Кто-нить ставил на своего коня примочку к педале газа??
Кто-нить ставил на своего коня примочку к педале газа??
Вот такую сцылу нарыл:
http://www.pedalbooster.ru/
Вот про неё народ пишет:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150
Друг хочет на Астру ставить, я тоже задумался... Чем может быть плоха (вредна?) такая мулька если считать что она работает как заявлено?
http://www.pedalbooster.ru/
Вот про неё народ пишет:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150
Друг хочет на Астру ставить, я тоже задумался... Чем может быть плоха (вредна?) такая мулька если считать что она работает как заявлено?
Re: Кто-нить ставил на своего коня примочку к педале газа??
Я так понимаю это устройство меняет соотношение нажатия на педаль и угол открытия дроссельной заслонки.Проше говоря нажал на педаль газа несильно а заслонка открылась сильно,а потом давиш в пустую заслонка то уже открыта.Короче ерунда полная,дави на газ сильней и будет тотже эффектDikoi писал(а):Вот такую сцылу нарыл:
http://www.pedalbooster.ru/
Вот про неё народ пишет:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150
Друг хочет на Астру ставить, я тоже задумался... Чем может быть плоха (вредна?) такая мулька если считать что она работает как заявлено?
Lancer X 2.0 cvt XL new 2.4 ultimate Honda CBR RR 600
Как и всегда в продаже ксенон.парковка.
Как и всегда в продаже ксенон.парковка.
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
А мне кажется, что эта штука уменьшает время отклика на нажатие педали- изначально запрограммирована определенная задержка, она-то и корректируется. Если постоянно ездить с положением "тапка в пол", то разницы практически не будет, а если нажимать педаль в обычном режиме, тогда и эффект появится. Поправьте, если не так.merkur писал(а):Я так понимаю это устройство меняет соотношение нажатия на педаль и угол открытия дроссельной заслонки.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
В ФокусКлубе про это все подробно описано(такое чуйство, что там одни электронщики и кибернетики собралися:)). Так вот, на современных движках с электроприводом заслонки, действительно существует задержка хода заслонки и впрыска топлива относительно резкого нажатия на газ. Сделано это из экологических соображений и способствует экономии топлива. Так вот устройство, о котором идет речь, обманывает мозг машины. Т.е. когда резко жмешь пол-газа, то оно сообщает мозгу, что педаль нажата на 100% и пусть тот поторопится открыть заслонку. Когда положение заслонки достигает 50%, то устр-во сообщает, что педаль нажата на 50% и открытие прекращается. В результате, мы получаем лучший отклик на педаль, но при этом возрастает расход топлива. Теоретически можно сделать так, чтоб не было задержки и без этого устр-ва, но возможно ли это на практике, понятия не имею. Хотя нужно умным людям задать впрос.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
сразу предупрежу что всё ниже сказанное это только моё мнение и никому я его навязывать не собираюсь.
Это устроиство полный бред! чистый фейк для зарабатывания бабла ( типа того же инертного газа в колёса).
Открывайте вы заслонку хоть на 200 процентов, а крутящий момент не изменишь, двигатель как набирал обороты так и будет это делать.
Выжимайте сцепление и газ в пол, двигатель раскрутиться оч быстро. потому что нет нагрузки и сдесь абсолютно не причём на сколько быстро открываеться заслонка.
Это устроиство полный бред! чистый фейк для зарабатывания бабла ( типа того же инертного газа в колёса).
Открывайте вы заслонку хоть на 200 процентов, а крутящий момент не изменишь, двигатель как набирал обороты так и будет это делать.
Выжимайте сцепление и газ в пол, двигатель раскрутиться оч быстро. потому что нет нагрузки и сдесь абсолютно не причём на сколько быстро открываеться заслонка.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Нет, сударь, Вы несколько не правы. Карбюраторный движок раскручивается быстрее инжектора за счет ускорительного насоса, который при резком нажатии вливает порцию бензина, т.е. крутящий момент уже не причем. А у инжектора специально существует такая задежка, о чем я писал вышеTimon_Pat писал(а):Открывайте вы заслонку хоть на 200 процентов, а крутящий момент не изменишь, двигатель как набирал обороты так и будет это делать.
Выжимайте сцепление и газ в пол, двигатель раскрутиться оч быстро. потому что нет нагрузки и сдесь абсолютно не причём на сколько быстро открываеться заслонка.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
гм..пойду посмотрю что у нас стоит..Как-то внимания не обращал,но когда ставили охранный комплекс,посмотрел мельком,показалось,что какая-то педаль электронная(без привода).Надо посмотреть сходить...
по поводу девайса(я уже писал),тут народ интересовался что привезти со штатов для наса- так там какой-то чудо-чип рекомендовали,добавляющий 60-70 лошадей лансу10...Вот это интересней будет(если конечно это не очередной хач-тюнинг)
по поводу девайса(я уже писал),тут народ интересовался что привезти со штатов для наса- так там какой-то чудо-чип рекомендовали,добавляющий 60-70 лошадей лансу10...Вот это интересней будет(если конечно это не очередной хач-тюнинг)
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Учитывая нашу мощность движка и запас прочности, за нагрузку можно не переживать. И еще. Не знаю, как на других движках, но на 2.0 МТ точно есть два режима работы ДВС. Один "спокойный", когда педаль тупая, разгон неторопливый и расход умеренный. Второй "порезче". Чтоб его включить, надо движок выкрутить почти до красной зоны на какой-нибудь передаче. Тогда педаль становится намного отзывчивее и разгон резче. При переходе на неторопливую езду снова включается первый режим. Все из личных наблюдений.Madman писал(а):при "ударном" разгоне резко увеличивается нагрузка на поршневую группу, шестерни коробки
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек