SOS!!! не отключается стартер
SOS!!! не отключается стартер
прошу помочь советом!!! При запуске двигателя не отключается стартер. не работают дворники ,магнитола, кондиционер. Просто при вставленном ключе все в норме. Меняли блок ETACS(огромное спасибо за помощь ЕЖИКУ) ситуация та же. Жду ваших мнений.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
т.е. мозги как бы продолжают думать, что ключ остается в положении стартера.
либо ЭБУ, либо что-то с самим замком. или реле какое залипает.
надо диагностировать хотя бы с вольтметром.
либо ЭБУ, либо что-то с самим замком. или реле какое залипает.
надо диагностировать хотя бы с вольтметром.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
а ЕТАКС тут как бы не при делах.
его задача - оборудование салона плюс фары.
двигателем занимается ЭБУ.
его задача - оборудование салона плюс фары.
двигателем занимается ЭБУ.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
andjia писал(а):не работают дворники ,магнитола, кондиционер.
в момент работы стартера это и не должно работать, так что тут все ОК
ИМХО - етакс надо было в последнюю очередь смотреть.andjia писал(а):Меняли блок ETACS(огромное спасибо за помощь ЕЖИКУ) ситуация та же. Жду ваших мнений.
Я бы проверял так:
1. Втягивающее реле стартера - снять и проверить на залипание
2. Контакты замка зажигания
3. ЭБУ и его разъем
С другой стороны, притягивание якоря включает магнитный переключатель, замыкая между собой выводы «B» и «M». Таким образом, начинает течь ток, который начинает вращать двигатель стартера.
Когда, после запуска двигателя, ключ зажигания поворачивается в положение «ВКЛ», муфта стартера выходит из зацепления с коронной шестерней.
Между ведущей шестерней и валом якоря установлена обгонная муфта, которая защищает стартер от повреждения/
дефект откуда, после мойки двига, ДТП,ремонта?
Когда, после запуска двигателя, ключ зажигания поворачивается в положение «ВКЛ», муфта стартера выходит из зацепления с коронной шестерней.
Между ведущей шестерней и валом якоря установлена обгонная муфта, которая защищает стартер от повреждения/
дефект откуда, после мойки двига, ДТП,ремонта?