Чип тюнинг СПБ
Чиповался в пятницу в 16-30 у Алексея (Glance)
всё также как и у Box
Алексей сказал что варику и мозгам чтоб подружиться нужно время (порядка суток - ну всмысле пробега)... прошёл 485 км - спалил 47 л. 95-го т.е. расход (смешанный цикл 210 КАД, остальное город) 9.7 на 100.
По городу педаль только, только и уже 80 км/ч
Заметил такую хрень
Если с 0 дать тапку в пол и не отпускать, то разгон идёт так - гдето до 100 очень резво, потом двигло орёт (6000) и скорость медлено растёт до 120 не перебрасывая варик дальше, а если после 90-100 попустить чутка то - ракета... выстреливает как из пушки
ХЗ может так и должно быть... езжу на лансе неделю до этого всегда гонял на МКПП. не чипованый 2.0 CVT это просто пипец, после ручки так вообще на измене, едиш и думаешь... всё кирдык сцепе - орёт и не едит... и после пробок вообще хана, в первый раз после 30 мин. толкания когда вырвался и нажал на тапку, думал варик полетел, вообще ели ели, а сейчас другое дело...
всё также как и у Box
Алексей сказал что варику и мозгам чтоб подружиться нужно время (порядка суток - ну всмысле пробега)... прошёл 485 км - спалил 47 л. 95-го т.е. расход (смешанный цикл 210 КАД, остальное город) 9.7 на 100.
По городу педаль только, только и уже 80 км/ч
Заметил такую хрень
Если с 0 дать тапку в пол и не отпускать, то разгон идёт так - гдето до 100 очень резво, потом двигло орёт (6000) и скорость медлено растёт до 120 не перебрасывая варик дальше, а если после 90-100 попустить чутка то - ракета... выстреливает как из пушки
ХЗ может так и должно быть... езжу на лансе неделю до этого всегда гонял на МКПП. не чипованый 2.0 CVT это просто пипец, после ручки так вообще на измене, едиш и думаешь... всё кирдык сцепе - орёт и не едит... и после пробок вообще хана, в первый раз после 30 мин. толкания когда вырвался и нажал на тапку, думал варик полетел, вообще ели ели, а сейчас другое дело...
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT
- Box
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 9:51 am
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
я сам далеко не спец в этих вопросах, поэтому и возник вопрос к Алексею. Он сказал, что эта педалька управляет дроссельной заслонкой и работает в 3-х режимах, типа 0%-50%-100% (это про её открытие) и другого не дано. И педалька как-то обманывает мозги компа, но ожидаемого эффекта не даёт. Как уже упоминалось неоднократно "Эволюшеном машинка не станет!" Надеюсь, я правильно интерпретировал объяснения Алексеяfrukt писал(а):Box
Касательно вышеупомянутой Педальки-Бустер, Алексей сказал, что это разводилово на деньги и не более. Эффекта она не даёт.
серьезно??? а то zagdim так расхвалил..аж желание появилось поставить
Бустер грубо говоря имитирует нажатие на педаль газа, то есть на режиме спорт педаль как будто нажата на 50% и поэтому при нажатие вами чуть чуть машина трогается как будто педаль в пол отсюда и фальшивое ощущение что машина стала резвее, те у кого стоит бустер просто давите на педаль сильнее сами и не увидите разницы.
Короче лишняя трата денег.
Это мне объяснил Алексей.
Короче лишняя трата денег.
Это мне объяснил Алексей.
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Если есть желание проверить насчет разводилово, не вопрос, подъезжай и ты это сам ощютишь!!! Эффект с Педалькой-Бустер + ЧИП однозначно на 200% - ты ощютишь (даже при трогании машины с места). Сначала без нее, потом с ней.Box писал(а): Касательно вышеупомянутой Педальки-Бустер, Алексей сказал, что это разводилово на деньги и не более. Эффекта она не даёт.
- zagdim
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
- Город: СПб-Воронеж-Таганрог
- Зодиак:
Парни но не ведитесь... Кто хочет испытать подъезжайте и ощютите (резвость улучшается в разы, я сам аффигеваю). Даже пассажиром вы почувствуете. Например едишь 100 км/ч (с бустер), при этом равномерно давите на педаль газа, отключаете - вы сразу почувствуете эффект торможения и наоборот, едите 100 км/ч (без бустер) включаете эффект- кто то вас пнул сзади и не отпускает (если надо обогнать кого на скорости, то с ПБ - это получается куда быстрее и эффективнее, проверенно). Можете сами убедиться. Когда жена со мной рядом едит, теперь просит ПБ отключать, больно резвая машинка становится. Приезжайте и убедитесь сами. Я не настаиваю на том, что бы вы все ринулись покупать ПБ. С чипом она стала резвее (чувствуется 150 л.с.), но функцию ускорения Бустер не потерял, а ускоряет теперь и эти 150 л.с.- вот так где- то.Zaknofein писал(а):Бустер грубо говоря имитирует нажатие на педаль газа, то есть на режиме спорт педаль как будто нажата на 50% и поэтому при нажатие вами чуть чуть машина трогается как будто педаль в пол отсюда и фальшивое ощущение что машина стала резвее, те у кого стоит бустер просто давите на педаль сильнее сами и не увидите разницы.
Короче лишняя трата денег.
Это мне объяснил Алексей.
Корочь чего объяснять мозги машины быстрее срабатывают, сответственно и приеместость тож. Это сток даж в некоторых авто. Если с ОДИНАКОВЫ ОБСАЛЮТНО усилием (УСКОРЕНИЕМ) нажимать на педаль (с ПБ и без ПБ), то во втором варианте вы ускоритесь гораздо быстрее. Теперь мне кажется я правильно все объяснил