Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- CREAT81
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:17 pm
- Город: Город на Неве.
Заказал себе вот по этому коду Remsa [80402] колодки за 1061 рубль
Привезли патрубок воздушный от тягача Вольво стоимостью 15000 рублей.Какой то идиот отправил первое что попалось с этим кодом.Жду теперь когда поменяют
Будьте внимательны по этому коду много разного барахла пробиваеться.
Привезли патрубок воздушный от тягача Вольво стоимостью 15000 рублей.Какой то идиот отправил первое что попалось с этим кодом.Жду теперь когда поменяют
Будьте внимательны по этому коду много разного барахла пробиваеться.
Заготовки ключей для домофонов.Карточки доступа. Программаторы.
Remsa [80402] - передние колодки 1431,89 р.
Remsa [105102] - задние колодки 796,15 р.
седня установил данные колодки все отлично встало
хотя менеджер эгзиста не был уверен подойдут ли!
там в комплекте какието типа скрепок идут к колодкам
зачем они там не пойму!!! поставили в принципе куда надо
но для чего они хз ....
первое впечатление что тормоза стали слишком чуствительными!
и кстати самое главное: суппорта перестали дребезжать
Remsa [105102] - задние колодки 796,15 р.
седня установил данные колодки все отлично встало
хотя менеджер эгзиста не был уверен подойдут ли!
там в комплекте какието типа скрепок идут к колодкам
зачем они там не пойму!!! поставили в принципе куда надо
но для чего они хз ....
первое впечатление что тормоза стали слишком чуствительными!
и кстати самое главное: суппорта перестали дребезжать
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
Чем больше читаю эту тему тем смешнее становится) каждый кулик хвалит свое "болото" никто почему-то не учитывает:
а) манеру езды
б) город/трасса
в) объем двигателя машины
г) перфорация дисков или нет
д)прочие нюансы так или иначе сказывающиеся на скором или медленном износе колодок, а есть еще так же недобросовестные производители, когда одни и те же колодки (марка, бренд) бывают разного качества, наверное еще не последнюю роль играют хорошие задние колодки, думаю колодки всетаки тормозят совместо задние и передние распределяя нагрузку, а мы рассматриваем их не в паре, а только перед... если у кого то задние колодки (как у меня например) износились около 90% то и нагрузка на передние колодки значительно возрастает! имхо разумеется)
Поделюсь своими наблюдениями исходя на чем ездил) итак машина 2литра, варик, гоняю очень быстро, любимая игра - шашки) 70% маршрута скоростные трассы! на штатных колодках отъездил 48 000 км
после этого поставил себе перфорированные диски Циммерман и воткнул туда купленные на кунцевском авторынке за 3 250 рублей колодки "типа оригинал" хватило на 27 000 км. Вчера поставил себе (несмотря на все жалобы на форуме) немецкие Lukas TRW (купил за 1 312 руб в Авторифе) Проехал пока чуть более 100 км - ну ничего так, посмотрим что будет дальше - отпишусь через 3-5 тыщ!
В самое ближайшее время собираюсь поменять задние тормозные клодки, сейчас там стоят штатные... при пробеге 75 000 их износ (по данным последнего ТО составляет более 90%) Наверное на зад так же как и на перед поставлю Lukas TRW. Кстати, там где покупал эти колодки продавец нахваливал их лучше всех остальных брендов включая даже родные, хотя стоят многие и подороже чем эти...
а) манеру езды
б) город/трасса
в) объем двигателя машины
г) перфорация дисков или нет
д)прочие нюансы так или иначе сказывающиеся на скором или медленном износе колодок, а есть еще так же недобросовестные производители, когда одни и те же колодки (марка, бренд) бывают разного качества, наверное еще не последнюю роль играют хорошие задние колодки, думаю колодки всетаки тормозят совместо задние и передние распределяя нагрузку, а мы рассматриваем их не в паре, а только перед... если у кого то задние колодки (как у меня например) износились около 90% то и нагрузка на передние колодки значительно возрастает! имхо разумеется)
Поделюсь своими наблюдениями исходя на чем ездил) итак машина 2литра, варик, гоняю очень быстро, любимая игра - шашки) 70% маршрута скоростные трассы! на штатных колодках отъездил 48 000 км
после этого поставил себе перфорированные диски Циммерман и воткнул туда купленные на кунцевском авторынке за 3 250 рублей колодки "типа оригинал" хватило на 27 000 км. Вчера поставил себе (несмотря на все жалобы на форуме) немецкие Lukas TRW (купил за 1 312 руб в Авторифе) Проехал пока чуть более 100 км - ну ничего так, посмотрим что будет дальше - отпишусь через 3-5 тыщ!
В самое ближайшее время собираюсь поменять задние тормозные клодки, сейчас там стоят штатные... при пробеге 75 000 их износ (по данным последнего ТО составляет более 90%) Наверное на зад так же как и на перед поставлю Lukas TRW. Кстати, там где покупал эти колодки продавец нахваливал их лучше всех остальных брендов включая даже родные, хотя стоят многие и подороже чем эти...
