Греется двигатель в жару за 30
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:25 am
- Город: Санкт Петербург
- Зодиак:
Греется двигатель в жару за 30
На днях находясь в пробке обратил внимание что растет температура двигла.Работал кондей по внутресалонному контуру,жара стояла за 30.Через пятнадцать минут загорелась лампочка превышения допустимой температуры.Выключил кондей все нормализировалось,при повторном включении температура опять поползла вверх.ОЖ в пределах нормы,вентиляторы работают.Грешу на подзабившийся грязью радиатор.Проследил закономерность что при вкл. кондиционера в особо жаркую погоду растет температура.Пробег 78000. Ктонибудь может подсказать как кондиционер влияет на температуру ож.Еще один интересный факт.При повышении температуры окр. воздуха свыше 35гр. при работающем кондиционере не выключаеться внутресалонный контур вентиляции.
CVT 2.0 СПБ
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
mirock
Обычно, скажем так грязь, (например тополиный пух) набивается между радиаторами и мешает нормальной теплоотдаче.
Обычно, скажем так грязь, (например тополиный пух) набивается между радиаторами и мешает нормальной теплоотдаче.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Medved
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
дык в салоне становится очень жарко и автоматика принудительно включает рециркуляцию для быстрого достижения оптимальной температуры, которую вы и задали ручкой климата.Pash84 писал(а):При повышении температуры окр. воздуха свыше 35гр. при работающем кондиционере не выключаеться внутресалонный контур вентиляции.