Привыкает ли машина к бензину?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
tupentiev
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 9:51 pm

Привыкает ли машина к бензину?

#1 Непрочитанное сообщение tupentiev » Ср июл 28, 2010 8:57 pm

Решил тут насчет бензина топик создать.
Допустим, вы регулярно заправляетесь на одной заправке бензином с регулярным октановым числом. Но выходит, что не всегда удается заправить на заправке любимой сети и заправляетесь на другой. Ощущаете ли разницу при езде?

Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.

Хотя иногда наоборот, можно нарваться на некачественный бензин в незнакомом месте. Так что лучше - лить один и тот же бензин на одной и той же колонке или это не важно?

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение ALF » Ср июл 28, 2010 9:09 pm

Я заправляюсь в одном и том же месте на Лукойле на Волгоградке. Так же пробовал ТНК - разницы нет. Попробовал Агип на Ленинградке - машинка резвее слегка. Экто, Пульсары и прочее манагер в салоне запретил лить, мотивируя тем, что фигня все это. Ну хз, я и не беру :)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Привыкает ли машина к бензину?

#3 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 29, 2010 9:15 pm

tupentiev писал(а):Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.
В БиПи алтимэйт и ТНК пульсар добавляется одна и та же присадка Keropur 3458 N. Смысл его с обычным бензином сравнивать?

Blondblsh
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 7:51 pm
Город: Москва ВАО

#4 Непрочитанное сообщение Blondblsh » Чт июл 29, 2010 10:30 pm

А вот что про эту присадку пишут: "Результаты испытаний подтверждают высокую способность присадок Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEC 6430 и АлькорАВТО поддерживать чистоту карбюратора и впускных клапанов, в то же время их добавление в бензины приводит к увеличению количества нагара в камере сгорания двигателя. Необходимо отметить, что все современные моющие присадки представляют собой высокомолекулярные соединения в композиции с маслом-носителем и, обладая хорошими моющими свойствами, приводят к возрастанию нагара в камере сгорания."
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1145

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт июл 30, 2010 5:46 pm

Угу. Смущает нагар в камере сгорания? Это лучше чем на впускных клапанах и является нормой.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб июл 31, 2010 12:22 pm

JOHNNY
А что, впускные клапана уже не в камере сгорания? Может их на впускной коллектор перенесли или в бензобак?
Нагар на впускных клапанах? Имеется в виду в месте прилегания клапана? Или на стороне тарелки обращённой внутрь камеры сгорания? Я вообще правильно понимаю: нагар - результат отложений несгоревших частиц. При правильной работе ГРМ появление нагара в зоне прилегания ВПУСКНОГО клапана НЕ возможно! А если впускной клапан не своевременно открывается/закрывается то тут ни какие присадки не помогут.
А вот прилепание частицы в зоне прилегания вЫпускного клапана приводит к не герметичности и как следствие - к прогаранию выпускного клапана.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб июл 31, 2010 4:55 pm

Олег_Д_Невинка

Ну что за детский сад? На впускных клапанах отложения смол и прочей гадости.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#8 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс авг 01, 2010 12:15 pm

А вообще у автора 2 сообщения и оба с рекламой ТНК.

2автор: я согласен, нафиг не надо переплачивать за бензин БП алтимейт, компании ТНК-БП, лучше купить ТНК Пульсар компании ТНК-БП. А я иногда покупаю на АЗС UNIKOIL ваш же пульсар на 50 коп. дешевле.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Shark » Чт авг 26, 2010 9:45 pm

У меня, например, на топливе BP Ultimate 3-я машина уже катается, 2 из которых Лансы 10. По моим субъективным ощущениям на "алтимэйт" мотор работает тише на порядок (так как в Лансах моторы ревучие - заметно сразу)

НО

95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... зато жалоб на топливную систему и ее засоренность я не имел никогда, пользуясь этим топливом. На Ауди 100 я заливал его около 30000 км пробега постоянно, на первом Лансе все 60000 км, и на этом уже 12000 км заливаю. Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.


И М Х О 8)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#10 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт авг 26, 2010 10:06 pm

Shark писал(а):Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.
Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Shark » Пт авг 27, 2010 12:36 am

JOHNNY писал(а): Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.
Я и не утверждаю, что залил 1 раз - и все очищено. Тесты показали, что при регулярном использовании данного вида топлива система очищается. Насчет повышенной температуры не знаю, но проблем по грязи в топливном тракте у меня не было с данным топливом и врать мне не резон... я не работаю в ТНК-ВР

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#12 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт авг 27, 2010 6:11 am

Shark писал(а):
JOHNNY писал(а): Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.
Я и не утверждаю, что залил 1 раз - и все очищено. Тесты показали, что при регулярном использовании данного вида топлива система очищается. Насчет повышенной температуры не знаю, но проблем по грязи в топливном тракте у меня не было с данным топливом и врать мне не резон... я не работаю в ТНК-ВР
:) Так никто и не говорит, что кто-то врёт. Речь о том, что из бензобака грязь не должна вымываться, так как присадка действует при повышенной температуре, т.е. только возле двигателя. Очищаться должны впускные клапана и форсунки.

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#13 Непрочитанное сообщение sandy » Чт дек 09, 2010 3:10 pm

Вопрос касательно следующего топлива -
Лукойл - 95 - ЕКТО плюс (сам лью часто, машина на порядок шустрее становится)
Shell - 95 - V-power (лил несколько раз, ничего толком не заметил, за исключением цены больше похожей на 98 :D)
Газпром - 95 (недавно начал лить, очень хорошее сочетание цены и качества на мой взгляд)
Neste - 95 (26.30 за вполне приличное топливо)
Думал может на Aero заехать заправиться, но вот что-то пока не решился :)

Что еще посоветуете и как то относиться к данным видам топлива? :x
Lancer X 1.8 CVT

Smoke06
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:06 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение Smoke06 » Пн фев 07, 2011 5:23 am

Если лью ультимейт или экто через пару дней ошибка некачественного топлива вылезает!
Lancer X 2.0 CVT T65

Аватара пользователя
Agent74
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 6:26 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение Agent74 » Вт июл 12, 2011 10:18 am

Я уже вторую машину только экто заправляю, проблем пока не было. Как-то раз заправился на оптане, динамика упала сразу, педаль в пол, а машина не едет...

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»