Царапина на крыле. Каков характер ремонта? Нужен совет.

Проблемы связанные с кузовом. (ЛКП, стекла, зеркала, фары, обвес)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн авг 23, 2010 9:43 am

Но возвращаясь к устранению... Конторки кто нибудь посоветует, чтоб качественно, профессионально локально устранили? Вот что-то есть тут http://www.chipsaway.ru/home_/service/kuzov_rem/. Обращались? Как делают? Есть помимо них альтернативные методы и компании?

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн авг 23, 2010 9:53 am

ALF,кстати такой тюбик с кисточкой у меня в подарок был от РОЛЬФА ))) они мне пригнали тачку уже со сколом на переднем ребре задней двери) Увы...уже красил...получается фигня...оно конечно с метров трех не видно..но вблизи и при попадании солнца видно очень хорошо.

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#18 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн авг 23, 2010 10:15 am

Позвонил в чипс эвей... какой-то пипец...
Цитирую:
- Как вы подбираете краску?
ВНИМАНИЕ..это ответ в стиле монологов Задорнова...
-Легко!
:ROFL:
Выяснилось, что будут как-то красить, что фото выслать для оценки им нельзя..Обязательно нужно ехать. "Краску подбирает обученная девочка"...потом поправился, "есть стандартные цвета от производителя"... Короче как-то "слишком профессионально", чтобы ехать...

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Москва
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение ALF » Пн авг 23, 2010 10:18 am

У ВСЕХ АНАЛОГИЧНЫЕ СВЕЖИЕ ЦАРАПИНЫ
Дежурить, поймать, ментов не вызывать, а разобраться самим! :evil: :evil:

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн авг 23, 2010 11:15 am


Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Пн авг 23, 2010 1:37 pm

Раздобыл забавные ролики
http://www.youtube.com/watch?v=dVkJT_hL6Zs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=U89M7HCC ... re=related
Интересный способ. У нас такое можно купить?

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение SSM » Пн авг 23, 2010 5:53 pm

1 видео - обычная полировка, 2 - хз.
На фото грунта не вижу, покажи царапку спецам по полировке они точно скажут что делать..
ЗЫ: безобразников поймай и яйца им открути.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#23 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Вт авг 24, 2010 8:27 am

1 видео - обычная полировка
Я думал, что обычная полировка это образив и машинка. Там же, в ролике, есть , назовем его "темное вещество" потом коллер какой-то красный поверх...
На фото грунта не вижу, покажи царапку спецам по полировке они точно скажут что делать..
А где их, спецов, искать? Так чтоб честно и профессионально, без заинтересованности слупить побольше, сделав ненужное?
Вот интересно где ремонтируются обладатели дорогих машин?

безобразников поймай и яйца им открути.
Экстрасенсы на форуме есть?))[/quote]

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#24 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Вт авг 24, 2010 11:20 am

Вот вопрос как восстановить лак без покраски? Есть царапина на двери, снят только слой лака, краска под ним жива.

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Вт авг 24, 2010 11:51 am

Еще тема, локальное лакирование
http://avtospa.com/udaltsarapin

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Вт авг 24, 2010 11:57 am

Позвонил в http://avtospa.com
В общем это образивная полировка. Никакого другого способа они сейчас не практикуют. Крыло скорее всего на перекраску, одна деталь 9 рублей.

Аватара пользователя
Дима_777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 4:45 pm
Город: Чехов МО
Зодиак: Скорпион

#27 Непрочитанное сообщение Дима_777 » Вт авг 24, 2010 12:57 pm

У меня была аналогичная ситуация - шестерка тиранула....( на форуме есть тема) сначала тоже переживал, думал перекрашу,ну или в крайнем случае полирну... а потом как то отлегло, подумал сейчас перекрашу а потом опять какой нибудь мудак въедет/поцарапет. В итоге полирнул у ребят в автокомплекте когда покупал материал для шумки. Издалека ничего не видно, сблизи конечно немного есть.
Так что советую полирнуть и не заморачиваться. А пробег у Вас кстати какой?

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение SSM » Вт авг 24, 2010 1:46 pm

Свирепый Бамбр писал(а): ... Крыло скорее всего на перекраску, одна деталь 9 рублей.
Что то дофига зал#пили, имхо максимум 2000р+подбор базы.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#29 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Ср авг 25, 2010 5:13 pm

Издалека ничего не видно, сблизи конечно немного есть.
Так что советую полирнуть и не заморачиваться. А пробег у Вас кстати какой?

Да в том то и дело, что слой лака никакой... боюсь затрут..тем более что рядом уже затирал...А пробег причем? ЛКП у меня в идеальном состоянии, ну за исключением мелких сколов на капоте, неглубоких и вот теперь этого... А так я никогда на мойке не сушу.[/quote]

Аватара пользователя
Свирепый Бамбр
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение Свирепый Бамбр » Сб авг 28, 2010 11:27 pm

Вот коллеги из другого клуба упоминают про лак в балончике.
NMaximA
30.09.2007, 20:11
IMHO, далеко не самый плохой вариант защиты от царапин - это покрыть автомобиль дополнительным слоем лака. При такой доп. защите Вы "отодвинете" ту грань, когда царапина потребует перекраски детали, и можно будет обойтись лишь полировкой.
Только лак нужен "правильный", акриловый. Лучше (качественнее) - двухкомпонентный (лак+отвердитель). Есть однокомпонентные. Есть в банках (для тех, кто поедет покрываться к малярам), есть в обычном аэрозольном балончике (эти - для любителей "оч. умелых ручек", только ОДНОкомпонентные). Продаётся всё это "счастье" в магазинах с автоэмалями. Балон с аэрозолью - цена около 150р.
Внимание! Ни в коем случае не покупайте лак в строительных магазинах! С виду - такой же балончик, но состав кардинально другой.
Мелкую царапину можно аккуратно (чтобы не протереть до краски-основы) сошкурить шлиф. шкуркой (бумагой) с зерном 1500 или 2000. Покупается там же, где лак. Цена - около 15р за лист. Поверхность при этом станет матовой. Затем - спец. полировальная паста (за неимением оной можно почти тот же эффект получить с помощью недорогой зубной пасты, да-да, не смейтесь, по сути своей тот же пастообразный очищающий абразив). Потом - протирка уайт-спиритом дочиста, протирка сухой салфеткой досуха, покрытие лаком (см. начало поста)
КТо станет делать сам эрозолью: не держите слишком близко! Получатся волдыри и потёки. Оптимальное расстояние - около 30-35 см. Проверьте на чём-то, что не жалко, потом уже брызгайте на авто. Лишние детали нужно закрывать, но так, чтобы не получалось резких переходов между покрытым и непокрытым участком в пределах одной поверхности детали.
Но вот как его правильно распылить, чтобы не наделать бяку, это вопрос. Надо попробовать позвонить в какой нибудь сервис и предложить не локальную покраску, а локальную лакировку. Но, к сожалению в интернете сочетание "локальная лакировка" не встречается. Друзья, скажите локальная лакировка после зачистки слоя лака до краски возможна, или это бред? А если чуть чуть выровнять, не до краски, а потом локально лакировать? Такой ремонт в природе существует?

Ответить

Вернуться в «Кузов и внешнее оборудование»