lancerx vs Opel Astra New
lancerx vs Opel Astra New
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30034
И
http://auto.mail.ru/article.html?id=29865
Вполне сносный аппарат за свои деньги. Если и цены буду заявленными- конкурент повыше улана. Новые двигатели, неплохой салон, мощща в 180 лошадок для такой табуретки...
Прям начинают посещать нехорошие мысли...
И
http://auto.mail.ru/article.html?id=29865
Вполне сносный аппарат за свои деньги. Если и цены буду заявленными- конкурент повыше улана. Новые двигатели, неплохой салон, мощща в 180 лошадок для такой табуретки...
Прям начинают посещать нехорошие мысли...
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Которая при езде по дерьмовым дорогам (а других в РФ нет и не будет) не потребует НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ и НИКАКОГО ремонта (в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).R0gue писал(а):Сзади полунезависимая балка
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...
Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!
Мне вообще Астра давно нравится,но всегда смущал не очень большой салон,а новая вроде еще интересней,так что хороший конкурент Уланам
Всем добра,счастья,сибирского здоровья,удачи по жизни,попутного ветра и всего-всего прекрасного что есть в жизни!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Конечно турбовый шустрее , там момента больше )OmegaB писал(а):Которая при езде по дерьмовым дорогам (а других в РФ нет и не будет) не потребует НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ и НИКАКОГО ремонта (в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).R0gue писал(а):Сзади полунезависимая балка
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...
Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
- Город: Москва,Аннино
- Зодиак:
Астра 2008 года имеет руль как кисель,он вообще непонятно как реагирует на команды,и много всяких мелких поломок(потухли туманки,левая фара,родная резина R17 в грыжах после 30 тыс пробега,хана передней стойке через 42 тысячи.расход 13 по городу минимум 1.8 GTC).Может новая будет лучше,но я думаю проблема с женщинами и опелем в германии ещё актуальна.
а кто говорит про старую астру? перечитай название темы.Иван25 писал(а):Астра 2008 года имеет руль как кисель,он вообще непонятно как реагирует на команды,и много всяких мелких поломок(потухли туманки,левая фара,родная резина R17 в грыжах после 30 тыс пробега,хана передней стойке через 42 тысячи.расход 13 по городу минимум 1.8 GTC).Может новая будет лучше,но я думаю проблема с женщинами и опелем в германии ещё актуальна.
Ланс 9 и 10- совершенно разные машины и судить десятку по предыдущему поколению глупо. Аналогично и с астрой. Попробуй опусти инсигну старой вектрой
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Люди, акcтитесь!!OmegaB писал(а):(в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
"Нежнейшая" лансеровская задняя подвеска - это мощнейшие рычаги на подрамнике...что-либо поломать надо сильно постараться - аутХЛ на точно такой-же ездит. Для справки: миниатюрная копия этой подвески на кольте 2000-го года с пробегом за 200 тыщ без подрамника не имеет НИКАКИХ проблем... т.е. вообще! На 9-ых лансах кроме скрипов (и то в самом начале продаж) тоже ни у кого никаких проблем нет с 2003-его года!!
Откуда вообще страшилки про нежность задней мицушной многорычажки?
Честно - НЕ ВЕРЮ.star_d_m писал(а): По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка,
Во-первых, я не нашел данных производителя на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте....
А во-вторых, данные производителя по динамике - тупо УСЛОВНОСТЬ.
Можно поверить ТТХ:
У нанцера 2.0 момент 198 Н*м.
И если я не ошибаюсь, для того, что бы заполучить эти самые "200 нютонов", ланц придётся ещё "качегарить" до 4 c лишним тысяч оборотов. И то - пик момента - доступен будет только в узком диапазоне.
А у астры 140 сильный 1.4 выдает 200 Н*м в диапазоне 1850-4900.
Т.е. "даешь" ей 2 тыщи и она дальше прёт....
При всём при этом, астра ЛЕГЧЕ и у нее - 6ти ступка.
Уверен, турбовая астра 1.4 будет заметно шустрее ланца 2.0...
впрочем, думаю, владельцы подобных астр сами захотят проверить сей факт "на деле" и реальные заезды мы увидим ещё не раз...
Кстати! По поводу цены. Вот, ты пишешь, что 1.6 180л.с. заметно дороже 1.4 140 л.с.
Но только я потыкал в конфигураторе, и у меня получилось, что 140л.с. стоит столько же сколько ланц 109 в схожей комплектации на механах.
А 180 л.с. стоит НЕНАМНОГО дороже (тыщ на 10...20) ланцера 1.8 (так же на механах в схожих комплектациях).
Так что делаем выводы: астра получается ОЧЕНЬ привлекательна!
(в основном, благодаря 6-ти ступенчатым коробкам и турьо-моторам, что называется, по цене атмосферников!)
Нуу... всё оносительно, конечно.AlTol писал(а):Люди, акcтитесь!!OmegaB писал(а):(в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
"Нежнейшая" лансеровская задняя подвеска - это мощнейшие рычаги на подрамнике...что-либо поломать надо сильно постараться - аутХЛ на точно такой-же ездит. Для справки: миниатюрная копия этой подвески на кольте 2000-го года с пробегом за 200 тыщ без подрамника не имеет НИКАКИХ проблем... т.е. вообще! На 9-ых лансах кроме скрипов (и то в самом начале продаж) тоже ни у кого никаких проблем нет с 2003-его года!!
Откуда вообще страшилки про нежность задней мицушной многорычажки?
Мнгорычажка, просто КОНСТРУКТИВНО менее вынослива нежели обыкновенная балка.
Я не говорю что она начнёт через год-два сыпаться (хотя у прочих иномарок бывало в РФ и такое).
Да и в случае чего, ремонт многорычажки выльется в копеечку...
Про то, что наша задняя заимствована от более тяжелого аута - не знал. Если так - то это - змечательно
Тоже сказки Поскольку мониторил цены на элементы повески кольта - все разумно даже в оригинале, не говоря про совместимые запчасти!OmegaB писал(а):Да и в случае чего, ремонт многорычажки выльется в копеечку...
И конструктивно я вижу результат на ММС и вижу потенциал нашей задней подвески.... слово "нежность" - это не к лансеру10.... куда угодно, но только не сюда.
P.S. Вдогонку... приходилось менять кривую после аварии заднюю балку - геморой тот еще Замена пары рычагов - детcкий лепет по сравнению с этим
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома