#270
Непрочитанное сообщение
RedFox » Пт май 28, 2010 12:45 pm
Alligator ты прав каждый хвалит свое болото, особенно бесит отзывы типа проехал 50км (2-3 дня), все ок
Реально через 1000км и месяц надо отписывать!!! Тк поведение тока купленных и не притертых колодок изменится через 500км
Более того даже при износе задних колодок на 50% их эффективность торможеия не падает, просто увеличивается ход педали газа! При большОм их износе (колодок), уменьшается эффективность торможения только при продолжительном нагреве те.. длительных торможениях, тк они быстрее перегриваются из-за меньшей массы по сравнению с новыми колодками. А тормозят разово (на холодную) так же!
Собирал статистику по отзывам тестам, уже надоело писать одно и тоже, см предыдущие страницы, но:
Lukas TRW начинают скрипеть, дико, как УАЗик, но тормозят хорошо, только изза скрипа их все и не берут/меняют, причем сарипят не только на Lancer моделях они
Штатные колодки отходили 17,000км, почувствуйте как их насилую
Remsa тоже 17,000, при этом цена в 3 раза ниже, кстати Скобки сбоку как уже писали это звонари- индикаторы износа, начинают звенеть об тормозной диск при износе колодок до 2-2,5мм
Кстати колодки Remsa да сыпят на диски черную пыль по мере износа, но это не недостаток как подумаю многие а наоборот ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА ПРЕМИУМ колодок!!! Они прокалены изначально (чего не все производители делают, теже например EBC Green Stuff / Nippon) и изнашиваются сами - колодки, а не истирают тормозной диск!
Более того скажу, что после езды сейчас на керамических Morse заказал себе по кругу опять Remsa. почему?
Morse Ceramic CMX 866 - (тормозят жестко и шумно, но отменно и только на холодную и разово) как не странно но рекомендовал бы их только для СПОКОЙНЫХ водителей и стиля езды, тк БЫСТРО перегреваясь за 7-10мин при активной езде например от светофора до светофора, тормоза реально пропадают, более того у меня из-за них даже ASC начала ругаться периодически, на экране мигает надпись ASC и ни убрать ее отключением, ничем нельзя только проехавшись спокойно - остудив тормоза мин 10, сама пропадает, такого небыло ни с одними колодками!
Предположу что при срабатывании анти-букса/курсовухи/EBD система притормаживает колесо, а оно не тормозится - не снижает скорости (из-за перегреваколодок) это улавливает компьютер от датчиков вращения каждого колеса, и информирует об этом - надпись мигающая ASC на экране
В общем, при всем богатстве выбора из недорогих и проверенных только Remsa теперь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек