Педаль газа

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

Педаль газа

#1 Непрочитанное сообщение manus » Вт май 06, 2008 11:00 am

Слышал такую теорию, что педаль газа по умолчанию стоит "электронная". Т.е. машина реагирует на нажатие не моментально. Один лансеровод на драгрейсинге сказал что можно поменять !педаль!, отключив некий контакт от неё, и будет счастье. Что думаете? Я считаю что машина так реагирует на нажатие из-за скорости впрыска.

Аватара пользователя
Ислам
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:06 am
Город: Казахстан, Костанай

#2 Непрочитанное сообщение Ислам » Вт май 06, 2008 3:30 pm

незнаю, я только надовлю, а она рвет когти :D
Люблю свою красную 2.0 Intense (S01) MT

Аватара пользователя
Jester
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:17 pm
Город: Kiev

#3 Непрочитанное сообщение Jester » Чт май 08, 2008 2:04 pm

Обкатайте правильно двиг и газуйте чуть раньше, и будет вам счастие. Моя прежняя машина - фиеста 1,4 - тоже с электронным дросселем, так все жалуются тупая, мол. У меня она ничуть не тупая была. Шлифовала нехрен делать,особенно когда стояла галимая заводская резина :)
Победа будет!

Аватара пользователя
Rassvet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:52 pm
Город: Ставрополь
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Rassvet » Вт июн 01, 2010 9:43 am

Шлифовать можно и вообще с тормознутой педалью, подождать пока обороты поднимуться и бросить сцепление. Но электронная тупая тем, что пока дойдет до мозгов импульс то есть задержка немного, так же и при отпускании педали, обороты еще держатся немного. Я ездил на хёндае элантре там вообще тупая ужас, как мне объяснили в сервисном центре это для того чтоб при переключении передач не было рывка типа плавнее будет тк обороты держатся немного. Это вообще болезнь электронных педалей. Зависит от класса машины наверно. Судя по сравнению с хёндайкой.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#5 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт июн 01, 2010 9:56 am

manus
Rassvet
Этот лаг педали газа (точнее открытия дроселя) сделан специально на заводе! так практически на всех машинах с эл. дроселем. Сделано это для ряда вещей
1) машина не такая дерганная в городе, от каждого малейшего прикосновения к педали газа.
2) Экономия топлива
3) Экологичность

Это можно исправить прошивкой! или в япе есть специальные приблуды которые ставятся, как маленькие контроллеры через которые можно выбирать режим работы педали газа и открытия дроселя..от экономного режима до 3х спортивных.

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Вт июн 01, 2010 10:08 pm

manus
а на что он педаль предлагал поменять? :D
Я считаю, что дело действительно в педали, т.к. она запрограммирована на определенные обороты в зависимости от нажатия. И исправно работает если нажимать плавно. Если же педалью работать интенсивно, то начинает тупить. Так что впрыск тут, на мой взгляд, совершенно не причем
mormoncrew
Если я тебя правильно понял, речь про педальбустер, в разных его проявлениях
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#7 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт июн 01, 2010 11:09 pm

ZaRaZa
типа того... но лучше всё таки прошивка правильная в которой откоректируется открытие дроселя

yappi_spb
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 8:13 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение yappi_spb » Чт ноя 29, 2012 8:28 pm

mormoncrew писал(а):manus
Rassvet
Этот лаг педали газа (точнее открытия дроселя) сделан специально на заводе! так практически на всех машинах с эл. дроселем. Сделано это для ряда вещей
1) машина не такая дерганная в городе, от каждого малейшего прикосновения к педали газа.
2) Экономия топлива
3) Экологичность

Это можно исправить прошивкой! или в япе есть специальные приблуды которые ставятся, как маленькие контроллеры через которые можно выбирать режим работы педали газа и открытия дроселя..от экономного режима до 3х спортивных.
а сколько будет стоить прошивочка?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»