Вопрос тем, кто разбирается в тюнинге )
Ну, я и не говорю, что это - просто.mormoncrew писал(а):OmegaB
Что такое нагнетатель приводной я знаю... Тебе в любом случае придется дорабатывать впускной колектор..
Если бы все было так просто как ты говоришь, то у нас бы тут пол форума уже ездило турбированные или с нагнетателями.. Но... если такие люди и есть то это единицы.
По деньгам, просто, если самому все делать - может получится ОТНОСИТЕЛЬНО бюджетно.
Я бы, в любом случае, связываться с этим - не стал...
Смотря с какой скоростью ехать и как крутить...korolek писал(а):с устоновкой гемора не много, у меня одно паливо выдержит нагрузки штатный движок, хочется настроить так чтобы при 6000 об. дул 0,45 максимум.... много читал , покрайне мере тазикам плохо становится, и проблема при долгой езде на трассе...
Понятное дело, что нагрузка поболе будет...
Тут стоит учесть, что трансмиссия, система охлаждения и проч. у ланца с 1.8 такие же, как и у 2.0. Т.е. получается, по-любому, есть небольшой запас.
Плюс, понятно, что "тазик" - это тазик: его если постоянно "выкручивать", так он и без турбины загибаться начнёт...