предыстория:
пришел к своей машинке, которую оставил возле торгового цента (не буду говорить какого, а то будет считаться скрытой рекламой), сел в машину и вижу, что с обратной стороны передней пассажиркой двери под резинку выставлены рекламки. Я не стал выходить из машины, решил опустить стекло чтобы их достать, ага не тут то было когда стекло стало опускаться, эти рекламки плавно уехали в дверь) тут я вспомнил все прекрасное про тех людей, которые раздают, конечно и себя тоже вспомнил)
так вот цель работы разобрать дверь, достать эти бумажки и собрать все обратно, причем так, чтобы не осталось лишний запчастей))
этап 1:
[ ссылка на изображение ]
подопытный
[ ссылка на изображение ]
инструмент
[ ссылка на изображение ]
цель
[ ссылка на изображение ]
помощник
этап 2:
[ ссылка на изображение ]
берем ключ на 10, лучше накидной, чтобы не сорвать грани на гайке. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
[ ссылка на изображение ]
после того как снимите клемму, лучше отвести ее подальше от металлических частей автомобиля, чтобы некоротнутло (на всякий случай).
[ ссылка на изображение ]
видим перед собой накладку, в которой установлен динамик (спикер), берем ее рукой и аккуратно тянем ее перпендикулярно двери.
[ ссылка на изображение ]
видим под ней провода которые идут к зеркалу и динамику.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот здесь необходимо воспользоваться маленькой отверткой с тонким, плоским жалом.
[ ссылка на изображение ]
необходимо надавить отверткой в отмеченное место, чтобы можно было вытащить штекер.
[ ссылка на изображение ]
вот сама панель отсоединенная.
[ ссылка на изображение ]
вот так выглядит штекер(разъем).
этап 3:
[ ссылка на изображение ]
далее поддеваем тонкой отверткой заглушку(чтобы не поцарапать панель, жало отвертки можно обернуть тряпочкой).
[ ссылка на изображение ]
вот сама заглушка.
[ ссылка на изображение ]
далее таким же образом поддеваем заглушку, которая находиться возле ручки двери.
[ ссылка на изображение ]
получаем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
затем с правой стороны обшивки находим болт, который закрыт декоративным колпачком. Также тонкой отверткой снимаем с него крышку. Осторожно, крышечка болта прикреплена к шайбе, которая находится под болтом, не оторвите ее.
[ ссылка на изображение ]
этап 4:
теперь самое интересное, вспоминаем япону мать, и как написанно в книге "отсоединяем обивку двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей(пистонов)"
легко сказать, но трудно сделать, во первых не совсем удобно отсоединять нижние пистоны, пришлось ложиться на пол и с помощью длинной плоской отвертки "отпистонивать" дверь) (можно воспользоваться тонким, прочным ножом)
[ ссылка на изображение ]
место расположения пистонов.
[ ссылка на изображение ]
после того как, мы вспомнили всех японцев поименно. откручиваем два болта крепления салонной ручки открывания двери и выводим ручку из крепления.
[ ссылка на изображение ]
теперь перед собой видим дверь, внутренние отверстия которой, закрыты пленкой, которая предостерегает от влаги.
[ ссылка на изображение ]
находим место где пленка хуже всего прилеплена к двери и начинаем тянуть, и одновременно ножом отсоединять липучку от пленки. Осторожно, липучка должна остаться чистой без песка или еще что нибудь, т.к. пленка крепиться обратно на нее.
ну и вот проделав всю эту работу, я достал рекламки))
Снятие обивки передней двери + фото
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Nio писал(а):а аккум, можно конечно не отсоединять, но так безопаснее))
По рекомендациям завода - любая работа, связанная с разъединением проводки должна сопровождаться отсоединением питания от АКБ, причем у любого уважающего себя производителя авто так.
.... ну а если чисто по-русски - ну ее нафек
Единственный косяк, который я словил на практике по Лансерам - перегорел предох стеклоподъемников, и то я сам тупанул - подсоединил разъем при включенном зажигании.