Китайская Geely купила Volvo за $1,8 млрд

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#16 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн мар 29, 2010 10:47 pm

Angel-Demon писал(а):инетерсно, это как-то отразится на качестве марки и на ее статусе, а то я вот подумываю s40 покупать
S40 - очень не советую.
У дяди такая (S40, 2.4-атмо АКПП).
Перед покупкой ланцера хотел взять у него вольвуху (ей было 2 года и пробега 20 тыщ, читай, новая).
Отдавал, кстати, задарма....

Ну, в общем, не взял я:
просвет дорожный - никакой, салон сзади - тесный (реально тесный).
Ну, КПП автоматическая меня тоже неустраивала... надежность - херня (за 20 тык бензонасос уже развалился).

S40, по сути, форд-фикус с чутка более дорогим интерьером....

А НОВУЮ брать, вообще, мрак: если ланцер в цене теряет будь-здоров, то вольвуха 3-х...4-х лет отроду, вообще, никому нахъ ненужна: за новую отдашь более ляма, а через 4 года и за 40% цены замучаешься "сливать"...
А уж что там будет "под китайски брендом", это, вообще, большой вопрос....

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#17 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн мар 29, 2010 10:56 pm

По теме: ну незнаю, на самом деле китайские авто НАМНОГО дешевле стоят чем их продают: налоги на бюджетные тачки в % соотношении получаются больше, чем на все остальные....

А строить заводи у нас китайцам не дают: это просто МГНОВЕННАЯ смерть авто-ваза вдень схода с конвеера первой китайской машины:
например, тот же Brilliance M2 тупо НАГОЛОВУ выше той же приёры....

Да и с какого перепоя приёра должна быть надежная, если начинка в ней тот же китай:
-магнитолы (штатная собрана целиком и полностью из китайских комплектующих)
-всякие-разные привода
-некоторые релюшки, переключатели
-часть датчиков
-блоки управления
-лампочики и т.д...

Там хоть везде и написано "Made in Russia"
а вы попробуйте - разберите и убедитесь из чего там все сделано....
А всё то, что там осталось отечественное (некоторые датчики, например) - такое гавно, что китай тут даже выглядит привлекательнее...

Аватара пользователя
solovei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 2:47 am

#18 Непрочитанное сообщение solovei » Пн мар 29, 2010 11:19 pm

Видел сегодня по телеку репортаж, так там сидит китаец в этой Geely и рассуждает:
"Не думаю, что цена на вольво в Китае сильно снизиться, а вот вопрос ремонта и !надёжности! этих машин под сомнением" :)

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#19 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пн мар 29, 2010 11:28 pm

OmegaB писал(а):А строить заводи у нас китайцам не дают: это просто МГНОВЕННАЯ смерть авто-ваза вдень схода с конвеера первой китайской машины
под Гжелью заводу уже года 4 наверно

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#20 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн мар 29, 2010 11:38 pm

Valer0n писал(а):
OmegaB писал(а):А строить заводи у нас китайцам не дают: это просто МГНОВЕННАЯ смерть авто-ваза вдень схода с конвеера первой китайской машины
под Гжелью заводу уже года 4 наверно
Там не совсем то, что нужно.
Там идет сборка с нефиговой локализацией (вплоть до варки кузовов).
К тому же, "СОВРЕМЕННЫХ" китайских легковушек там не выпускают...
Одно время собирали в калининграде чери-амулеты... как только их стали раскупать по 190 тыщ - по цене самары, даже не калины), их почяму-то перестали производить (хотя за год продано столько, что до сих пор в каждом дворе по нескольку штук стоит(!))
Нужно, примерно, как под калугой: доставили машино-комплект, собрали, окрасили, продали - ВСЕ.
Минимум наших рук - максимум успеха :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 30, 2010 12:05 am

Во 1-х есть истинно китайские продукты, бюджетные - это зло начиная от машин, кончая детскими игрушками с яркими хим красками ядовитыми и тп

А есть *сделано в Китае* но под крупным брендом, и под контролем его кач-ва, теже телевизоры, муз цетры, сотовые, фирм Panasonic, Sony, Nokia, чувтвуете разницу???

Те теже детали для наших и русских машин могут быть сделаны по лицензии в Китае от крупного бренда, а могут быть сделаны просто Китаем :) Потому Рис тоже разный и разного кач-ва :D

Чисто Китайские машины зло хотя бы:
1-краштесты в хлам, те хуже оки будут, думаю все видели красочные

Бриллиантовый труп:

[ ссылка на изображение ]


Еще трупик:

[ ссылка на изображение ]

А жить-то хотите???
Еще есть после этого желающие его купить???


2-Детали кузовные сделаны ез оцинковки, а сами детали машины сделаны из фольги и не выдерживают даже 3 лет спокойной эксплуатации

Чтобы не голословить вот сравнительный ускоренный ресурсный тест автомобиля Geely MK и Лада Приора

http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/

http://autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/

А если мало вот отзыв самого владельца:
Отзыв о Chery Amulet 1.6 (2007 г.в.):

К сожалению, аVтомобиль оказался полным де*ьмом. Хуже Калин и Приор однозначно! Вы никогда не задумывались почему китайские авто не покупают в Европе?! Потому что люди ценят свою жизнь!!! А руским им всё равно (не всем конечно!) и авторевю ничего не подстраивало! Как амулет есть Г. так и есть!За 220 т.р. можно купить гольф-4 или пассат, которые несмотря на возраст по безопасности превосходят китайцев!!! Русские, покупая китайские авто, не думают, что могут попасть в дтп!! Ну что-ж счастье в неведении!!

Китайцы не заинтересованы делать качественные авто! Главное, чтобы красиво (к амулету не относится) и дешево! Авось страны третьего мира купят (в том числе и Россия), поэтому кому нужен красивый гроб с кондиционером покупайте Чери Амулет!!! А я хоть и не автопатриотка, но лучше куплю калину или приору (если покупать новое недорогое авто!!). А лучше б\у иномарку. А все Чери и Грит Воллы т.д. и т.п. — это авто для нищих…

А теперь конкретика (почти всё гарантия, но задолбало это!!!)

350!!! км — загудела ступица <<< могу подтвердить такой дефект на Амулете тоже, тк у соседа полдома знает когда он подъезжает ;)))
1100 км. — обрыв ремня генератора
2000 — сломался кондиционер (вытек фреон)
2700 — погасло всё освещение на панели приборов
3500 — сгорел датчик холостого хода
5000 — начала гудеть ещё одна ступица
6500 — опять кондиционер!!!
7800 — стал перегреваться двигатель, замена радиатора

Сейчас пробег — 8300 км. Жду дальнейших сюрпризов. Видно расхлёбывать мне их до конца жизни этой машины, т.к. продать не могу. Только за полцены!!! И это за новую машину!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#22 Непрочитанное сообщение Valer0n » Вт мар 30, 2010 8:24 am

ну и, соответственно, вопрос по теме:

станут ли китайцы пытаться снижать себестоимость технологических процессов для уменьшения конечной стоимости или будут двигаться в сторону сохранения качества :) ?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 30, 2010 12:48 pm

на одном форуме про сигнализации когда спросили почему русские компании не заказывают у них запчасти, то ответили что у китайцев в массовой продаже техника низкого кач-ва - микросхемы, те они не работают корректно при нагреве свыше 60С, - те летом можете не открыть свою машину, но ведь есть же более широкодиапахзонные микросхемы, да есть, которые работают до 90С спокойно, да но китайцы знаете что сделали? Теже микросхемы до60С перемаркировали под новые 90С и продают! На вопрос зачем так сделали - все равно покупают, а разрабатывать новые - дороже!
Те логику их экономии нам не понять!


Главный плюс китайцев - дешевая рабочая сила и ресурсы, они могут делать качественно, но надо чтоб пришел большой брат/бренд и научил их и коньтроллировал применять кузова расчитанные на эфективное энергопоглощение, применение высокопрочных сталей для силовой структуры кузова, а не фольги как счас, делать полный цикл оцинковки кузова, применять не дешевые трубки пластиковые которые лопаются от жары/холода, а силиконовые, плассмас не дешевых и вонющих, выделяющих ядовитые фенолы, а экологически чистые и мягкие (трамвобезопасны) ну и тд

Те пойти по пути АВТОВАЗА, но наш гигант идет по 30лет мирувьиными шагами, тока спустя 30лет начали ставить подушки безопасности и АБС и то не везде, не гворю про курсовую которой вообще еще наврно лет 10 не будет и активных подголовников и тп
Китайцы же могут делать огромные скачки, тока надо подсказать и научить, а учиться они могут в отличие от наше авто-прома...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#24 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вт мар 30, 2010 1:28 pm

Китайцы купили Вольво ....аминь

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт мар 30, 2010 1:29 pm

Да и хер с этим вольво )

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 30, 2010 2:03 pm

Да и хер с этим вольво )
+100

и хер с этим сааб

делать не умеют качествеено и надежно, один миф о безопасности тока и то был (теперь Волво не самоая безопасная по EuroNcap Toyota запретила ей использовать слово *самая безопасная* рекламе Volvo :D ), зато гонору, ценаааа у них, мрак

Как и в саабе миф об машина-самолетах, ничего не напоминает и не используется как в самолетах тока ключ зажигания в середине тонннеля остальное как у всех

пусть спустят на Землю :Mauridia:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение ALF » Вт мар 30, 2010 2:15 pm

RedFox
А кто терь самый безопасный?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 30, 2010 2:26 pm

Самые безопасные автомобили 2009 года по версии EuroNCAP:
1. VW Golf VI
2. Honda Insight
3. Toyota Prius
4. Hyundai i20
5. Toyota Avensis
5. Volvo XC60
5. Opel/Vauxhall Astra

http://auto.mail.ru/article.html?id=30771

по баллам суммарным безопасности Volvо уже не самая-самая безопасная :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
fighti
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 10:57 am

#29 Непрочитанное сообщение fighti » Пн апр 05, 2010 7:03 am

Да молодцы китайцы, развиваются тока так. Будущее за ними

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»