Греется двигатель в жару за 30

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Pash84
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:25 am
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Козерог

Греется двигатель в жару за 30

#1 Непрочитанное сообщение Pash84 » Пт июл 23, 2010 3:02 pm

На днях находясь в пробке обратил внимание что растет температура двигла.Работал кондей по внутресалонному контуру,жара стояла за 30.Через пятнадцать минут загорелась лампочка превышения допустимой температуры.Выключил кондей все нормализировалось,при повторном включении температура опять поползла вверх.ОЖ в пределах нормы,вентиляторы работают.Грешу на подзабившийся грязью радиатор.Проследил закономерность что при вкл. кондиционера в особо жаркую погоду растет температура.Пробег 78000. Ктонибудь может подсказать как кондиционер влияет на температуру ож.Еще один интересный факт.При повышении температуры окр. воздуха свыше 35гр. при работающем кондиционере не выключаеться внутресалонный контур вентиляции.
CVT 2.0 СПБ

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пт июл 23, 2010 4:46 pm

срочно мыть радиаторы
Pash84 писал(а):Ктонибудь может подсказать как кондиционер влияет на температуру ож.
Все очень просто
радиатор кондиционера (конденсатор) установлен перед радиатором двигателя
и попросту отдает своё тепло радиатору ож, так как вентиляция этого бутерброда затруднена грязью :)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт июл 23, 2010 6:53 pm

mirock
:plus_one:
Обычно, скажем так грязь, (например тополиный пух) набивается между радиаторами и мешает нормальной теплоотдаче.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Чт июл 29, 2010 10:31 am

mirock писал(а):срочно мыть радиаторы
+1

За радиаторами надо следить. Я при каждой мойке в такую жару уделяю им особое внимание, в том числе радиатору CVT

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Medved » Чт июл 29, 2010 1:34 pm

Pash84 писал(а):При повышении температуры окр. воздуха свыше 35гр. при работающем кондиционере не выключаеться внутресалонный контур вентиляции.
дык в салоне становится очень жарко и автоматика принудительно включает рециркуляцию для быстрого достижения оптимальной температуры, которую вы и задали ручкой климата.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»