Как относятся к покупателям у нас и у "них".

Новости и события автомобильного мира.
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

Как относятся к покупателям у нас и у "них".

#1 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт апр 27, 2010 8:22 am

В названии темы вкратце все описал. Что послужило причиной.
Компания Ford Motor отзывает в США 33256 среднеразмерных седанов и внедорожников для ремонта передних кресел.
Под сервисную акцию попали некоторые комплектации моделей Fusion, Explorer, Explorer Sport Trac и Mercury Milan 2010 модельного года, произведенные с середины декабря 2009 года до начала февраля нынешнего года, кресла которых оснащены механическими регуляторами.

При дорожно-транспортных происшествиях передние кресла из-за дефектных механизмов смещаются назад, увеличивая риск травмирования пассажиров, передает Associated Press.

30 апреля компания начнет рассылать автовладельцам письма о необходимости ремонта. Сообщений о несчастных случаях или травмах, вызванных данным дефектом, в Ford не поступало.

Напомним, в феврале нынешнего года автовладелица из США отсудила у Ford Motor Co. 23,4 млн долларов за то, что стала инвалидом по причине дефекта в ее Ford Explorer.

В 2007 году с внедорожника, принадлежащего Синтии Кастильо, в движении с обода колеса соскочила покрышка. Машину занесло и на полной скорости выбросило в кювет. В результате аварии женщина получила тяжелейшие травмы и осталась парализованной.
взял отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/27 ... 560959176/

Что меня порадовало - выделил в цитате жирным шрифтом.
Что, собственно, даже не удивило: недавно и по настоящее время в Рольфе проходит сервисная кампания по замене датчиков фронтального удара и особо осведомленным клиентам - замена магнитол, но при этом от нашего "горячо любимого" :x дилера какую-то внятную информацию получить крайне сложно, если мягко выражаясь.
Я вот обо всем узнал с форума, за что спасибо коллегам, которые осветили здесь этот вопрос. А в РОЛЬФе мне заявили, что это конфеденциальная информация и разглашать ее сотрудники не имеют права.
Такая вот у нас отличная компания - для отличных людей...

P.S. Просто интересно, а у кого-нибудь получалось что-нибудь отсудить у РОЛЬФа, как у представителя Мицубиси в России?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение regular » Вт апр 27, 2010 2:26 pm

У них прецедент за бугром - один раз обул продавца в суде, остальные похожие дела как по маслу пройдут. Поэтому они там по несколько раз на одни и те же грабли не наступают. У нас всё на усмотрение судьи, поэтому судиться проблематично, похожие дела могут решиться по разному. Да и судьи далеко не специалисты, одна дура судья мне с пеной у рта доказывала как работа АБС влияет на управляемость, причём по её логике АБС сделана чтоб блокировать колёса и чтоб авто становилось абсолютно неуправляемым при торможении :D
Рольф ещё вроде нормально работает, у меня знакомый у дилера лады работал, так по его рассказам они битые тачки продавали даже в ара гараже залеченные :D Если тачила больше года стояла им с завода новые ПТСки приходили с новым годом выпуска при старом вине 8)

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт апр 27, 2010 3:04 pm

regular писал(а):Если тачила больше года стояла им с завода новые ПТСки приходили с новым годом выпуска при старом вине
Круто... вот уж действительно: не обманешь - не продашь!"

Ответить

Вернуться в «Автомобильные новости»