Снятие обивки передней двери + фото

Доработка салона Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

Снятие обивки передней двери + фото

#1 Непрочитанное сообщение Nio » Ср июн 23, 2010 5:42 pm

предыстория:
пришел к своей машинке, которую оставил возле торгового цента (не буду говорить какого, а то будет считаться скрытой рекламой), сел в машину и вижу, что с обратной стороны передней пассажиркой двери под резинку выставлены рекламки. Я не стал выходить из машины, решил опустить стекло чтобы их достать, ага не тут то было когда стекло стало опускаться, эти рекламки плавно уехали в дверь) тут я вспомнил все прекрасное про тех людей, которые раздают, конечно и себя тоже вспомнил)

так вот цель работы разобрать дверь, достать эти бумажки и собрать все обратно, причем так, чтобы не осталось лишний запчастей))

этап 1:
[ ссылка на изображение ]
подопытный

[ ссылка на изображение ]
инструмент

[ ссылка на изображение ]
цель

[ ссылка на изображение ]
помощник

этап 2:
[ ссылка на изображение ]
берем ключ на 10, лучше накидной, чтобы не сорвать грани на гайке. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

[ ссылка на изображение ]
после того как снимите клемму, лучше отвести ее подальше от металлических частей автомобиля, чтобы некоротнутло (на всякий случай).

[ ссылка на изображение ]
видим перед собой накладку, в которой установлен динамик (спикер), берем ее рукой и аккуратно тянем ее перпендикулярно двери.

[ ссылка на изображение ]

видим под ней провода которые идут к зеркалу и динамику.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
вот здесь необходимо воспользоваться маленькой отверткой с тонким, плоским жалом.

[ ссылка на изображение ]
необходимо надавить отверткой в отмеченное место, чтобы можно было вытащить штекер.

[ ссылка на изображение ]
вот сама панель отсоединенная.

[ ссылка на изображение ]
вот так выглядит штекер(разъем).

этап 3:

[ ссылка на изображение ]
далее поддеваем тонкой отверткой заглушку(чтобы не поцарапать панель, жало отвертки можно обернуть тряпочкой).

[ ссылка на изображение ]
вот сама заглушка.

[ ссылка на изображение ]
далее таким же образом поддеваем заглушку, которая находиться возле ручки двери.

[ ссылка на изображение ]
получаем.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
затем с правой стороны обшивки находим болт, который закрыт декоративным колпачком. Также тонкой отверткой снимаем с него крышку. Осторожно, крышечка болта прикреплена к шайбе, которая находится под болтом, не оторвите ее.

[ ссылка на изображение ]

этап 4:

теперь самое интересное, вспоминаем япону мать, и как написанно в книге "отсоединяем обивку двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей(пистонов)"

легко сказать, но трудно сделать, во первых не совсем удобно отсоединять нижние пистоны, пришлось ложиться на пол и с помощью длинной плоской отвертки "отпистонивать" :D дверь) (можно воспользоваться тонким, прочным ножом)

[ ссылка на изображение ]
место расположения пистонов.

[ ссылка на изображение ]
после того как, мы вспомнили всех японцев поименно. откручиваем два болта крепления салонной ручки открывания двери и выводим ручку из крепления.

[ ссылка на изображение ]
теперь перед собой видим дверь, внутренние отверстия которой, закрыты пленкой, которая предостерегает от влаги.

[ ссылка на изображение ]
находим место где пленка хуже всего прилеплена к двери и начинаем тянуть, и одновременно ножом отсоединять липучку от пленки. Осторожно, липучка должна остаться чистой без песка или еще что нибудь, т.к. пленка крепиться обратно на нее.

ну и вот проделав всю эту работу, я достал рекламки))

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#2 Непрочитанное сообщение ivm » Ср июн 23, 2010 5:59 pm

Еще б часа полтора работы и была бы у тебя шумоизоляция :-)
я аккум не отсоединял

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Nio » Ср июн 23, 2010 6:14 pm

Ну надеюсь, что руки дойдут и до шумки :D
а аккум, можно конечно не отсоединять, но так безопаснее))

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 23, 2010 10:41 pm

Nio писал(а):а аккум, можно конечно не отсоединять, но так безопаснее))

По рекомендациям завода - любая работа, связанная с разъединением проводки должна сопровождаться отсоединением питания от АКБ, причем у любого уважающего себя производителя авто так.


.... ну а если чисто по-русски - ну ее нафек :D


Единственный косяк, который я словил на практике по Лансерам - перегорел предох стеклоподъемников, и то я сам тупанул - подсоединил разъем при включенном зажигании.

Ответить

Вернуться в «Интерьер»