ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ с хрустом не втыкается 4я на 1.8 МКПП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-nord
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:26 pm

ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ с хрустом не втыкается 4я на 1.8 МКПП

#1 Непрочитанное сообщение andrew-nord » Чт июл 08, 2010 6:56 pm

Друзья подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с проблемой... Суть такова: при скорости около 120 км выключаю 5ю передачу, отпускаю сцепление, потом снова выжимаю и пытаюсь воткнуть 4ю- она не входит ,а издает жуткий треск. Треск происходит если включать именно в такой последовательности, т.е. если не отпуская сцепления сразу с 5й на 4й то входит через порожек но ВХОДИТ, а если отпустить и именно на скорости около 120 то нифига. Что это может быт? Синхронизатор или еще что? Скоро ТО 45000 поекду предьявлю конечно, но косяк плавающый да и 120 там просто негде разогнаться так что есть вероятность что воспроизвести не смогу. Чо делать прям не знаю.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июл 08, 2010 10:42 pm

Теоретически:
1. Синхронизатор;
2. Сцепление;
3. Приводы (тросики) МКПП.
Но синхронизатор не знает Вашу скорость, его интересует только разница в угловых скоростях первичного и вторичного валов.
Привод тоже не в курсе о скорости. А вот двойной выжим... Есть вероятность, что цилиндрам сцепления (рабочий или главный) не хватает жидкости, чтобы отработать по полной два раза подряд без перерыва.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Feelgood
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:52 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Feelgood » Пн сен 20, 2010 8:08 pm

А у меня проблема с МКПП, по гарантии не хотят делать, может кто чем помочь? Обсуждаю в этой теме: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19494

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн сен 20, 2010 8:39 pm

Как ни удивительно, но после ТО и прокачки сцепления передачи стали втыкатся чётче. Поэтому спокойно на ТО обьясните ситуацию, возможно будут специалисты и вам помогут.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»