Вопрос тем, кто разбирается в тюнинге )

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#16 Непрочитанное сообщение korolek » Ср май 05, 2010 10:40 am

с устоновкой гемора не много, у меня одно паливо выдержит нагрузки штатный движок, хочется настроить так чтобы при 6000 об. дул 0,45 максимум.... много читал , покрайне мере тазикам плохо становится, и проблема при долгой езде на трассе...
1,5 inv+ MT

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#17 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср май 05, 2010 7:25 pm

mormoncrew писал(а):OmegaB
Что такое нагнетатель приводной я знаю... Тебе в любом случае придется дорабатывать впускной колектор..

Если бы все было так просто как ты говоришь, то у нас бы тут пол форума уже ездило турбированные или с нагнетателями.. Но... если такие люди и есть то это единицы.
Ну, я и не говорю, что это - просто.
По деньгам, просто, если самому все делать - может получится ОТНОСИТЕЛЬНО бюджетно.
Я бы, в любом случае, связываться с этим - не стал...
korolek писал(а):с устоновкой гемора не много, у меня одно паливо выдержит нагрузки штатный движок, хочется настроить так чтобы при 6000 об. дул 0,45 максимум.... много читал , покрайне мере тазикам плохо становится, и проблема при долгой езде на трассе...
Смотря с какой скоростью ехать и как крутить...
Понятное дело, что нагрузка поболе будет...

Тут стоит учесть, что трансмиссия, система охлаждения и проч. у ланца с 1.8 такие же, как и у 2.0. Т.е. получается, по-любому, есть небольшой запас.
Плюс, понятно, что "тазик" - это тазик: его если постоянно "выкручивать", так он и без турбины загибаться начнёт...
%)

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#18 Непрочитанное сообщение korolek » Ср май 05, 2010 9:16 pm

а у 1,5 как у кого?:) система охлождения и проч
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#19 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Ср май 05, 2010 10:16 pm

как у кольта :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»