Педаль газа
Педаль газа
Слышал такую теорию, что педаль газа по умолчанию стоит "электронная". Т.е. машина реагирует на нажатие не моментально. Один лансеровод на драгрейсинге сказал что можно поменять !педаль!, отключив некий контакт от неё, и будет счастье. Что думаете? Я считаю что машина так реагирует на нажатие из-за скорости впрыска.
- Rassvet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:52 pm
- Город: Ставрополь
- Зодиак:
Шлифовать можно и вообще с тормознутой педалью, подождать пока обороты поднимуться и бросить сцепление. Но электронная тупая тем, что пока дойдет до мозгов импульс то есть задержка немного, так же и при отпускании педали, обороты еще держатся немного. Я ездил на хёндае элантре там вообще тупая ужас, как мне объяснили в сервисном центре это для того чтоб при переключении передач не было рывка типа плавнее будет тк обороты держатся немного. Это вообще болезнь электронных педалей. Зависит от класса машины наверно. Судя по сравнению с хёндайкой.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
manus
Rassvet
Этот лаг педали газа (точнее открытия дроселя) сделан специально на заводе! так практически на всех машинах с эл. дроселем. Сделано это для ряда вещей
1) машина не такая дерганная в городе, от каждого малейшего прикосновения к педали газа.
2) Экономия топлива
3) Экологичность
Это можно исправить прошивкой! или в япе есть специальные приблуды которые ставятся, как маленькие контроллеры через которые можно выбирать режим работы педали газа и открытия дроселя..от экономного режима до 3х спортивных.
Rassvet
Этот лаг педали газа (точнее открытия дроселя) сделан специально на заводе! так практически на всех машинах с эл. дроселем. Сделано это для ряда вещей
1) машина не такая дерганная в городе, от каждого малейшего прикосновения к педали газа.
2) Экономия топлива
3) Экологичность
Это можно исправить прошивкой! или в япе есть специальные приблуды которые ставятся, как маленькие контроллеры через которые можно выбирать режим работы педали газа и открытия дроселя..от экономного режима до 3х спортивных.
manus
а на что он педаль предлагал поменять?
Я считаю, что дело действительно в педали, т.к. она запрограммирована на определенные обороты в зависимости от нажатия. И исправно работает если нажимать плавно. Если же педалью работать интенсивно, то начинает тупить. Так что впрыск тут, на мой взгляд, совершенно не причем
mormoncrew
Если я тебя правильно понял, речь про педальбустер, в разных его проявлениях
а на что он педаль предлагал поменять?
Я считаю, что дело действительно в педали, т.к. она запрограммирована на определенные обороты в зависимости от нажатия. И исправно работает если нажимать плавно. Если же педалью работать интенсивно, то начинает тупить. Так что впрыск тут, на мой взгляд, совершенно не причем
mormoncrew
Если я тебя правильно понял, речь про педальбустер, в разных его проявлениях
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 8:13 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
а сколько будет стоить прошивочка?mormoncrew писал(а):manus
Rassvet
Этот лаг педали газа (точнее открытия дроселя) сделан специально на заводе! так практически на всех машинах с эл. дроселем. Сделано это для ряда вещей
1) машина не такая дерганная в городе, от каждого малейшего прикосновения к педали газа.
2) Экономия топлива
3) Экологичность
Это можно исправить прошивкой! или в япе есть специальные приблуды которые ставятся, как маленькие контроллеры через которые можно выбирать режим работы педали газа и открытия дроселя..от экономного режима до 3х спортивных.