты приедешь и покажешь что у тебя появляеться надпись WAIT или SEARCH то тебе ее заменять по гарантии.Эт не сервисная кампания потому что проблемы с магнитолой далеко не у всех.Я вот им сегодня показал.Сначала хотели меня убедить что эт плохой прием просто.Но мне повезло,сразу на двух станциях появлялась надпись WAIT,а потом при повторном выборе станции ее уже небыло.Они как бы согласились что мне действительно надо это дело менять.Но ничерта не сделали ибо в выходные не работает инженер по гарантии.Я настоял чтобы они в базе написали что у меня приемник действительно глючит чтобы в следующий раз не демонстрировать ничего(ибо не факт что в следующий раз он заглючит).
Ну и последнее мне заменили датчики фронтальных подушек безопасности по сервисной кампании.
Еще показал им магнитолу.Как мне обьяснили сервисной кампании по замене магнитол нет.Просто если ты приедешь и покажешь что у тебя появляеться надпись WAIT или SEARCH то тебе ее заменять по гарантии.Эт не сервисная кампания потому что проблемы с магнитолой далеко не у всех.Я вот им сегодня показал.Сначала хотели меня убедить что эт плохой прием просто.Но мне повезло,сразу на двух станциях появлялась надпись WAIT,а потом при повторном выборе станции ее уже небыло.Они как бы согласились что мне действительно надо это дело менять.Но ничерта не сделали ибо в выходные не работает инженер по гарантии.Я настоял чтобы они в базе написали что у меня приемник действительно глючит чтобы в следующий раз не демонстрировать ничего(ибо не факт что в следующий раз он заглючит).
Ну и последнее мне заменили датчики фронтальных подушек безопасности по сервисной кампании.
Приветствую всех участников форума!
Хочу поделиться информацией по поводу эксплуатации ABS на Lancer X 2.0 CVT. Во время дальней поездки, за 300 км. до сервисного центра произошла следущая ситуация: во время движения на экране бортового компьютера появилась информация ABS Service Required ( неисправность АБС). Сразу после данной информации появилось сообщение о неисправности динамической системы курсовой устойчивости (ASC). Затем, менее чем через минуту загорелся символ "неисправности двигателя" Check - контрольная лампа диагностики двигателя. Последущие три часа поездки присутствовала полная неизвестность по поводу работы двигателя и тормозов. Постоянно мигающие выше указаные сообщения о неисправностях, не давали возможности контролировать данные бортового компьютера. Подобная ситуация -не из приятных.
В сервисном центре отреагировали оперативно. Была обнаружена неисправность датчика ABS колеса (внутренний разрыв спирали элемента, со слов технического персонала). Диагностика показала - двигатель полностью исправен. Ремонт завершился в течении суток и прошел по гарантии.
Хочу поделиться информацией по поводу эксплуатации ABS на Lancer X 2.0 CVT. Во время дальней поездки, за 300 км. до сервисного центра произошла следущая ситуация: во время движения на экране бортового компьютера появилась информация ABS Service Required ( неисправность АБС). Сразу после данной информации появилось сообщение о неисправности динамической системы курсовой устойчивости (ASC). Затем, менее чем через минуту загорелся символ "неисправности двигателя" Check - контрольная лампа диагностики двигателя. Последущие три часа поездки присутствовала полная неизвестность по поводу работы двигателя и тормозов. Постоянно мигающие выше указаные сообщения о неисправностях, не давали возможности контролировать данные бортового компьютера. Подобная ситуация -не из приятных.
В сервисном центре отреагировали оперативно. Была обнаружена неисправность датчика ABS колеса (внутренний разрыв спирали элемента, со слов технического персонала). Диагностика показала - двигатель полностью исправен. Ремонт завершился в течении суток и прошел по гарантии.