Что у нас с с подвеской к 90000км
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Что у нас с с подвеской к 90000км
К 90000км пробега выявилось следующее:
1. Люфт в левой шаровой.
2. Подняло (вырвало) задние сайлентблоки из обоих передних рычагов.
Результат => замена двух рычагов в сборе.
Все остальное в отл. состоянии (стойки, косточки, и т.п.)
Оригинальные рычажки в сборе стоят колоссальных денежек...
От 6500-7500 за шт.
Вот так вот.
Собственно поделился результатом, обычно у всех стойки текут.
1. Люфт в левой шаровой.
2. Подняло (вырвало) задние сайлентблоки из обоих передних рычагов.
Результат => замена двух рычагов в сборе.
Все остальное в отл. состоянии (стойки, косточки, и т.п.)
Оригинальные рычажки в сборе стоят колоссальных денежек...
От 6500-7500 за шт.
Вот так вот.
Собственно поделился результатом, обычно у всех стойки текут.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
На 89000 потекла пер. стойка поменял обе, до этого менял резинки стабилизатора(неориг), сейчас 120000 похоже их(рез) опять скоро менять, иногда скрипит опорный подш. стойки(купил давно оба, но так и не поменял еще)
Даже тормозные диски до сих пор родные(не бьют) 5-й к-т колодок стоит(оригинел).
В остальном, тьфу, тьфу, тьфу все ОК
НетМиха писал(а):Рейка непостукивает?
Даже тормозные диски до сих пор родные(не бьют) 5-й к-т колодок стоит(оригинел).
В остальном, тьфу, тьфу, тьфу все ОК
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Подробнее можно?Alet писал(а):Шаровая и сайленты в рычагах меняются, если сами по себе с рычагами все в порядке (само железо), зачем покупать новые? Резинки можно поставить полиуретан, зэт-из-олл, гуд-лак.
Как поменять задний сайлент? (Лепешку горизонтально стоящую)
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
[ ссылка на изображение ]
Это сайлент номер 41387? Если он, то он есть в продаже оригинальный, ну а менять его также как и другие сайленты, смотря что есть из инструментов, лучше конечно пресс.
Это сайлент номер 41387? Если он, то он есть в продаже оригинальный, ну а менять его также как и другие сайленты, смотря что есть из инструментов, лучше конечно пресс.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Alet
Нет. Задний сайлент переднего рычага.
Все же написано наверху.
[ ссылка на изображение ]
40399 - на схеме.
Нет. Задний сайлент переднего рычага.
Все же написано наверху.
[ ссылка на изображение ]
40399 - на схеме.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Да, невнимательно первое сообщение смотрел, так они также есть оригинал в продаже, стандартно, если навыков или приспособлений для выпрессовки/запрессовки нет, можно сгонять на СТО, где есть, за 10 минут перепрессуют.
Мини-отчет по замене шаровой (номера, фото) тут есть, все проверено. Удачи )
Мини-отчет по замене шаровой (номера, фото) тут есть, все проверено. Удачи )
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- mirock
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
- Город: СевКавТВ
Re: Что у нас с с подвеской к 90000км
и втулки стабов не менял?Sancho писал(а):Все остальное в отл. состоянии (стойки, косточки, и т.п.)