взял отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/27 ... 560959176/Компания Ford Motor отзывает в США 33256 среднеразмерных седанов и внедорожников для ремонта передних кресел.
Под сервисную акцию попали некоторые комплектации моделей Fusion, Explorer, Explorer Sport Trac и Mercury Milan 2010 модельного года, произведенные с середины декабря 2009 года до начала февраля нынешнего года, кресла которых оснащены механическими регуляторами.
При дорожно-транспортных происшествиях передние кресла из-за дефектных механизмов смещаются назад, увеличивая риск травмирования пассажиров, передает Associated Press.
30 апреля компания начнет рассылать автовладельцам письма о необходимости ремонта. Сообщений о несчастных случаях или травмах, вызванных данным дефектом, в Ford не поступало.
Напомним, в феврале нынешнего года автовладелица из США отсудила у Ford Motor Co. 23,4 млн долларов за то, что стала инвалидом по причине дефекта в ее Ford Explorer.
В 2007 году с внедорожника, принадлежащего Синтии Кастильо, в движении с обода колеса соскочила покрышка. Машину занесло и на полной скорости выбросило в кювет. В результате аварии женщина получила тяжелейшие травмы и осталась парализованной.
Что меня порадовало - выделил в цитате жирным шрифтом.
Что, собственно, даже не удивило: недавно и по настоящее время в Рольфе проходит сервисная кампания по замене датчиков фронтального удара и особо осведомленным клиентам - замена магнитол, но при этом от нашего "горячо любимого" дилера какую-то внятную информацию получить крайне сложно, если мягко выражаясь.
Я вот обо всем узнал с форума, за что спасибо коллегам, которые осветили здесь этот вопрос. А в РОЛЬФе мне заявили, что это конфеденциальная информация и разглашать ее сотрудники не имеют права.
Такая вот у нас отличная компания - для отличных людей...
P.S. Просто интересно, а у кого-нибудь получалось что-нибудь отсудить у РОЛЬФа, как у представителя Мицубиси в России?