Патрубок воздуховода

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Водолей

Патрубок воздуховода

#1 Непрочитанное сообщение SXS » Сб сен 25, 2010 10:55 am

Добрый день!
Недавно менял воздушный фильтр и черт дернул изучить строение патрубка который идет на забор воздуха для двигателя. По идее он должен обеспечивать забор холодного воздуха из передней части машины.
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ, зачем они? Неужели недостаточно отверстия на носу машины?
Зачем хапать теплый воздух из под капота? Подумываю их заклеить, стОит ли?
Еще вопрос, зачем на патрубке есть полый аппендикс? Чтобы ловить крупные частицы или еще для чего?

На фото хорошо видны эти отверстия.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.

Аватара пользователя
Maverick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:36 am
Город: Северодвинск

#2 Непрочитанное сообщение Maverick » Сб сен 25, 2010 12:46 pm

полый аппендикс -это глушитель шума впуска

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#3 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Сб сен 25, 2010 2:02 pm

Отверстия во впуске(маленькие дырочки)расположены строго над аккомулятором,и затягивают во впуск испарения кислоты от аккомулятора.

Аватара пользователя
SXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение SXS » Сб сен 25, 2010 3:36 pm

lelya2410 писал(а):Отверстия во впуске(маленькие дырочки)расположены строго над аккомулятором,и затягивают во впуск испарения кислоты от аккомулятора.
У меня на прошлой машине такого небыло и ничего плохого не происходило.
Т.е заклеив эти дырки при наличии нормального аккума можно добиться достаточного и более прохладного впуска?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#5 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт сен 28, 2010 11:49 am

SXS
да.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 28, 2010 12:06 pm

:D Жжёте. Дырки чтобы воды не хапнуть :) В коробе вроде тоже внизу есть и в полости резонатора. Хотя зная японцев может и про экологию думали.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#7 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вт сен 28, 2010 12:29 pm

Zux
У нас аккамулчтор имеет вент отверстия для испарения паров электролита,и что-бы испарения не попадали в систему вентиляции салона,сделаны эти отверстия.Японцы заботятся о нашем здоровье. :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 28, 2010 12:46 pm

А немцы забили да? :) Там испаряется, а на самом деле выделяется только при большой протекающем токе, выделяется водород и кислород, и самое главное - у нас забор воздуха снаружи.

"Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):

* Катод:

PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 2 H_2O

* Анод:

Pb + SO_4^{2-} - 2 e^- \longrightarrow PbSO_4

В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D1%80

PS: То есть можно подключить мощную нагрузку в момент когда нужно тапку в пол и подать немного водорода в камеру сгорания :D Будет ракета.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 28, 2010 12:51 pm

В любом случае японцы - молодцы :) Заботливые :)

Аватара пользователя
SXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение SXS » Вт сен 28, 2010 3:15 pm

Вобщем буду колхозить. Если что изменится - отпишусь!

Спасибо за обоснованные и компетентные ответы, вот это я понимаю форум!
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Патрубок воздуховода

#11 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср сен 29, 2010 2:19 pm

SXS писал(а):Д
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ
для корректной работы ДМРВ не нужен холодный воздух и резкие перепады температур.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#12 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Ср сен 29, 2010 3:44 pm

AIRONIN
А у нас помоему не ДМРВ стоит,а ДАД.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 29, 2010 4:05 pm

У нас ДМРВ на 1.8/2.0, на 1.5 нет, но только я не думаю что это для подсоса тёплого воздуха. ДМРВ работают в широком диапазоне температур + откуда возьмутся резкие перепады на морде - остановка машины?

PS: ДАД тоже стоит.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»