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Alligator ты прав каждый хвалит свое болото, особенно бесит отзывы типа проехал 50км (2-3 дня), все ок
Реально через 1000км и месяц надо отписывать!!! Тк поведение тока купленных и не притертых колодок изменится через 500км
Более того даже при износе задних колодок на 50% их эффективность торможеия не падает, просто увеличивается ход педали газа! При большОм их износе (колодок), уменьшается эффективность торможения только при продолжительном нагреве те.. длительных торможениях, тк они быстрее перегриваются из-за меньшей массы по сравнению с новыми колодками. А тормозят разово (на холодную) так же!
Собирал статистику по отзывам тестам, уже надоело писать одно и тоже, см предыдущие страницы, но:
Lukas TRW начинают скрипеть, дико, как УАЗик, но тормозят хорошо, только изза скрипа их все и не берут/меняют, причем сарипят не только на Lancer моделях они
Штатные колодки отходили 17,000км, почувствуйте как их насилую
Remsa тоже 17,000, при этом цена в 3 раза ниже, кстати Скобки сбоку как уже писали это звонари- индикаторы износа, начинают звенеть об тормозной диск при износе колодок до 2-2,5мм
Кстати колодки Remsa да сыпят на диски черную пыль по мере износа, но это не недостаток как подумаю многие а наоборот ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА ПРЕМИУМ колодок!!! Они прокалены изначально (чего не все производители делают, теже например EBC Green Stuff / Nippon) и изнашиваются сами - колодки, а не истирают тормозной диск!
Более того скажу, что после езды сейчас на керамических Morse заказал себе по кругу опять Remsa. почему?
Morse Ceramic CMX 866 - (тормозят жестко и шумно, но отменно и только на холодную и разово) как не странно но рекомендовал бы их только для СПОКОЙНЫХ водителей и стиля езды, тк БЫСТРО перегреваясь за 7-10мин при активной езде например от светофора до светофора, тормоза реально пропадают, более того у меня из-за них даже ASC начала ругаться периодически, на экране мигает надпись ASC и ни убрать ее отключением, ничем нельзя только проехавшись спокойно - остудив тормоза мин 10, сама пропадает, такого небыло ни с одними колодками!
Предположу что при срабатывании анти-букса/курсовухи/EBD система притормаживает колесо, а оно не тормозится - не снижает скорости (из-за перегреваколодок) это улавливает компьютер от датчиков вращения каждого колеса, и информирует об этом - надпись мигающая ASC на экране
В общем, при всем богатстве выбора из недорогих и проверенных только Remsa теперь
Реально через 1000км и месяц надо отписывать!!! Тк поведение тока купленных и не притертых колодок изменится через 500км
Более того даже при износе задних колодок на 50% их эффективность торможеия не падает, просто увеличивается ход педали газа! При большОм их износе (колодок), уменьшается эффективность торможения только при продолжительном нагреве те.. длительных торможениях, тк они быстрее перегриваются из-за меньшей массы по сравнению с новыми колодками. А тормозят разово (на холодную) так же!
Собирал статистику по отзывам тестам, уже надоело писать одно и тоже, см предыдущие страницы, но:
Lukas TRW начинают скрипеть, дико, как УАЗик, но тормозят хорошо, только изза скрипа их все и не берут/меняют, причем сарипят не только на Lancer моделях они
Штатные колодки отходили 17,000км, почувствуйте как их насилую
Remsa тоже 17,000, при этом цена в 3 раза ниже, кстати Скобки сбоку как уже писали это звонари- индикаторы износа, начинают звенеть об тормозной диск при износе колодок до 2-2,5мм
Кстати колодки Remsa да сыпят на диски черную пыль по мере износа, но это не недостаток как подумаю многие а наоборот ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА ПРЕМИУМ колодок!!! Они прокалены изначально (чего не все производители делают, теже например EBC Green Stuff / Nippon) и изнашиваются сами - колодки, а не истирают тормозной диск!
Более того скажу, что после езды сейчас на керамических Morse заказал себе по кругу опять Remsa. почему?
Morse Ceramic CMX 866 - (тормозят жестко и шумно, но отменно и только на холодную и разово) как не странно но рекомендовал бы их только для СПОКОЙНЫХ водителей и стиля езды, тк БЫСТРО перегреваясь за 7-10мин при активной езде например от светофора до светофора, тормоза реально пропадают, более того у меня из-за них даже ASC начала ругаться периодически, на экране мигает надпись ASC и ни убрать ее отключением, ничем нельзя только проехавшись спокойно - остудив тормоза мин 10, сама пропадает, такого небыло ни с одними колодками!
Предположу что при срабатывании анти-букса/курсовухи/EBD система притормаживает колесо, а оно не тормозится - не снижает скорости (из-за перегреваколодок) это улавливает компьютер от датчиков вращения каждого колеса, и информирует об этом - надпись мигающая ASC на экране
В общем, при всем богатстве выбора из недорогих и проверенных только Remsa теперь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек